тупит двигатель после 52км.4
#1
Отправлено 09 Апрель 2009 - 16:57
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 09 Апрель 2009 - 17:31
VadMoto (9.4.2009, 18:17) писал:
Возможна небольшая выработка на вариаторе,еще померяй ширину ремня и сравни со стандартом,не помню размера Летса.16...
#6
Отправлено 09 Апрель 2009 - 20:24
sanyanovik (9.4.2009, 20:02) писал:
такая уверенность из-за: состояния двигателя, компрессии, о4ень тихой работы без посторонних звуков, ру4ки на руле ели-потёртые, родная резина не стёртая, подвеска не убитая и т.д. при4ем нали4ие китайских з\ч не обнаружил и следов которые обы4но после расборки видно. Но тогда вопрос, 4е в нём за тормоз после 52?
#7
Отправлено 09 Апрель 2009 - 20:28
VadMoto (9.4.2009, 21:44) писал:
Добавь подачу бенза,померяй ремень.У меня Летс бабочка 65 шел в стоке.Сколько грузов стоит? Были случаи когда 3 стояло с японии.
#11
Отправлено 09 Апрель 2009 - 21:32
VadMoto (9.4.2009, 22:41) писал:
Конечно дистанцыонно тяжело определить,тебе видней.Есть логика и в моих предложениях,когда на вариаторе канава то ты изменением нагрузки её преодолеваешь.Но это моё ИМХО.
Ты говоришь что состояние скута идеал...У меня были проблеммы с Летсом в плане воздухана,я пережимал трубку и так не выяснил причины поведения,он глох от обеднённой смеси.
Это так,отступление)))
#12
Отправлено 09 Апрель 2009 - 22:03
sanyanovik (9.4.2009, 22:52) писал:
Ты говоришь что состояние скута идеал...У меня были проблеммы с Летсом в плане воздухана,я пережимал трубку и так не выяснил причины поведения,он глох от обеднённой смеси.
Это так,отступление)))
так уж и быть посмотрю на выходных, всеравно бендикс смазать нада

Сообщение отредактировал VadMoto: 09 Апрель 2009 - 22:04
#15
Отправлено 09 Апрель 2009 - 22:29
#16
Отправлено 10 Апрель 2009 - 10:07
VadMoto (9.4.2009, 23:49) писал:
Лампочки целые и на месте? Тогда забрызгай во все щели ВДшкой(тумблера)и разработай.
#17
Отправлено 13 Апрель 2009 - 19:53
sanyanovik (10.4.2009, 11:27) писал:
та с лампо4ками всё там норм. это рэлэшка рассыпалась внутри, но я йи зробыв и ща всё ок. В варик не лазил,(думаю 4то там 3 тяжел. ролика -на тягу) да и както лесть неохота, ведь всё родное, ну и как говорится: "не трогай технику, и она тебя не подведёт"-и это правда провереная горьким опытом

#18
Отправлено 13 Апрель 2009 - 20:15
#20
Отправлено 13 Апрель 2009 - 23:40
ЗЫ Говорю с увереностью, т.к. у самого был летс 2. Виной всему комутатор=)
ЗЫЫ и еще- 3 тяжелых ролика-заводская "фича" этих моделей. Ролики по 10 или 11 грамм вроде=)
Сообщение отредактировал Донской: 13 Апрель 2009 - 23:42
#21
Отправлено 14 Апрель 2009 - 20:11
Донской (14.4.2009, 1:00) писал:
ЗЫ Говорю с увереностью, т.к. у самого был летс 2. Виной всему комутатор=)
ЗЫЫ и еще- 3 тяжелых ролика-заводская "фича" этих моделей. Ролики по 10 или 11 грамм вроде=)

#22
Отправлено 19 Апрель 2009 - 12:48
#23
Отправлено 20 Апрель 2009 - 17:43
Донской (19.4.2009, 14:08) писал:
Каро4е у меня на нём стояло 6 грузов приблиз. по 6 грамм, щас поставил по 7 грам, на старте стал о4ень тупой, (трогается на о4 низких оборотах), после 40 едит норм, макс. скорость 67, но набирает он её как-то рывками. Да кстати ремень родной, но по толщине 15.5 как на дио, а вроде должен быть 16.5*664(если я не ошибаюсь) может в этом и проблема? Думаю поставить стандартный ремень, и легкие роллы, мож тагда будет норм. ехать
#24
Отправлено 10 Май 2009 - 21:38