MOTOUA.NET: тупит двигатель после 52км.4 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

тупит двигатель после 52км.4

#1 Пользователь офлайн   VadMoto 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 04 Ноябрь 07

Отправлено 09 Апрель 2009 - 16:57

Недавно взял себе летса в идеальном состоянии, решил попробывать скоко он едит, оказалось 64км.4. НО тока стрелка на52 двиг перестаёт ускорятся и даже тормозит, потом его про4ихляет рывком до 58км.4 и потом стрелка будет идти назад пока ру4кой газа не покрутиш туда-сюда, таким образом мне удалось узнать макс. скорость, но етих провалов не должно быть, мож кто 4ё-нить подскажет 4то эт может быть? Говорю сразу компрессия супер(около 10), рвёт с места как ошпареный, холостой стабильный, заводится с одного кика)))Мои подозрения на комутатор, и карбюратор, но мне так не хо4ется туда лесть, поэтому решил спросить здесь, может у кавото было подобное.?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   sanyanovik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 12 Март 08

Отправлено 09 Апрель 2009 - 17:31

Просмотр сообщенияVadMoto (9.4.2009, 18:17) писал:

Недавно взял себе летса в идеальном состоянии, решил попробывать скоко он едит, оказалось 64км.4. НО тока стрелка на52 двиг перестаёт ускорятся и даже тормозит, потом его про4ихляет рывком до 58км.4 и потом стрелка будет идти назад пока ру4кой газа не покрутиш туда-сюда, таким образом мне удалось узнать макс. скорость, но етих провалов не должно быть, мож кто 4ё-нить подскажет 4то эт может быть? Говорю сразу компрессия супер(около 10), рвёт с места как ошпареный, холостой стабильный, заводится с одного кика)))Мои подозрения на комутатор, и карбюратор, но мне так не хо4ется туда лесть, поэтому решил спросить здесь, может у кавото было подобное.?

Возможна небольшая выработка на вариаторе,еще померяй ширину ремня и сравни со стандартом,не помню размера Летса.16...
0

#3 Пользователь офлайн   VadMoto 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 04 Ноябрь 07

Отправлено 09 Апрель 2009 - 18:10

Просмотр сообщенияsanyanovik (9.4.2009, 18:51) писал:

Возможна небольшая выработка на вариаторе,еще померяй ширину ремня и сравни со стандартом,не помню размера Летса.16...

выработка от пробега 5100км? это не варик, я же говорю он на4инает тормозить пока ру4кой не дёрнеш только после этого набирает скорость за 60
0

#4 Пользователь офлайн   Element 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 699
  • Регистрация: 14 Июль 08

Отправлено 09 Апрель 2009 - 18:15

Думаю карб...
0

#5 Пользователь офлайн   sanyanovik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 12 Март 08

Отправлено 09 Апрель 2009 - 18:42

Просмотр сообщенияVadMoto (9.4.2009, 19:30) писал:

выработка от пробега 5100км? это не варик, я же говорю он на4инает тормозить пока ру4кой не дёрнеш только после этого набирает скорость за 60

Откуда такая уверенность про 5100? Может и это скорей всего это не первый круг спидометра.
0

#6 Пользователь офлайн   VadMoto 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 04 Ноябрь 07

Отправлено 09 Апрель 2009 - 20:24

Просмотр сообщенияsanyanovik (9.4.2009, 20:02) писал:

Откуда такая уверенность про 5100? Может и это скорей всего это не первый круг спидометра.

такая уверенность из-за: состояния двигателя, компрессии, о4ень тихой работы без посторонних звуков, ру4ки на руле ели-потёртые, родная резина не стёртая, подвеска не убитая и т.д. при4ем нали4ие китайских з\ч не обнаружил и следов которые обы4но после расборки видно. Но тогда вопрос, 4е в нём за тормоз после 52?
0

#7 Пользователь офлайн   sanyanovik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 12 Март 08

Отправлено 09 Апрель 2009 - 20:28

Просмотр сообщенияVadMoto (9.4.2009, 21:44) писал:

такая уверенность из-за: состояния двигателя, компрессии, о4ень тихой работы без посторонних звуков, ру4ки на руле ели-потёртые, родная резина не стёртая, подвеска не убитая и т.д. при4ем нали4ие китайских з\ч не обнаружил и следов которые обы4но после расборки видно. Но тогда вопрос, 4е в нём за тормоз после 52?

Добавь подачу бенза,померяй ремень.У меня Летс бабочка 65 шел в стоке.Сколько грузов стоит? Были случаи когда 3 стояло с японии.
0

#8 Пользователь офлайн   VadMoto 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 04 Ноябрь 07

Отправлено 09 Апрель 2009 - 20:35

Просмотр сообщенияsanyanovik (9.4.2009, 21:48) писал:

Добавь подачу бенза,померяй ремень.У меня Летс бабочка 65 шел в стоке.Сколько грузов стоит? Были случаи когда 3 стояло с японии.

