MOTOUA.NET: Как узнать что проскальзывает ремень? - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Как узнать что проскальзывает ремень?

#1 Пользователь офлайн   ckypt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 06 Май 06

Отправлено 02 Июль 2006 - 16:34

Подскажите как можно узнать вообще что проскальзывает ремень? А как конкретно: на вариаторе или сцеплении?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Andrew 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 12 Апрель 06

Отправлено 03 Июль 2006 - 09:26

Сними крышку вариатора и посмотри. А какое еще сцепление?
0

#3 Пользователь офлайн   Genaexmoto 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 21 Июнь 06

Отправлено 03 Июль 2006 - 09:40

 ckypt (2.7.2006, 17:54) писал:

Подскажите как можно узнать вообще что проскальзывает ремень? А как конкретно: на вариаторе или сцеплении?

Вскрыть крышку вариатора и посмотреть на вариатор если ремень скользит по втулке вариатора.
0

#4 Пользователь офлайн   Genaexmoto 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 21 Июнь 06

Отправлено 03 Июль 2006 - 09:42

 ckypt (2.7.2006, 17:54) писал:

Подскажите как можно узнать вообще что проскальзывает ремень? А как конкретно: на вариаторе или сцеплении?

На вариаторе.
0

#5 Пользователь офлайн   Genaexmoto 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 21 Июнь 06

Отправлено 03 Июль 2006 - 09:43

 Gena (3.7.2006, 11:02) писал:

 ckypt (2.7.2006, 17:54) писал:

Подскажите как можно узнать вообще что проскальзывает ремень? А как конкретно: на вариаторе или сцеплении?

На вариаторе.

Проверить натяжку ремня.
0

#6 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 03 Июль 2006 - 09:53

Не обязательно разбирать варик, чибы понять, что ремень проскальзывает.
Просто даеш газу, и замечаеш, что обороты вырасли, а ускорение происходит плавно и с запозданием.
Очень для этого полезен тахометер.
0

#7 Пользователь офлайн   ckypt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 06 Май 06

Отправлено 03 Июль 2006 - 13:28

Кстати когда садимся вдвоем, начинаем трогаться, приходиться ручку выкручивать, после этого начинает схватывать. Раньше я помню, на светофоре трогался резво, даже вдвоем, а сейчас долго. Ремень стоит новый по размеру. Если это вариатор, то надо менять грузы?

Сообщение отредактировал ckypt: 03 Июль 2006 - 13:31

0

#8 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 03 Июль 2006 - 13:45

 ckypt (3.7.2006, 14:48) писал:

Кстати когда садимся вдвоем, начинаем трогаться, приходиться ручку выкручивать, после этого начинает схватывать. Раньше я помню, на светофоре трогался резво, даже вдвоем, а сейчас долго. Ремень стоит новый по размеру. Если это вариатор, то надо менять грузы?

Если проскальзывает ремень, то надо менять не грузы, а большую пружину.
Подтведить предполтжение, что пружина села, можно так. Сними пружину и растяни ее, так , чтоб она удлинилась на 5-7см. Поставь и проверь. Если есть эффект, то ищи и меняй пружину, т.к. растянутая скоро сядет до прежних размеров.
0

#9 Пользователь офлайн   ckypt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 06 Май 06

Отправлено 03 Июль 2006 - 16:25

 Vlad (3.7.2006, 18:05) писал:

 ckypt (3.7.2006, 14:48) писал:

Кстати когда садимся вдвоем, начинаем трогаться, приходиться ручку выкручивать, после этого начинает схватывать. Раньше я помню, на светофоре трогался резво, даже вдвоем, а сейчас долго. Ремень стоит новый по размеру. Если это вариатор, то надо менять грузы?

Если проскальзывает ремень, то надо менять не грузы, а большую пружину.
Подтведить предполтжение, что пружина села, можно так. Сними пружину и растяни ее, так , чтоб она удлинилась на 5-7см. Поставь и проверь. Если есть эффект, то ищи и меняй пружину, т.к. растянутая скоро сядет до прежних размеров.

Ок! Попробую проверить! А грузы тогда на что влияют, я так и не понял? И как выяснить что грузы сносились? Стали "кубиками".

Сообщение отредактировал ckypt: 03 Июль 2006 - 16:34

0

#10 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 03 Июль 2006 - 16:55

 ckypt (3.7.2006, 17:45) писал:

Ок! Попробую проверить! А грузы тогда на что влияют, я так и не понял? И как выяснить что грузы сносились? Стали "кубиками".

Ну если кубики, то точно менять. А выяснить-только разборкой варика. Влияют они на смещение подвижной щеки варика, а чтобы ремень плотно прилегал к щекам шкивов, надо компенсировать это смешение, расжать ведомый шкив, под напрягом, что и делает пружина.
0

#11 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 03 Июль 2006 - 19:00

мне 18мм мона поставить в 18 вариатор?ефект будет еси соотвецтвенно грузы подобрать,надо 65 км/час просто?!Как сделать без увеличения мощности,поршень кольца целиндр очень хорошие,почти новые,так что хочу варик мутить,у кого есть опыт с 18Е?
0

#12 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 06 Июль 2006 - 06:21

 Mitenka (3.7.2006, 20:20) писал:

мне 18мм мона поставить в 18 вариатор?ефект будет еси соотвецтвенно грузы подобрать,надо 65 км/час просто?!Как сделать без увеличения мощности,поршень кольца целиндр очень хорошие,почти новые,так что хочу варик мутить,у кого есть опыт с 18Е?


У меня аф-27, разница, я думаю, никакая. Тоже поставил себе ремень 18мм. Раньше скут пёр максимум 55, а сейчас - до 70 (стрелка полностью упираестя в правый низ), НО !!! При этом значительно теряется ускорение и увеличивается нагрузка на двигло !
Минус в том, что у меня скорость набирается на оборотах ниже среднего, при этом звук двигателя как у 100 кубового ! А потом, после 40 км/ч увеличиваются обороты со скоростью.
Когда едешь вдвоём под горку, скорость падает до 40-30 км/ч и обороты спадают до низких. Вывод - надо слегка облегчить грузики или усилить пружину на ведомом валу.

А так в целом мне понравилось !!! Хоть бы движок не запороть !!!
0

#13 Пользователь офлайн   Смеющийся Владимир /_wqwa/ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 11 Май 06

Отправлено 07 Июль 2006 - 11:30

 poison (6.7.2006, 7:41) писал:

У меня аф-27, разница, я думаю, никакая. Тоже поставил себе ремень 18мм. Раньше скут пёр максимум 55, а сейчас - до 70 (стрелка полностью упираестя в правый низ), НО !!! При этом значительно теряется ускорение и увеличивается нагрузка на двигло !
Минус в том, что у меня скорость набирается на оборотах ниже среднего, при этом звук двигателя как у 100 кубового ! А потом, после 40 км/ч увеличиваются обороты со скоростью.
Когда едешь вдвоём под горку, скорость падает до 40-30 км/ч и обороты спадают до низких. Вывод - надо слегка облегчить грузики или усилить пружину на ведомом валу.

А так в целом мне понравилось !!! Хоть бы движок не запороть !!!


Видимо, ты выбрал слишком широкий ремень. Попробуй следующий поставить на 1 мм уже. См. топик здесь
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей