MOTOUA.NET: Настройка карбюратора на Honda AF 27 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Настройка карбюратора на Honda AF 27

#1 Пользователь офлайн   AVA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19 Март 09

Отправлено 03 Апрель 2009 - 12:37

Всем привет, такая проблема: заводится на холодную нормально, начинает сильно дыметь, прогреваю мин 3-5 на холостых, добавляю газ - давится и глохнет, проверяю свечу - мокрая. Опустил иглу на последнее деление, проверил обогатитель (подсоединял к аккамулятору) - илга выходит. Очистил выхлопную трубу (вскрыл болгаркой выпалил паяльной лампой), была сильно в маслянисом нагаре и жидкости, заварил и поставил. Правда флильтр самодельный поставил, с паралона вырезал и пропитал маслом. Купил рем-комплект к кабюратору, что удивило так это игла, она милиметров на 8 длинее, поставлю попробую. Что еще может быть? А свеча все время мокрая и черная.
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 03 Апрель 2009 - 15:32

Богатит. И скорей всего от неправельного фильтра. Как он кстати продуваетс?
0

#3 Пользователь офлайн   AVA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19 Март 09

Отправлено 03 Апрель 2009 - 15:59

Что ты имел в виду? Обычный поролон, мог конечно не угадать с толщиной. Завтра схожу на моторынок и посмотрю новый фильтр. Пробовал даже подгибать на поплавке пластинку, которая клапн удерживает - перестал поступать бензин в поплавковую камеру, вернул на прежнее место - всеравно свеча мокрая, на холостых поработает - черная копоть на ней.
0

#4 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 03 Апрель 2009 - 16:32

Просмотр сообщенияAVA (3.4.2009, 17:19) писал:

Что ты имел в виду? Обычный поролон, мог конечно не угадать с толщиной.

В том-то и дело, что обычный паралон не годтся, т.к. он имеет структуру, которая плохо продувается. Кроме того обычный паралон может растворятся порами бензы с обратки, которая всегда присутствует.
0

#5 Пользователь офлайн   AVA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19 Март 09

Отправлено 03 Апрель 2009 - 17:36

Ок, понял спасибо, подскажи пожалуста еще вот что, завтра на рынок иду за фильтром как выбрать (ну там он в упаковке, мож или что еще)?
А то слышал разговор двух продавцов "-фильтры закончились надо нрезать еще".
0

#6 Пользователь офлайн   AVA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19 Март 09

Отправлено 05 Апрель 2009 - 18:38

Купил новый фильтр, и пропитку для него в аэрозольном балончике, установил эфект тот же.

За два дня мучений :) нашел причину - забитая выхлопная труба, несмотря на то, что я ее вскрывал (большую часть).

Надо покупать новую выхлопную. Сколько в среднем она стоит?
0

#7 Пользователь офлайн   zlobnus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 14 Июнь 07

Отправлено 05 Апрель 2009 - 20:23

А карб настроить пробовал?
0

#8 Пользователь офлайн   AVA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19 Март 09

Отправлено 06 Апрель 2009 - 12:11

Просмотр сообщенияzlobnus (5.4.2009, 21:43) писал:

А карб настроить пробовал?


Да, карб настраивал, свеча мокрая или с копотью, думаю скорей всего из-за выхлопной, дул в нее - забитая.

По этому: 1. есть ли в продже, и почем выхлопные (ориентировочно)?

2. как правильно выбрать, на ней есть такая маркировка (HM GAH K1 HONDA) ?

P.S. А мож можно найти замену? Посоветуйте, спсибо.
0

#9 Пользователь офлайн   Kastantin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 15 Февраль 08

Отправлено 07 Апрель 2009 - 01:43

Просмотр сообщенияAVA (6.4.2009, 13:31) писал:

Да, карб настраивал, свеча мокрая или с копотью, думаю скорей всего из-за выхлопной, дул в нее - забитая.

По этому: 1. есть ли в продже, и почем выхлопные (ориентировочно)?

2. как правильно выбрать, на ней есть такая маркировка (HM GAH K1 HONDA) ?

P.S. А мож можно найти замену? Посоветуйте, спсибо.

чесно в твоей ситуации добавить долларов 150 и купить саксофон........блин мечтаю про сакс
0

#10 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Апрель 2009 - 07:55

Цитата

А то слышал разговор двух продавцов "-фильтры закончились надо нрезать еще".

Все верно, можно и нарезать, только покупается специальный паралон. Если хочеш, то можеш заказать по каталогам лист такого паралончика.
А трубу можно попытатся прокалить, или вскипятить в ней едкий натр, или разрезать и нормально вычистить.
0

#11 Пользователь офлайн   AVA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19 Март 09

Отправлено 07 Апрель 2009 - 11:47

Купил новый глушитель :smile244: обошелся в 300грн, как поставлю - отпишусь. Всем спасибо за советы!
0

#12 Пользователь офлайн   AVA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19 Март 09

Отправлено 08 Апрель 2009 - 16:47

И еще вопрос, у меня на карбюраторе болтается вот эта трубочка, которая идек к обогатителю. Это может быть причиной того, что богатит

карб?
Изображение
0

#13 Пользователь офлайн   AVA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19 Март 09

Отправлено 08 Апрель 2009 - 17:06

прошу прощенье за предыдущий пост с размером картинки - не ращитал :)
0

#14 Пользователь офлайн   AVA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19 Март 09

Отправлено 09 Апрель 2009 - 16:36

Просмотр сообщенияAVA (8.4.2009, 18:07) писал:

И еще вопрос, у меня на карбюраторе болтается вот эта трубочка, которая идек к обогатителю. Это может быть причиной того, что богатит
карб?


Что никто не обращал внимание на неё?
0

#15 Пользователь офлайн   Vampir4ik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 12 Август 08

Отправлено 10 Апрель 2009 - 14:02

У меня правда 28_я Дио но эта трубочка также болтается...правда она падает глубоко в это отверстие
0

#16 Пользователь офлайн   lesnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

Отправлено 11 Апрель 2009 - 07:46

впринципе зря я создал свою тему, у меня точно такая же проблема с карбом! Мужики, напрягайте моск, что это может быть? Воздухан и глушак отпадают, потому что я пробовал и при снятых! Я вот грешу на иглу поплавка, может она плохо закрывает подачу бенза, но в этом случае карбюратор бы плевался им

Сообщение отредактировал lesnik: 11 Апрель 2009 - 07:47

0

#17 Пользователь офлайн   lesnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

Отправлено 11 Апрель 2009 - 12:58

вообщем сделал я карб - поменял на другой)))
0

#18 Пользователь офлайн   Yamakasi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 11 Апрель 09

Отправлено 11 Апрель 2009 - 17:06

Уменя тоже богатил, и трубочка тоже болтается ))).
Сегодня разобрался, почему у мменя скут не заводится. Компрессию померил... целых 4 очка )))
Разобрал конечно... Кольца залегли, на зеркале царапина... Купил его на той неделе, мне клялись что заменили цилиндр и поршень.
Только умолчали что вместо того, чтобы обкатать по науке, отжигали на нём по полной...
Вот собственно почему у меня свеча всегда была мокрой )))
0

#19 Пользователь офлайн   AVA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19 Март 09

Отправлено 12 Апрель 2009 - 18:33

Просмотр сообщенияlesnik (11.4.2009, 14:18) писал:

вообщем сделал я карб - поменял на другой)))


А я купил рем-комплект на карбюратор, и поменял клапан (иглу) который перектрывает подачу топлива в поплавковую камеру, оказавается она на выбоинах западала, пока нормально.
0

#20 Пользователь офлайн   lesnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

Отправлено 12 Апрель 2009 - 21:08

Просмотр сообщенияAVA (12.4.2009, 19:53) писал:

А я купил рем-комплект на карбюратор, и поменял клапан (иглу) который перектрывает подачу топлива в поплавковую камеру, оказавается она на выбоинах западала, пока нормально.

дело в том, что я запорол свой прошлый карб когда вычищал воздушный канал сверлом, поэтому пришлось купить новый, точнее б\у японский с разборки
0

#21 Пользователь офлайн   Den (dio 27) 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 19 Май 09

Отправлено 21 Май 2009 - 17:10

привет всем)) :) у меня проблема. Дело такое) у меня накрылся мопед) (dio af 27) я просто ехал а он заглох((( и больше не заводится. начал валить синий дым с трубы и свеча залита. значит богатая смесь так?? я правильно понимаю. но дело в другом в прошлом году была такая же (пенисня). я подумал на карбюратор. разобрал почистил. ( делал это первый раз) предварительно видел как чистил брат на ямахе джог) вроде все вычистил продул мусор там был. и когда собрал он не завелся((( пришел брат посмотрел и сказал что бензин не попадает в карб. он заново разобрал и и немного отогнул пластинку на поплавке. после чего мопед завелся но стал глохнуть. я вроде отрегулировал карб. но мой жужик стал изредка глохнуть на холодную(( я позвал парня у которого покупал мопед тот покопался и нашел причину забита выхлопная( он немного почистил там покопался проволочкой и оттуда выпало не мало грязи. после чего мопед стал шустро бегать де-то 65 км в среднем и динамика подросла. но мопед все равно глохнул на холодную(( вот так я докатался сезон(( а сейчас выгнал мопед из горожа пару деньков погонял и все... он заводится но только с ножки и если немного ей подкачать при выключенном зажигании. но сразу глохнет как скидываю газ. он потихоньку оживает если газовать.... в чем дело?? это просо первый мопед и я полный дуб в этих делах.((
0

#22 Пользователь офлайн   AVA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19 Март 09

Отправлено 21 Май 2009 - 20:07

Просмотр сообщенияDen (dio 27) (21.5.2009, 18:30) писал:



Если ты дочитал эту тему значит попробуй сделать все что было написано выше, а именно:

1. Очисть глушитель

2. Очисть паралон

3. Очисть свечу
0

#23 Пользователь офлайн   Den (dio 27) 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 19 Май 09

Отправлено 22 Май 2009 - 10:38

AVA

спасибо большое за совет) сегодня пойду пробовать)) о результатах сообщу.
0

#24 Пользователь офлайн   Den (dio 27) 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 19 Май 09

Отправлено 23 Май 2009 - 09:56

Кароче почистил я выхлопную( она вся внутри жирная то-ли бензин то-ли масло не знаю. карчое горело как вечный огонь на 9 мая)) далее вычистил воздушный фильтр и почистил свечу. и все равно ничего не изменилось. так и не заводится((( я думаю может я все-таки повредил карбюратор когда разбирал? как мне правильно отрегулировать уровень топлива в карбе?
0

#25 Пользователь офлайн   Yamakasi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 11 Апрель 09

Отправлено 23 Май 2009 - 10:38

Там на поплавке есть шов от литья, он должен быть параллелен корпусу если карб перевернуть. Покрайней мере так в стоке... Пробуй. А ещё проверь его на герметичность.
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей