Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#551
Отправлено 22 Апрель 2009 - 22:01
J O R D A N (17.4.2009, 17:38) писал:
Смысл работы системы в том, чтобы создать оптимальное сопротивление выхлопу на «низах» для получения дополнительных ньютонометров крутящего момента и в то же время обеспечить максимально легкий выхлоп на «верхах», чтобы не потерять лошадиных сил на пике. В результате характеристика выравнивается, и мотор весело крутится уже со средних оборотов.
тросики идут к сервоприводу, который управляется "мозгами" в зависимости от оборотов.
Смысл, что-то делать с этой системой- полностью перенастраивать выхлоп(раздушить, как это делают на спортбайках для японского рынка)
Этот клапан, а также Т-мод(кнопка) появились на 600м Сильвере с 2004 года(двух цветные боковины, черный цвет двигателя, перьев и колесных дисков)
Вот-вот у мну такой...
А что дает раздушивание ?
#552
Отправлено 24 Апрель 2009 - 20:01
Я понимаю, что на форуме создано три миллиона тем про масло,
но интересно именно про Сильверов.
Если не сложно, укажите, пожалуйста, производителя, марку и вязкость.
А ещё очень любопытно, почему принято менять масло каждые пять тысяч,
если в инструкции написано, что нужно через каждые 12 тысяч?
#554
Отправлено 27 Апрель 2009 - 06:39
Свечи новые, фильтр тоже, бензин нормальный.
Мне особенно не нравится, как работает скут на прогревочном режиме, вернее работает то он нормально, но по запаху чувствуется, что смесь жутко переобогощена, у меня так было на машине, вылечилось заменой датчика температуры охл. жидкости, или была временная мера впаявалось сопротивление параллельно датчику, но тут я пока эти эксперименты боюсь проводить, но снижать расход топлива нужно.
Что делать?
#555
Отправлено 27 Апрель 2009 - 08:36
#556
Отправлено 27 Апрель 2009 - 08:50
#557
Отправлено 27 Апрель 2009 - 09:02
#558
Отправлено 27 Апрель 2009 - 10:30
Инжектор автоматически регулирует качество смеси
По крайней мере машина на прогреве воняет и дымит идентично...
А скажите мне про прогрев другой момент
У меня стало крутиться колесо, наматывая километры.. раньше такого не замечал
И еще, обогатитель работает как бы в два этапа
Завел-обороты выросли немного-потом еще чуть выше-потом на спад вплоть до нормы
Тож вроди такого раньше небыло
что скажете?
#559
Отправлено 27 Апрель 2009 - 11:38
MAZdi (27.4.2009, 11:50) писал:
поздравляю, ты открыл сезон
по всем остальным вопросам (по бензину и обогатителю):
1. давно ли чистился воздухан
2. уверены ли вы в качестве бензина?
лично я понял для себя одно - в этом году качество бензина еще упало по сравнению с прошлым годом.
#560
Отправлено 27 Апрель 2009 - 12:28
На самом деле я его и не закрывал, но по твоему тону сделал вывод что ничего серьезного (только + пару десятков метров вхолостую)
Еще позвольте полюбопытствовать
Какие признаки умирающего сцепления?
просто прошлым летом разок перегрел его и теперь меня не покидает чувство что что-то не так, то скорость не набирает, то трогается не с тех оборотов..
#561
Отправлено 28 Апрель 2009 - 21:01
Сообщение отредактировал Uracil: 28 Апрель 2009 - 21:03
#563
Отправлено 29 Апрель 2009 - 20:11
#564
Отправлено 30 Апрель 2009 - 01:17
Uracil (29.4.2009, 21:31) писал:
ты топливный фильтр менял ? где покупал ?
#566
Отправлено 30 Апрель 2009 - 07:11
DSCF0669_mini.jpg (56,81К)
Количество загрузок:: 444
#567
Отправлено 30 Апрель 2009 - 08:06
Arded-bej (30.4.2009, 8:31) писал:
Дик, а в мене їх,по моєму, теж не було
#568
Отправлено 30 Апрель 2009 - 09:44
Цитата
небыло, потому что их до тебя наверное еще выкинули
а у мну они были (две штуки) но поскольку руки карявые, то при съеме и надевании крышки вариатора (туды-сюды), я их растянул... ну и в последствии выкинул!
не может это стать причиной того самого посвистывания (поскрипывания) при старте матапеда????
у кого пищит мопед, при медленном старте? пробывали проехаться без крышки вариатора???
Сообщение отредактировал Arded-bej: 30 Апрель 2009 - 09:46
#569
Отправлено 30 Апрель 2009 - 09:57
#570
Отправлено 30 Апрель 2009 - 10:40
ViktorM (30.4.2009, 10:17) писал:
я глянул что возле этого подшипника (в крышке вариатора) шот типа масла было расбросано, наверное уже стал значит не герметичен.. я его и заменил
да и подшипник мне достался на халяву...
товарищ хотел себе на мапедке поменять этот подшипничег потому что у него сильно он гудел!!!! но пока по заказу пришел, матапедку продали!
но я не о том гуле который дает этот подшипник говорю, а о таком мерском, как-бы металлическом скрежете, что иногда бывает на сильверах при старте или при очень медленной езде, в сухую погоду....
#572
Отправлено 30 Апрель 2009 - 14:39
Arded-bej (30.4.2009, 8:20) писал:
после замены свечей все провалы пропали!
Поставил новые свечи и жизнь наладилась
Кстати, проведя личный небольшой мониторинг-опрос, пришел к выводу что от иридиевых свечей нет никакой выгоды (на нашем бензине, как 92 так и 95)
Мои прошли 10 тысяч и умерли (хотя может я сам их их угробил покатушками по морозу, может они не расчитаны...)
Короче:
Ходят они как и обычные один сезон
Их нельзя чистить как обычные
Стоят в два раза дороже
Единственный их плюс - это то что они не пропускают искру. Но это важно скорее для спортов чем для нас
ЗЫ Напишите кто-нибуть про сцепление.. как оно умирает и как это определить
Сегодня после часа стояния в пробках, на Щорса вверх (крутой подьем) мапедка трогалась с 4 тысяч а не с 2.5-3 тысячи. Двигатель крутит а мопед не едет...
Доехал до Печерска (конц подъема), проехал чуть по ровной дороге - все нормально
Это сцеление или моя паранойя?
#573
Отправлено 30 Апрель 2009 - 17:54
у кого на прогреве крутит колесо - дёргайте ручник, что б км не наматывал)
пищит сцепление, и пищит когда в пробке стоишь, нагревается наверно, на холодную у меня не пищало
#574
Отправлено 30 Апрель 2009 - 20:41
Я временно поставил жигулевский, он почти подходит по геометрии, но чуть толще, а потом вернул назад свой. Оригинальный не нашел, точнее Андрюха сказал, что заказать его в тот момент нереально. Надо будет сейчас поинтересоваться, может уже можно купить.
#575
Отправлено 30 Апрель 2009 - 22:36
иридиевые свечи себя оправдали
на разном бензине давали всегда четкую очень точную искру.
обычные больше шансов имеют закидаться. намочиться, непросраться на говенном бензине.
все-таки с моей манерой езды (иногда люблю диванистость, а иногда поотжигать) они однозначно плюс.
но весной и осенью я обычно прикатываюсь на обычных.
существенной разницы конечно же нет.
по фильтру:
случалось столкнуться с очень говеным бензином не раз
и очень маслянистым в турции и очень разбавленным в глубинке
и просто очень говнистым на лукойле.
пришел для себя к выводу, что лучше почистить в начале сезона инжектора ультразвуком и несколько раз залить присадку инжекторную, чем по 50 евро за фирменные фильтра выбрасывать.
присадка вполне нормальная оказалась редекс-инжектор. не суперпанацея, но и не пласебо.
и всегда движка сильвера в состоянии просрать любой некачественный бензин.
по сцеплению:
посмотрите на поверхность самого колокола и колодок и поймете, что городская езда старт-стоп очень часто губит само сцепление. рекомендую его регулярно ТО-шить (продувать от мелких частиц).
сам расточил и отцентровал колокол (50уе), понятное дело это сказалось на оборотах на низах, понятное дело колодки несколько сотен будут притираться, но зато ровная работа редуктора вернулась. при желании можно поставить желтые пружинки - будет самалет.
конечно расход опять же немножко подрастет.
по самому расходу:
хоть убейте, но даже при очень кризисной ситуации в стране не могу понять как человек, вложивший такие бабки в сильвер придалбывается к расходу +1л выше паспорта.
это самалет, он на дровах не ездит.
голда жрет 15 литров. значит нам еще есть куда стремиться.
пользуюсь обнулением одометра пробега только для того, чтобы прикидывать следующий пункт заправки в дальняке.
и еще раз о сцеплении:
сцепление умирает тогда. когда его толщина близится к 1мм
все остальное - притирки колодок .прослабление штатных пружин и тд.

Помощь
Тема закрыта



















