Как узнать что проскальзывает ремень?
#1
Отправлено 02 Июль 2006 - 16:34
Другие ответы в этой теме
#6
Отправлено 03 Июль 2006 - 09:53
Просто даеш газу, и замечаеш, что обороты вырасли, а ускорение происходит плавно и с запозданием.
Очень для этого полезен тахометер.
#7
Отправлено 03 Июль 2006 - 13:28
Сообщение отредактировал ckypt: 03 Июль 2006 - 13:31
#8
Отправлено 03 Июль 2006 - 13:45
ckypt (3.7.2006, 14:48) писал:
Если проскальзывает ремень, то надо менять не грузы, а большую пружину.
Подтведить предполтжение, что пружина села, можно так. Сними пружину и растяни ее, так , чтоб она удлинилась на 5-7см. Поставь и проверь. Если есть эффект, то ищи и меняй пружину, т.к. растянутая скоро сядет до прежних размеров.
#9
Отправлено 03 Июль 2006 - 16:25
ckypt (3.7.2006, 14:48) писал:
Если проскальзывает ремень, то надо менять не грузы, а большую пружину.
Подтведить предполтжение, что пружина села, можно так. Сними пружину и растяни ее, так , чтоб она удлинилась на 5-7см. Поставь и проверь. Если есть эффект, то ищи и меняй пружину, т.к. растянутая скоро сядет до прежних размеров.
Ок! Попробую проверить! А грузы тогда на что влияют, я так и не понял? И как выяснить что грузы сносились? Стали "кубиками".
Сообщение отредактировал ckypt: 03 Июль 2006 - 16:34
#10
Отправлено 03 Июль 2006 - 16:55
ckypt (3.7.2006, 17:45) писал:
Ну если кубики, то точно менять. А выяснить-только разборкой варика. Влияют они на смещение подвижной щеки варика, а чтобы ремень плотно прилегал к щекам шкивов, надо компенсировать это смешение, расжать ведомый шкив, под напрягом, что и делает пружина.
#11
Отправлено 03 Июль 2006 - 19:00
#12
Отправлено 06 Июль 2006 - 06:21
Mitenka (3.7.2006, 20:20) писал:
У меня аф-27, разница, я думаю, никакая. Тоже поставил себе ремень 18мм. Раньше скут пёр максимум 55, а сейчас - до 70 (стрелка полностью упираестя в правый низ), НО !!! При этом значительно теряется ускорение и увеличивается нагрузка на двигло !
Минус в том, что у меня скорость набирается на оборотах ниже среднего, при этом звук двигателя как у 100 кубового ! А потом, после 40 км/ч увеличиваются обороты со скоростью.
Когда едешь вдвоём под горку, скорость падает до 40-30 км/ч и обороты спадают до низких. Вывод - надо слегка облегчить грузики или усилить пружину на ведомом валу.
А так в целом мне понравилось !!! Хоть бы движок не запороть !!!
#13
Отправлено 07 Июль 2006 - 11:30
poison (6.7.2006, 7:41) писал:
Минус в том, что у меня скорость набирается на оборотах ниже среднего, при этом звук двигателя как у 100 кубового ! А потом, после 40 км/ч увеличиваются обороты со скоростью.
Когда едешь вдвоём под горку, скорость падает до 40-30 км/ч и обороты спадают до низких. Вывод - надо слегка облегчить грузики или усилить пружину на ведомом валу.
А так в целом мне понравилось !!! Хоть бы движок не запороть !!!
Видимо, ты выбрал слишком широкий ремень. Попробуй следующий поставить на 1 мм уже. См. топик