Купил свой первый мот. такая проблема, когда останавливаюсь не могу включить нейтралку, что делать подскажите?
Страница 1 из 1
когда останавливаюсь не могу включить нейтралку.Hornet 250
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 15 Апрель 2009 - 19:06
Только нейтраль или другие передачи тоже включаются с трудом? Обрати внимание на тахометр, какие обороты? Есть вариант когда сильно грязный воздушный фильтр, обороты сильно падают и передачи включаются с трудом. Если с малым добовлением газа все проблемы исчезнут, поменяй или продуй сжатым воздухом свой воздушный фильтр. И это, информацию о себе заполни
#5
Отправлено 16 Апрель 2009 - 08:26
BOCHA (15.4.2009, 20:26) писал:
Только нейтраль или другие передачи тоже включаются с трудом? Обрати внимание на тахометр, какие обороты? Есть вариант когда сильно грязный воздушный фильтр, обороты сильно падают и передачи включаются с трудом. Если с малым добовлением газа все проблемы исчезнут, поменяй или продуй сжатым воздухом свой воздушный фильтр. И это, информацию о себе заполни 
Да нет вроде нормально все включаеться! Обороты около 2-х тысяч! Может я чтото не правильно делаю? Когда стою на 1-ой с выжатым сцеплением нажимаю педаль сверху вниз, правильно чтоб включить нейтраль?
#6
Отправлено 16 Апрель 2009 - 09:04
Неправильно. Вот схема:
5
4
3
2
Нейтральная
1
Так что с 1-й нужно поднять педаль чуть вверх, не включив 2-ю. Думаю у тебя на Hornet 250 точно такая же схема переключения передачь. Но редко встречаются и другие варианты.
- "Байк для Чайников" - действительно полезная книга, особенно если это твой первый мот - её чтение ОБЯЗАТЕЛЬНО.
5
4
3
2
Нейтральная
1
Так что с 1-й нужно поднять педаль чуть вверх, не включив 2-ю. Думаю у тебя на Hornet 250 точно такая же схема переключения передачь. Но редко встречаются и другие варианты.
- "Байк для Чайников" - действительно полезная книга, особенно если это твой первый мот - её чтение ОБЯЗАТЕЛЬНО.
#7
Отправлено 16 Апрель 2009 - 09:41
Dеnys (16.4.2009, 10:24) писал:
Неправильно. Вот схема:
5
4
3
2
Нейтральная
1
Так что с 1-й нужно поднять педаль чуть вверх, не включив 2-ю. Думаю у тебя на Hornet 250 точно такая же схема переключения передачь. Но редко встречаются и другие варианты.
- "Байк для Чайников" - действительно полезная книга, особенно если это твой первый мот - её чтение ОБЯЗАТЕЛЬНО.
5
4
3
2
Нейтральная
1
Так что с 1-й нужно поднять педаль чуть вверх, не включив 2-ю. Думаю у тебя на Hornet 250 точно такая же схема переключения передачь. Но редко встречаются и другие варианты.
- "Байк для Чайников" - действительно полезная книга, особенно если это твой первый мот - её чтение ОБЯЗАТЕЛЬНО.
спасибо огромное!)
Поделиться темой:
Страница 1 из 1

Помощь
Тема закрыта















