MOTOUA.NET: Степень сжатия и minarelli 100 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Степень сжатия и minarelli 100

#1 Пользователь офлайн   Garri-g 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 02 Октябрь 08

Отправлено 30 Март 2009 - 11:58

Короче мучает меня этот вопрос с самого начал покупки моего БВСа. В стоке он имеет СЖ 6,0. После раборки и проливки головы по расчету полезная СЖ получается 6,5ед. У джога и 50куб мотора в стоке СЖ 7,5.

Короче средний расход в 4,2 литра на сотню меня не устраивает. Задумка повыстить термический КПД, увеличив полезную СЖ до уровня 50 куб моторов. До 7,5-7,7 ед.

Тут надо оговорится что геометричесая СЖ у него получается 9,9. В мануалах везде пишут 6,0. Делаю вывод что пишут они о полезной СЖ, замерянной по обьему от верхней кромки выпускного окна.

Теперь конкеретно по делу: Что если подрезать голову на 1мм? Надо ли сдвигать зажигание? Видимо придется перейти на 95й.
Мерял зазор между поршнем и головой (сквиш да?) получается 3мм. Какой должен быть для такого мотора?
Что скажете товарищи?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Garri-g 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 02 Октябрь 08

Отправлено 02 Апрель 2009 - 18:38

Что то нет мыслей.
Что скажете товарищи гонщики? У вас жеж опыт есть!
0

#3 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 02 Апрель 2009 - 18:59

Цитата

Мерял зазор между поршнем и головой (сквиш да?) получается 3мм. Какой должен быть для такого мотора?

Не знаю как для 100сс, для 50сс сквиш нормальный - 0,5, для 70сс - 0,7
Думаю в твоем случае можно стачивать 1,5мм спокойно
0

#4 Пользователь офлайн   mintaka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Регистрация: 05 Июнь 07

Отправлено 06 Апрель 2009 - 10:56

Дабы не создавать тему... Как снять с циллиндра на токарном станке скажем 1 мм если он с никасилевым покрытием? При проточке никасиль не отколется кусками? Нет каких либо подводных камней в разнице проточки чугунки и алюминия?
0

#5 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 06 Апрель 2009 - 11:07

Точить лучше голову а не цилиндр
0

#6 Пользователь офлайн   Garri-g 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 02 Октябрь 08

Отправлено 09 Апрель 2009 - 17:34

Цитата

Дабы не создавать тему... Как снять с циллиндра на токарном станке скажем 1 мм если он с никасилевым покрытием? При проточке никасиль не отколется кусками? Нет каких либо подводных камней в разнице проточки чугунки и алюминия?


Если точить отколется. ТОлько шлифовать.

Если по теме то думаю шлифовать на 1мм или на 1,5 как сказал Дима. если на 1,5 степень будет около 8ми. Не много это?
0

#7 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 10 Апрель 2009 - 07:36

Цитата

если на 1,5 степень будет около 8ми. Не много это?

Не много, если что - прокладки под цилиндр (сместятся фазы немного) или голову

Сообщение отредактировал DimAce: 10 Апрель 2009 - 07:36

0

#8 Пользователь офлайн   Garri-g 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 02 Октябрь 08

Отправлено 10 Апрель 2009 - 15:52

Понял, старую прокладку под гбц выкидывать не буду оставлю на подстраховку. Благо она медная.

Теперь думаю что с зажиганием. Оставить как есть?

Или сделать пропилы на магдине на всякий случай.
0

#9 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 10 Апрель 2009 - 22:39

Зажигание по началу трогать не стоит, за один раз лучше менять не больше одной переменной
0

#10 Пользователь офлайн   Garri-g 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 02 Октябрь 08

Отправлено 11 Апрель 2009 - 20:31

Согласен абсолютно точно. Но что бы потом к нему не лазить пропиляю все таки отв.

Кстати сегодня токарь снял с головы 1,3где то. Попутно отполировав камеру.
0

#11 Пользователь офлайн   Garri-g 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 02 Октябрь 08

Отправлено 03 Май 2009 - 21:33

Отчитаюсь немного по результатам переделки.

ГБц была сточена на токарном станке на 1,4 мм. Фото в конце.

Плюс не смог отказать себе в том что бы ничего не трогать. Расковырял канал от выпускного окна до приемной трубы. Получилось плавно перейти от выпускного окна на диаметр выхлопной трубы. В стоке там была ступенька. Еще подогнал боковинки юбки поршня к профилю боковых продувочных каналов.

Короче в итоге изза того что я трогал канал, момент ушел чуть выше. Разгон на низах стал немного более вялым, но в пике момента стал намного лучше. Максималка поднялась до 95км/ч. Но так долго держать страшновато. Обороты уже под 8000 на такой скорости. А кто то говорил что после 8ми могут рассыпатся стоковые лепестки. Рисковать не буду пока не поставлю кевларовые.

Расход палива снизился где то на 0,5 литра. Но это прверено пока с одной заправки. Буду нарабатывать статистику.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ГБЦ.jpg (58,69К)
    Количество загрузок:: 189

0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей