Лично у меня сложилось впечатление, что пассажир при ДТП получает более серьезные повреждения. Думаю, что связано это с тем,что пилот при аварии практически сразу начинает активно тормозить (об рулевую колонку,капот автомобиля,дорожное покрытие), а пассажир ,в основном,движется по траектории полета,после чего сталкивается с препятствием (удар о дорожное полотно в данном случае - практически столкновение с неподвижным препятствием).
Предлагаю обсудить всевозможные способы защиты пассажира (экип,правила езды с пассажиром и т.д)
Безопастность пассажира Экип и не только
Другие ответы в этой теме
#77
Отправлено 10 Апрель 2009 - 09:40
ответил,не вожу пассажира,так как:
1) скут одномесный,
2)себе екип еще толковый не купил,хотя уже ездию в шлеме хоть и китайском но не сейф бет...
3)на мотоцикл все боятся со мной садится)))))
4) сидеть не хочу,нидай Бог что случится.........
1) скут одномесный,
2)себе екип еще толковый не купил,хотя уже ездию в шлеме хоть и китайском но не сейф бет...
3)на мотоцикл все боятся со мной садится)))))
4) сидеть не хочу,нидай Бог что случится.........
#78
Отправлено 14 Апрель 2009 - 14:05
практически всегда катаюсь с нажопницей(женой).катаемся на спорте.считаю что защита должна быть у обоих...стараюсь не экономить ни на своей безопасности,ни на безопасности любимой.