MOTOUA.NET: Улучшения боевых качеств для 35 ZX - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Улучшения боевых качеств для 35 ZX Турбонаддув

#1 Пользователь офлайн   SeregaF85 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 25 Апрель 07

Отправлено 19 Июнь 2007 - 13:03

Кто-нибудь ставил на 35 турбонаддув.
Хочу что-нибудь сотворить с своим байком и усилить его без вмешательства расточки цилиндра.
Уже ввел автоматическую систему смазки всех тросиков, колес, и спидометра , двигателя и поршневой. Планирую увеличения диаметра колес, что позволит увеличить ходовые качества мопеда и уменьшить тормозной путь. Теперь добрался до турбонаддува и хочу узнать есть ли в продаже или собственные изобретения. Кто сталкивался, пожалуйста ответьте. В дальнейшем все внедрения собираюсь перенести на Honda 35 ZX SPORT MOD.
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   Tsoy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 840
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 10:29

Просмотр сообщенияSeregaF85 (4.7.2007, 2:38) писал:

Во-первых турбина не последний этап тюнинга, а наоборот с увеличением мощности на 40% ты не только уменьшаешь затраты на топливо, но и снимаешь часть температуры, за счет циркуляции воздуха. А по поводу «ПРОЩЕ И ДЕШЕВЛЕ ВСЕ-ТАКИ НАЧАТЬ С ЦИЛИНДРА И ТРУБЫ» вообще укатаешь свой коленвал за год и будешь ходить пешком :unsure:. А уж если захочешь поменять коленвал, сталкнешся с проблемой, так-как центровку коленвала производят заводским методом и в кустарных условиях конечно можно его поставить, но сколько он у тебя проходит? :)тем более что ты собираешся увеличить нагрузку. А воздушный фильтр и без масла отлично служит.
Что касается впрыска присадки, да возникают проблемы со свечей и не только я же писал что тестирую.
Правильным решением служит добавлять присадки в масло в большем объеме, и то что кто-то говорит «Думаю что овчинка выделки не стоит» возможно просто ничего не знает даже о существовании присадок и их назначении.
Просто я занимаюсь более ответственной работой, а когда скучно и нечем запряч слесарей, то переносим известные нами достижения на бедный скутер :)



Я валяюсь.........

Молодой человек, вы откуда умный такой? Наверное библиотеку посещали????

Я так понимаю, мопед у вас первый и проехали вы на нем аж 800 км.

Мой вам совет: Прислушайтесь к мнению бывалых скутеристов.

Не изобретайте велосипед и не мешайте технике работать.
Вы быстрее загубите свою поршневую группу экспериментами с карбюратором и фильтром без смазки.
Изучите матчасть для начала и имеющийся опыт по настройке и доводке двигателей, если уж так сильно руки чешутся и времени много свободного.

Сообщение отредактировал Tsoy: 03 Декабрь 2007 - 10:33

0

#27 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 10:50

ребят, вы уж меня простите, но я подсталом... :) :) :D :D :unsure: B)
0

#28 Пользователь офлайн   term 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 27 Июль 07

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 19:38

интересно, а понял ли он что-то?
или после того, как его все зафукали, обиделся и пошел насиловать технику, не советуясь ни с кем

а ребята правы, теорию знать надо
те более, что статей по поводу этого самого обогатителя немеряно (http://moto.com.ua/r...php?id=pusk.6.1, например)

а турбина, как по мне, идея имеющая право на жизнь
только учитывать надо то, что если она даст эффект(зависит от реализации), то этот эффек будет соразмерен с повышением износа поршневой и коленвала(с подшипниками)
это раз
а во вторых, заниматься этим стоит, ИМХО, только после того, как научитесь настраивать карбюратор посредством средств, предоставляемых для этого производителем, а не путем отключения обогатителя
0

#29 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 20:12

турбина на 2т - нереально...
турбина должна надувать повышиное давление в камеру... а как она будет надувать при открытом выпуске???
0

#30 Пользователь офлайн   term 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 27 Июль 07