а 4то если 3 груза?
0

#9 Пользователь офлайн   sanyanovik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 12 Март 08

Отправлено 09 Апрель 2009 - 20:57

Просмотр сообщенияVadMoto (9.4.2009, 21:55) писал:

а 4то если 3 груза?

попробуй поставь их в другие постели(если три)как вариант.Я всетаки склонен думать что это всётаки ремень,варик...
0

#10 Пользователь офлайн   VadMoto 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 04 Ноябрь 07

Отправлено 09 Апрель 2009 - 21:21

Просмотр сообщенияsanyanovik (9.4.2009, 22:17) писал:

попробуй поставь их в другие постели(если три)как вариант.Я всетаки склонен думать что это всётаки ремень,варик...

а 4ем тогда объяснить ефект от кру4ения ру4ки газа?
0

#11 Пользователь офлайн   sanyanovik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 12 Март 08

Отправлено 09 Апрель 2009 - 21:32

Просмотр сообщенияVadMoto (9.4.2009, 22:41) писал:

а 4ем тогда объяснить ефект от кру4ения ру4ки газа?

Конечно дистанцыонно тяжело определить,тебе видней.Есть логика и в моих предложениях,когда на вариаторе канава то ты изменением нагрузки её преодолеваешь.Но это моё ИМХО.
Ты говоришь что состояние скута идеал...У меня были проблеммы с Летсом в плане воздухана,я пережимал трубку и так не выяснил причины поведения,он глох от обеднённой смеси.
Это так,отступление)))
0

#12 Пользователь офлайн   VadMoto 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 04 Ноябрь 07

Отправлено 09 Апрель 2009 - 22:03

Просмотр сообщенияsanyanovik (9.4.2009, 22:52) писал:

Конечно дистанцыонно тяжело определить,тебе видней.Есть логика и в моих предложениях,когда на вариаторе канава то ты изменением нагрузки её преодолеваешь.Но это моё ИМХО.
Ты говоришь что состояние скута идеал...У меня были проблеммы с Летсом в плане воздухана,я пережимал трубку и так не выяснил причины поведения,он глох от обеднённой смеси.
Это так,отступление)))

так уж и быть посмотрю на выходных, всеравно бендикс смазать нада:lol: потом отпишусь

Сообщение отредактировал VadMoto: 09 Апрель 2009 - 22:04

0

#13 Пользователь офлайн   sanyanovik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 12 Март 08

Отправлено 09 Апрель 2009 - 22:08

Просмотр сообщенияVadMoto (9.4.2009, 23:23) писал:

так уж и быть посмотрю на выходных, всеравно бендикс смазать нада:lol: потом отпишусь

Уважил....))))а бендикс продуть и почистить,а не мазать.
0

#14 Пользователь офлайн   VadMoto 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 04 Ноябрь 07

Отправлено 09 Апрель 2009 - 22:17

Просмотр сообщенияsanyanovik (9.4.2009, 23:28) писал:

Уважил....))))а бендикс продуть и почистить,а не мазать.

и то тоже сделаю и фильтр топливный тож пасмарю:lol:)))
0

#15 Пользователь офлайн   VadMoto 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 04 Ноябрь 07

Отправлено 09 Апрель 2009 - 22:29

Пы.Сы. гляну све4у, промою в бензе и продую карб, промою воздушый фильтр, и варик гляну. да и ещо помойму у меня навернулось реле поворотов, каро4е када вкл. повород то оно трещит (звук-скрежет), а поворотники горят и на панели тоже.
0

#16 Пользователь офлайн   sanyanovik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 12 Март 08

Отправлено 10 Апрель 2009 - 10:07

Просмотр сообщенияVadMoto (9.4.2009, 23:49) писал:

Пы.Сы. гляну све4у, промою в бензе и продую карб, промою воздушый фильтр, и варик гляну. да и ещо помойму у меня навернулось реле поворотов, каро4е када вкл. повород то оно трещит (звук-скрежет), а поворотники горят и на панели тоже.

Лампочки целые и на месте? Тогда забрызгай во все щели ВДшкой(тумблера)и разработай.
0

#17 Пользователь офлайн   VadMoto 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 04 Ноябрь 07

Отправлено 13 Апрель 2009 - 19:53

Просмотр сообщенияsanyanovik (10.4.2009, 11:27) писал:

Лампочки целые и на месте? Тогда забрызгай во все щели ВДшкой(тумблера)и разработай.

та с лампо4ками всё там норм. это рэлэшка рассыпалась внутри, но я йи зробыв и ща всё ок. В варик не лазил,(думаю 4то там 3 тяжел. ролика -на тягу) да и както лесть неохота, ведь всё родное, ну и как говорится: "не трогай технику, и она тебя не подведёт"-и это правда провереная горьким опытом :angry:
0

#18 Пользователь офлайн   sanyanovik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 12 Март 08

Отправлено 13 Апрель 2009 - 20:15

Че тогда было тему затевать....ездь пока до 30 не упадет скорость...
0

#19 Пользователь офлайн   VadMoto 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 04 Ноябрь 07

Отправлено 13 Апрель 2009 - 20:27

Просмотр сообщенияsanyanovik (13.4.2009, 21:35) писал:

Че тогда было тему затевать....ездь пока до 30 не упадет скорость...

