Настройка карбюратора на Honda AF 27
				
						#1
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 03 Апрель 2009 - 12:37
Другие ответы в этой теме
				
						#2
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 03 Апрель 2009 - 15:32
				
						#3
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 03 Апрель 2009 - 15:59
				
						#5
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 03 Апрель 2009 - 17:36
А то слышал разговор двух продавцов "-фильтры закончились надо нрезать еще".
				
						#6
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 05 Апрель 2009 - 18:38
За два дня мучений
Надо покупать новую выхлопную. Сколько в среднем она стоит?
				
						#8
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 06 Апрель 2009 - 12:11
zlobnus (5.4.2009, 21:43) писал:
Да, карб настраивал, свеча мокрая или с копотью, думаю скорей всего из-за выхлопной, дул в нее - забитая.
По этому: 1. есть ли в продже, и почем выхлопные (ориентировочно)?
2. как правильно выбрать, на ней есть такая маркировка (HM GAH K1 HONDA) ?
P.S. А мож можно найти замену? Посоветуйте, спсибо.
				
						#9
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 07 Апрель 2009 - 01:43
По этому: 1. есть ли в продже, и почем выхлопные (ориентировочно)?
2. как правильно выбрать, на ней есть такая маркировка (HM GAH K1 HONDA) ?
P.S. А мож можно найти замену? Посоветуйте, спсибо.
чесно в твоей ситуации добавить долларов 150 и купить саксофон........блин мечтаю про сакс
				
						#10
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 07 Апрель 2009 - 07:55
Цитата
Все верно, можно и нарезать, только покупается специальный паралон. Если хочеш, то можеш заказать по каталогам лист такого паралончика.
А трубу можно попытатся прокалить, или вскипятить в ней едкий натр, или разрезать и нормально вычистить.
				
						#11
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 07 Апрель 2009 - 11:47
				
						#12
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 08 Апрель 2009 - 16:47
карб?
						
						
				
						#13
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 08 Апрель 2009 - 17:06
				
						#15
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 10 Апрель 2009 - 14:02
				
						#16
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 11 Апрель 2009 - 07:46
Сообщение отредактировал lesnik: 11 Апрель 2009 - 07:47
				
						#18
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 11 Апрель 2009 - 17:06
Сегодня разобрался, почему у мменя скут не заводится. Компрессию померил... целых 4 очка )))
Разобрал конечно... Кольца залегли, на зеркале царапина... Купил его на той неделе, мне клялись что заменили цилиндр и поршень.
Только умолчали что вместо того, чтобы обкатать по науке, отжигали на нём по полной...
Вот собственно почему у меня свеча всегда была мокрой )))
				
						#20
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 12 Апрель 2009 - 21:08
дело в том, что я запорол свой прошлый карб когда вычищал воздушный канал сверлом, поэтому пришлось купить новый, точнее б\у японский с разборки
				
						#21
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 21 Май 2009 - 17:10
				
						#23
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 22 Май 2009 - 10:38
спасибо большое за совет) сегодня пойду пробовать)) о результатах сообщу.
				
						#24
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 23 Май 2009 - 09:56
				
						#25
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 23 Май 2009 - 10:38

								 
								
								
							
 Помощь
			
		
 Тема закрыта














