Kiryan (21.6.2006, 11:47) писал:
Итак, кажется я решился. Дело в том, что с моим финансовым состоянием ничего другое 150сс мне не светит.
В процессе осмотра выяснились отрицательные моменты:
- хана всем маленьким резиночкам
- явно плохо с ремешком вариатора
- непорядок с редуктором, заднее колесо виляет
Что конечно же, снизит цену, но речь не о том...
Путём обзвона сервисов выяснилось не только то, что гарантия на этот тобурет уже закончилась, но и то что сервисное обслуживание так же не производится. А гарантийное - отправляют в Днепр. В Днепре сказали, что через месяц откроют представительство в Киеве (но мне-то от этого не легче!)
Так же известно, что запчасти есть в Днепре , и передаются половым путём автолюксом. (кстати, как это?)
А теперь "вниманиевопрос" - а как с запчастями обстоит дело в Киеве?
И, если обстоит, примерно какие на них цены?
Интересует не только то, что у меня, а вообще разные запчасти на футонги.
НЕ КУПИЛ.
Сначала губу раскатал - ну конечно, 150 кубиков и всего-то 1200 баксов. И пробег - 3200. Что для четырехтактного мотора - 3200? Так - обкатка..
То что все отговаривают - так это они просто сами на китайце никогда не ездили, да и машины приличные Китай уже вроде делать научился - Great Wall все хвалят.
А спас Саша-механик. И поездил и посмотрел. Заезжаю вечером, и первый вопрос: "ты tact свой ещё не продал? Нет? Вот и не вздумай даже!"
Даже поверхностного осмотра хватило, чтобы понять - 400 баксов на ремонт сразу, айнене! И не факт, что он будет ездить после этого. Да и вообще, мол, все через жопу сделано.
Многое, мол, видел, но тут - удивился.
Запчасти и авторизованный сервис - только в Днепропетровске.
Гарантия кончилась (один год или 5000 км (в тот же год)), продавцы из салона говорят "мы уже про футонги забыли!", добавляя "слава богу".