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 00:01

она будет надувать не в камеру, а в картер
а потом это давление будет попадать в цилиндр
при достаточном давлении, ИМХО, будет эффект ФНС + полнощекое колено + большой карбюратор(на счет повышения количества смеси, закачаной в цилиндр, я ошибся. хотя, с использованием резонансного выхлопа, можно добиться и такого эффекта)

при избыточном давлении повысится нагрузка на лепестковый клапан и расход(смесь просто будет вылетать в трубу, а резонансная труба не даст должного эффекта(даже при высокой добротности))

а вообще, это только домыслы
у меня нет опыта использования ни полнощеких коленвалов, ни ФНС, ни резонансного выхлопа, ни больших карбюраторов.
но я считаю идею, теоретически, реализуемой
правда придется СИЛЬНО попотеть, чтобы это все настроить
(без частых поездок на сервис к стенду CO, врядли обойдется. хотя, наверное есть спецы с большим практическим опытом, умеющие такие вещи настраивать на слух, цвет и запах выхлопа, но я к таким не отношусь)
и SeregaF85 с этим точно не справится(по крайней мере, пока не изучит хотя-бы теорию)
0

#31 Пользователь офлайн   Airguner 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 14 Август 07

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 20:48

Да... про турбонаддув на карбюраторном двигателе ещё не слышал. И проблема даже не в том что движок двухтактный. Как автор решит проблему герметичности карбюратора? Ведь при избыточном давлении во впускном коллекторе бензин не будет засасыватся через жиклеры, да и вобще воздух будет сифонить из всех отверстий карба, в том числе и через те самые жиклёры, в поплавковую камеру. А тема действительно улыбнула :)
0

#32 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 21:59

Просмотр сообщенияAirguner (4.12.2007, 21:07) писал:

Да... про турбонаддув на карбюраторном двигателе ещё не слышал. И проблема даже не в том что движок двухтактный. Как автор решит проблему герметичности карбюратора? Ведь при избыточном давлении во впускном коллекторе бензин не будет засасыватся через жиклеры, да и вобще воздух будет сифонить из всех отверстий карба, в том числе и через те самые жиклёры, в поплавковую камеру. А тема действительно улыбнула :(

Ээээ...ты чего? :)
все прекрасно работает на карбюраторном 4т...
0

#33 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 22:10

Аиргуннер, согласен, на карбюраторе скутерном турбина не позволит движку даже завестись
0

#34 Пользователь офлайн   term 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 27 Июль 07

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 22:10

для того, чтобы карб нормально работал
нужно чтобы давление в поплавковой камере было таким же, как и во впускном коллекторе и меньшим, чем давление, создаваемое бензином(чтобы он попадал в камеру, иначе бензонасос, которы с избытком перекроет разницу)
и оно таким будет, если поплавковая камера будет изолирована от внешнего мира
а это уже зависит от конструкции карба и надо смотреть(как у меня, не помню)
0

#35 Пользователь офлайн   Airguner 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 14 Август 07

Отправлено 05 Декабрь 2007 - 22:05

Просмотр сообщенияterm (4.12.2007, 23:29) писал:

для того, чтобы карб нормально работал
нужно чтобы давление в поплавковой камере было таким же, как и во впускном коллекторе и меньшим, чем давление, создаваемое бензином(чтобы он попадал в камеру, иначе бензонасос, которы с избытком перекроет разницу)
и оно таким будет, если поплавковая камера будет изолирована от внешнего мира
а это уже зависит от конструкции карба и надо смотреть(как у меня, не помню)

Так если давление в дифузоре и в поплавковой камере одинаковое, то что заставит бензин распылятся через жиклер?
0

#36 Пользователь офлайн   term 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 27 Июль 07

Отправлено 05 Декабрь 2007 - 22:36

проходящий поток воздуха вызовет разницу давлений
это основание принципа действия карбюратора
0

#37 Пользователь офлайн   Airguner 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 14 Август 07

Отправлено 06 Декабрь 2007 - 08:07

Просмотр сообщенияterm (5.12.2007, 23:55) писал:

проходящий поток воздуха вызовет разницу давлений
это основание принципа действия карбюратора

Term, ты же писал что давления во впускном колекторе и в поплавковой камере должны быть одинаковые! Проходящий поток воздуха будет иметь давление выше атмосферного, тогда в поплавковой камере давление на определенную величину должно быть больше чем на впуске. Вот как поределить эту разницу?
0

#38 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 06 Декабрь 2007 - 08:53

Просмотр сообщенияAirguner (6.12.2007, 8:26) писал:

Term, ты же писал что давления во впускном колекторе и в поплавковой камере должны быть одинаковые! Проходящий поток воздуха будет иметь давление выше атмосферного, тогда в поплавковой камере давление на определенную величину должно быть больше чем на впуске. Вот как поределить эту разницу?

Автор видимо имел в виду давление в поплавковой камере и на входе в карбюратор. Даже без наддува, в некоторых моделях скутеров дренаж поплавковой камеры трубопроводом соединяется с полостью воздушного фильтра.
Я в свое время тоже хотел осуществить эту идею, пытаясь сэкономить на карбюраторе бОльшего размера, но в конце концов отказался от нее, потому что она требует массы исследовательской и экспериментальной работы. Ею можно заниматься всю оставшуюся жизнь, а она и без того коротка.
0

#39 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 06 Декабрь 2007 - 13:55

Просмотр сообщенияksb (6.12.2007, 9:12) писал:

Автор видимо имел в виду давление в поплавковой камере и на входе в карбюратор. Даже без наддува, в некоторых моделях скутеров дренаж поплавковой камеры трубопроводом соединяется с полостью воздушного фильтра.
Я в свое время тоже хотел осуществить эту идею, пытаясь сэкономить на карбюраторе бОльшего размера, но в конце концов отказался от нее, потому что она требует массы исследовательской и экспериментальной работы. Ею можно заниматься всю оставшуюся жизнь, а она и без того коротка.

to Автор...
Чувак, закажи себе тюн, и радуйся жизни...забудь про турбины на 2т двиг...это бред...
А вот нормальный тюн(при условии что он нормально настроен) будет тебя радовать изо дня - в день!!!
Ставить турбину на 2т - означает выливать бензин в трубу, еще и без всякого положительного эффекта...
Если некуда девать бенз - отливай мне на каждой заправке пару литров - буду тебе всю жизнь благодарен!!!
0

#40 Пользователь офлайн   Airguner 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 14 Август 07

Отправлено 06 Декабрь 2007 - 20:42

Просмотр сообщенияksb (6.12.2007, 10:12) писал:

Автор видимо имел в виду давление в поплавковой камере и на входе в карбюратор. Даже без наддува, в некоторых моделях скутеров дренаж поплавковой камеры трубопроводом соединяется с полостью воздушного фильтра.
Я в свое время тоже хотел осуществить эту идею, пытаясь сэкономить на карбюраторе бОльшего размера, но в конце концов отказался от нее, потому что она требует массы исследовательской и экспериментальной работы. Ею можно заниматься всю оставшуюся жизнь, а она и без того коротка.

Чего-то я не понял... Получается в воздушном фильтре давление выше атмосферного? Или зачем соединять поплавковую камерс у фильтром?
0

#41 Пользователь офлайн   term 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 27 Июль 07

Отправлено 06 Декабрь 2007 - 21:04

для того чтобы выравнять давления если по каким-либо причинам они не равны
а любая разница этих давлений(если конечно она не предусмотрена разработчиками) будет нарушать работу карба

откуда может взяться эта разница - не представляю

насколько, я помню, у меня это соединение выполнено внутри карба, как его часть

Сообщение отредактировал term: 06 Декабрь 2007 - 21:05

0

#42 Пользователь офлайн   Pashkov-Yura 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 03 Май 08

Отправлено 11 Май 2008 - 02:49

Просмотр сообщенияSeregaF85 (29.6.2007, 1:57) писал:

Ах, да чуть не забыл, когда прочищаете воздушный фильтр, НЕ НАДО ЕГО СМАЧИВАТЬ МАСЛОМ. Увеличивается расход бензина (от 5-10%) и потеря мощности.
Лучше чистить 1 раз в неделю, мыть бензином патрубок.

Ага и наполняемость цилиндра пылью :smile1:
0

#43 Пользователь офлайн   Pashkov-Yura 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 03 Май 08

Отправлено 14 Август 2008 - 02:03

мля ребятушки......
я вижу сваи тапки... xDD
ща нарсую и отправлю как нада ставить "турбину". тока на 2-т турбина не получиться, из принципа действия, основаного на энергии отработаных газов, у 2-т ,темболее 50сс не получиться раскрутить турбину.
на скутере необходимо если и применять,то компрессор:
Iвариант установка компрессора перед ЛК
IIвариант установка после ЛК
в 2-т роль ресивера выполняет картер.
только помни что тебе нужен будет интеркулер клапан который сбрасует избыточное давление,также тебе прийдется боротся с проблемой выброса свежей смеси в атмосферу (глушитель), что не повысит КПД
поставив наддув ты увиличиш мощность=>нагузки на ЦПГ=>расход.
тошо ты не пропитываеш возд.фильтр ты обедняеш смесь но не уменьшаешь расход(как по мне легче помыть и пропитать фильтр 2раза за сезон, чем каждую неделю мыть не пропитывая)
по поводу смазки тросиков, канеш эт хорошо, но за три сезона и 27000км я ни разу не встретился с проблемой закисания, смазки тросов
......Уже ввел автоматическую систему смазки всех тросиков, колес, и спидометра , двигателя и поршневой....... смазка колес???!!!!!!спидометра!!!!???? :) смазка двигателя и поршневой? вобщето для справки на 35zx она замечательно фунцыклирует без доработок :)
по поводу расхода:едя60км/ч расход-3-3,3л;при 40 -2.5;при25-30 удалось проехать 7км на 100граммах бенза
з.ы. у меня honda dio cesta с раздушенным карбом на 17,5мм и настроеным вариком
з.з.ы не один джог, сепия или китаец мну не обагнал (максималка на уровне пьяджика nrg mc2)
0

#44 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 14 Август 2008 - 07:53

Просмотр сообщенияterm (6.12.2007, 22:24) писал:

для того чтобы выравнять давления если по каким-либо причинам они не равны
а любая разница этих давлений(если конечно она не предусмотрена разработчиками) будет нарушать работу карба

откуда может взяться эта разница - не представляю
насколько, я помню, у меня это соединение выполнено внутри карба, как его часть


Эта разница давлений возникает из-за того, что фильтр оказывает сопротивление потоку воздуха, образуется пусть небольшая, но реальная разница в давлениях между атмосферным (и соответственно через дренаж с давлением внутри поплавкоой камеры) и на входе в карбюратор, (не путать с диффузором), где как раз расположены входы воздушных каналов для:
1- первоначального смешивания в полости эмульсионной трубки
2- образования смеси в канале ХХ
3- канала запуска
Кстати, измеряя величину этого перепада дифференциальным манометром, или поставив соответствующее дифреле, можем контролировать степень загрязнения (или чистоты) воздушного фильтра. Этот метод широко применяется в авиации для контроля за состоянием фильтов.
0

#45 Пользователь офлайн   paksik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 05 Март 09

Отправлено 05 Март 2009 - 19:50

http://www.streetbuzz.net/technik/neues-mx...ojekt-turbo/de/ Я думаю вам будет интересно :)
0

#46 Пользователь офлайн   pokibol 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 17 Март 09

Отправлено 15 Апрель 2009 - 22:19

Просмотр сообщенияSeregaF85 (2.7.2007, 0:24) писал:

Кто когда-нибудь пользовался присадками просьба описать преимущества и недостатки.

Ребята насчет присадок ето все чес што улучшает качество езды и двигателя, во первых присадки смотря какие, например для смазки ето исче што-то, а во вторых которые идут прямым путем в бензобак с бензином, ето плохо потому што ети присадки просто осидают на дне бака, и в целиндре ето проверено, ну незнаю судить вам! Ето личьно мое мнение, НО если бинзин плохой можно и кормить присадками только тщятельно прочитать про той или иной продукт!
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей