Dio 27 плохо заводится
				
						#1
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 23 Апрель 2009 - 08:17
Другие ответы в этой теме
				
						#2
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 23 Апрель 2009 - 08:28
2) проверь обогатитель
				
						#3
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 23 Апрель 2009 - 08:37
А вобще, если плохо заводится, то первым делом меряют компрессию.
Ну и если помогает закрытие воздухогона, то это говорит о бедной смеси.
Та -что думай.
				
						#6
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 24 Апрель 2009 - 10:25
 . А оказывается у левого сальника слетела пружинка и зажевалась между зубьями колена и маслонасоса, соответсвенно и мокровато было за вариком. После замены сальников заводится с полтыка в любое время.
. А оказывается у левого сальника слетела пружинка и зажевалась между зубьями колена и маслонасоса, соответсвенно и мокровато было за вариком. После замены сальников заводится с полтыка в любое время.
						
						
				
						#7
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Июль 2009 - 17:56
 у меня скутер dio 27. плохо заводится на холодную! чтобы завелся нужно хотя бы раз так 10 15 дернуть лапку( если все-таки начал заводится то по началу работает еле еле. а если хоть чуть чуть крутануть ручку газа то сразу глохнет! но если оставить мопед так поработать 30 сек! то дальще целый день работает просто отлично) ! когда мопед теплый то заводится с пол пинка!  Кто знает в чем проблема? За раннее спасибо!
  у меня скутер dio 27. плохо заводится на холодную! чтобы завелся нужно хотя бы раз так 10 15 дернуть лапку( если все-таки начал заводится то по началу работает еле еле. а если хоть чуть чуть крутануть ручку газа то сразу глохнет! но если оставить мопед так поработать 30 сек! то дальще целый день работает просто отлично) ! когда мопед теплый то заводится с пол пинка!  Кто знает в чем проблема? За раннее спасибо!
						
						
				
						#8
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 28 Июль 2009 - 07:37
 Den (dio 27) (27.7.2009, 19:16) писал:
Den (dio 27) (27.7.2009, 19:16) писал:
 у меня скутер dio 27. плохо заводится на холодную! чтобы завелся нужно хотя бы раз так 10 15 дернуть лапку( если все-таки начал заводится то по началу работает еле еле. а если хоть чуть чуть крутануть ручку газа то сразу глохнет! но если оставить мопед так поработать 30 сек! то дальще целый день работает просто отлично) ! когда мопед теплый то заводится с пол пинка!  Кто знает в чем проблема? За раннее спасибо!
  у меня скутер dio 27. плохо заводится на холодную! чтобы завелся нужно хотя бы раз так 10 15 дернуть лапку( если все-таки начал заводится то по началу работает еле еле. а если хоть чуть чуть крутануть ручку газа то сразу глохнет! но если оставить мопед так поработать 30 сек! то дальще целый день работает просто отлично) ! когда мопед теплый то заводится с пол пинка!  Кто знает в чем проблема? За раннее спасибо!Причина в компессии. Меряй.
				
						#9
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 28 Июль 2009 - 10:15
Да компрессия вроде в норме! вот только 300 км назад кольца поставил новые! вот тока обкатал! но на холодную сразу плохо заводился! дайте совет если вдруг компрессия плохая то мне лучше расточить старый цилиндр? или купить новый? если купить новый то какой и сколько это будет стоить? за раннее спасибо!
				
						#10
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 28 Июль 2009 - 11:21
 Den (dio 27) (28.7.2009, 11:35) писал:
Den (dio 27) (28.7.2009, 11:35) писал:
Да компрессия вроде в норме! вот только 300 км назад кольца поставил новые! вот тока обкатал! но на холодную сразу плохо заводился! дайте совет если вдруг компрессия плохая то мне лучше расточить старый цилиндр? или купить новый? если купить новый то какой и сколько это будет стоить? за раннее спасибо!
Компрессию надо мерять компресометром. Если нет своего, то найдеш на любом СТО. Если поменять кольца, то это не значить, что компресия вернется. А на ДИО могу порекомендовать С.М. Рейсинг.
				
						#11
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 28 Июль 2009 - 22:17
спасибо за совет! съезжу на сто замерю компрессию. С.М. Рейсинг а сколько примерно стоит такой цилиндр? есть ли такие цилиндры на 70сс? что мне надо будет еще менять если поставлю цилиндр побольше?
				
						#12
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Июль 2009 - 07:49
 Den (dio 27) (28.7.2009, 23:37) писал:
Den (dio 27) (28.7.2009, 23:37) писал:
спасибо за совет! съезжу на сто замерю компрессию. С.М. Рейсинг а сколько примерно стоит такой цилиндр? есть ли такие цилиндры на 70сс? что мне надо будет еще менять если поставлю цилиндр побольше?
На АФ35 когда-то брал за 450грн. Но это было давно.
Есть кажись 50,62,68,72сс.
Но если поставиш больше 50сс, то карб менять полюбому, т.к. у тебя длжен быть с 12-ым дифузором. А если больше 62сс то и коленвал и желательно трубу.
				
						#13
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 20:52
 
 у меня 28 хонда
Если вы не знатоки 2-х тактного двигателя то возьмите просто СНИМИТЕ ГЛУШИТЕЛЬ ЗАСЫПТЕ В НЕГО ДВА ПАКЕТА МИСТЕРА МУСКУЛА ДЛЯ ЧИСТКИ ТРУБ В ГРАНУЛАХ И ЗАЛЕЙТЕ КИПЯТКОМ НА НОЧЬ...вы скутер не узнаеете потом....потом все гов** вытряхиваете\выливаете и когда заведете то много в диме мусора вылетит зато будет мего ТЕМА! Я так себе чистил...а пришло это с Владивостока! Попробуйте-это работает!
				
						#15
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 21:39
Сообщение отредактировал AlexBin: 13 Сентябрь 2009 - 21:40

 
								  
								
								
							 Помощь
 Помощь
 Тема закрыта
 Тема закрыта
 
			
			