1. хотел узнать то4но про какието возможные душилки этого мапэда,
2.до 30 не упадет, я с него максимум не выжимаю, (тока иногда под зад даю :angry: )
3.ролики поменяю но позже, вес надо узнать.
0

#20 Пользователь офлайн   Донской 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 18 Сентябрь 08

Отправлено 13 Апрель 2009 - 23:40

Ничего негде не меняй. У части летсов идут обрезаные комутаторы. При достижении пика в 7500 оборотов он начинает "пробивать" искру через раз. И за этого и вся маракуя. Хо ездить быстрее-ставь дайтоновкий комутатор за 350 грн.
ЗЫ Говорю с увереностью, т.к. у самого был летс 2. Виной всему комутатор=)
ЗЫЫ и еще- 3 тяжелых ролика-заводская "фича" этих моделей. Ролики по 10 или 11 грамм вроде=)

Сообщение отредактировал Донской: 13 Апрель 2009 - 23:42

0

#21 Пользователь офлайн   VadMoto 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 04 Ноябрь 07

Отправлено 14 Апрель 2009 - 20:11

Просмотр сообщенияДонской (14.4.2009, 1:00) писал:

Ничего негде не меняй. У части летсов идут обрезаные комутаторы. При достижении пика в 7500 оборотов он начинает "пробивать" искру через раз. И за этого и вся маракуя. Хо ездить быстрее-ставь дайтоновкий комутатор за 350 грн.
ЗЫ Говорю с увереностью, т.к. у самого был летс 2. Виной всему комутатор=)
ЗЫЫ и еще- 3 тяжелых ролика-заводская "фича" этих моделей. Ролики по 10 или 11 грамм вроде=)
А тюненый вариатор пойдет, или хотябы 6 полноценных роликов?, просто не хо4у двигло перекру4ивать бо поршневой быстро хана прийдёт :smile279: , (родная поршня та всётаки лу4ше).
0

#22 Пользователь офлайн   Донской 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 18 Сентябрь 08

Отправлено 19 Апрель 2009 - 12:48

Ну, км 5 може и добавит... Если лить НОРМАЛЬНОЕ масло, то движок можно крутить, ничего ему не будет. Попробуй поставь 6 роликов 7 гр... Но все равно он больше 55 без замены комутатора ехать не будет.
0

#23 Пользователь офлайн   VadMoto 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 04 Ноябрь 07

Отправлено 20 Апрель 2009 - 17:43

Просмотр сообщенияДонской (19.4.2009, 14:08) писал:

Ну, км 5 може и добавит... Если лить НОРМАЛЬНОЕ масло, то движок можно крутить, ничего ему не будет. Попробуй поставь 6 роликов 7 гр... Но все равно он больше 55 без замены комутатора ехать не будет.

Каро4е у меня на нём стояло 6 грузов приблиз. по 6 грамм, щас поставил по 7 грам, на старте стал о4ень тупой, (трогается на о4 низких оборотах), после 40 едит норм, макс. скорость 67, но набирает он её как-то рывками. Да кстати ремень родной, но по толщине 15.5 как на дио, а вроде должен быть 16.5*664(если я не ошибаюсь) может в этом и проблема? Думаю поставить стандартный ремень, и легкие роллы, мож тагда будет норм. ехать
0

#24 Пользователь офлайн   VadMoto 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 04 Ноябрь 07

Отправлено 10 Май 2009 - 21:38

Вобщем решил я свою проблему, каро4е при4ина оказалась в переднем вариаторе(ролики метализируются, и рано выходят наверх), и пружине заднего вариатора(она была слабая и ремень сразу вылетал наверх, даже при весе роликов по 5гр.)Вобщем купил се джоговскую пружину заднего вариатора за 15грн.(она длинее на одно звено, но по диаметру то4но такаяже, -- соответственно она мощнее родной), также нашел широкий ремень который покупал когдато к своей хонде дио фит, но он не 15.5*654, а (на нём написано 663*18), я померял его штангелем, то по факту он был 16.8. Установил весь этот микс на мапет. завел.... и я понял что это то 4то я хотел, он стал лу4ше тянуть и макс. скор. 70км/ч, правда на комутаторе друга (у него тоже 1-ый летс, правда с о4ень большим пробегом), а на моём гдето 68км/ч и отсекает стрелку. Щас думаю ещо чуть лег4е ролики поставить 3шт по 9гр. Вот и ещо вапрос не по теме, но о4нь важный для меня: Как увеличть подачу масла на летсе?, а то он у меня его о4ень мало его жрёт, а с глушителя его сгорания даже и невидно. Из-за етого я уже заметил падение компрессии =(((. Подскажите плиз де там что, ну а я разберусь.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей