MOTOUA.NET: Dio 27 плохо заводится - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Dio 27 плохо заводится

#1 Пользователь офлайн   tolyan 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 18 Март 09

Отправлено 23 Апрель 2009 - 08:17

Подскажите пожалуйста. С утра заводится только если закрываеш пальцем вход на корпусе воздушного фильтра. И то надо долго крутить. Зато потом целый день нормально заводится. Свеча в норме, карб промыл, продул компресором, воздушный фильтр новый. От чего такое может быть?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Эльф 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 25 Июль 08

Отправлено 23 Апрель 2009 - 08:28

у меня было такое когда стоял топливный фильтр. я его снял
2) проверь обогатитель
0

#3 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Апрель 2009 - 08:37

Проверь пусковой обогатитель, мог зависнуть в положении "закрыто".
А вобще, если плохо заводится, то первым делом меряют компрессию.
Ну и если помогает закрытие воздухогона, то это говорит о бедной смеси.
Та -что думай.
0

#4 Пользователь офлайн   tolyan 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 18 Март 09

Отправлено 23 Апрель 2009 - 15:21

При нагреве игла обогатителя должна выдвинутся вниз?
0

#5 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Апрель 2009 - 15:55

Просмотр сообщенияtolyan (23.4.2009, 16:41) писал:

При нагреве игла обогатителя должна выдвинутся вниз?

Да. Где-то на 5мм.
0

#6 Пользователь офлайн   bond_sn 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 13 Июнь 08

Отправлено 24 Апрель 2009 - 10:25

Проверь на всякий случай сальники. Мне друг притянул на ремонт Af-35, с утра чтобы завести нужно одеть кирзовый сапог и ножкой дернуть раз 40, зато потом в течении дня заводится без проблем. Перемыли и пересмотрели карб раза три, постирали и пропитали водушный фильтр, проверили обогатитель, домик, бензонасос, выхлопную, со злости поменяли поршневую и в самом конце таки дошли до сальников коленвала :wall:. А оказывается у левого сальника слетела пружинка и зажевалась между зубьями колена и маслонасоса, соответсвенно и мокровато было за вариком. После замены сальников заводится с полтыка в любое время.
0

#7 Пользователь офлайн   Den (dio 27) 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 19 Май 09

Отправлено 27 Июль 2009 - 17:56

Всем привет. :) у меня скутер dio 27. плохо заводится на холодную! чтобы завелся нужно хотя бы раз так 10 15 дернуть лапку( если все-таки начал заводится то по началу работает еле еле. а если хоть чуть чуть крутануть ручку газа то сразу глохнет! но если оставить мопед так поработать 30 сек! то дальще целый день работает просто отлично) ! когда мопед теплый то заводится с пол пинка! Кто знает в чем проблема? За раннее спасибо!
0

#8 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Июль 2009 - 07:37

Просмотр сообщенияDen (dio 27) (27.7.2009, 19:16) писал:

Всем привет. :) у меня скутер dio 27. плохо заводится на холодную! чтобы завелся нужно хотя бы раз так 10 15 дернуть лапку( если все-таки начал заводится то по началу работает еле еле. а если хоть чуть чуть крутануть ручку газа то сразу глохнет! но если оставить мопед так поработать 30 сек! то дальще целый день работает просто отлично) ! когда мопед теплый то заводится с пол пинка! Кто знает в чем проблема? За раннее спасибо!

Причина в компессии. Меряй.
0

#9 Пользователь офлайн   Den (dio 27) 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 19 Май 09

Отправлено 28 Июль 2009 - 10:15

Vlad

Да компрессия вроде в норме! вот только 300 км назад кольца поставил новые! вот тока обкатал! но на холодную сразу плохо заводился! дайте совет если вдруг компрессия плохая то мне лучше расточить старый цилиндр? или купить новый? если купить новый то какой и сколько это будет стоить? за раннее спасибо!
0

#10 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Июль 2009 - 11:21

Просмотр сообщенияDen (dio 27) (28.7.2009, 11:35) писал:

Vlad

Да компрессия вроде в норме! вот только 300 км назад кольца поставил новые! вот тока обкатал! но на холодную сразу плохо заводился! дайте совет если вдруг компрессия плохая то мне лучше расточить старый цилиндр? или купить новый? если купить новый то какой и сколько это будет стоить? за раннее спасибо!

Компрессию надо мерять компресометром. Если нет своего, то найдеш на любом СТО. Если поменять кольца, то это не значить, что компресия вернется. А на ДИО могу порекомендовать С.М. Рейсинг.
0

#11 Пользователь офлайн   Den (dio 27) 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 19 Май 09

Отправлено 28 Июль 2009 - 22:17

Vlad
спасибо за совет! съезжу на сто замерю компрессию. С.М. Рейсинг а сколько примерно стоит такой цилиндр? есть ли такие цилиндры на 70сс? что мне надо будет еще менять если поставлю цилиндр побольше?
0

#12 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Июль 2009 - 07:49

Просмотр сообщенияDen (dio 27) (28.7.2009, 23:37) писал:

Vlad
спасибо за совет! съезжу на сто замерю компрессию. С.М. Рейсинг а сколько примерно стоит такой цилиндр? есть ли такие цилиндры на 70сс? что мне надо будет еще менять если поставлю цилиндр побольше?

На АФ35 когда-то брал за 450грн. Но это было давно.
Есть кажись 50,62,68,72сс.
Но если поставиш больше 50сс, то карб менять полюбому, т.к. у тебя длжен быть с 12-ым дифузором. А если больше 62сс то и коленвал и желательно трубу.
0

#13 Пользователь офлайн   AlexBin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 05 Июль 08

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 20:52

Пацаны реально вы все гоните :rolleyes:
у меня 28 хонда
Если вы не знатоки 2-х тактного двигателя то возьмите просто СНИМИТЕ ГЛУШИТЕЛЬ ЗАСЫПТЕ В НЕГО ДВА ПАКЕТА МИСТЕРА МУСКУЛА ДЛЯ ЧИСТКИ ТРУБ В ГРАНУЛАХ И ЗАЛЕЙТЕ КИПЯТКОМ НА НОЧЬ...вы скутер не узнаеете потом....потом все гов** вытряхиваете\выливаете и когда заведете то много в диме мусора вылетит зато будет мего ТЕМА! Я так себе чистил...а пришло это с Владивостока! Попробуйте-это работает!
0

#14 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 07:46

Просмотр сообщенияAlexBin (10.9.2009, 22:12) писал:

Пацаны реально вы все гоните :rolleyes:

Во первых, здесь Тебе не "пацаны".
Во вторых здесь не кто "реально не гонит".

Публичный БАН за не уважительный тон.
0

#15 Пользователь офлайн   AlexBin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 05 Июль 08

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 21:39

Простите

Сообщение отредактировал AlexBin: 13 Сентябрь 2009 - 21:40

0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

9 человек читают эту тему
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых пользователей