Настройка карбюратора на Honda AF 27
#1
Отправлено 03 Апрель 2009 - 12:37
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 03 Апрель 2009 - 15:32
#3
Отправлено 03 Апрель 2009 - 15:59
#5
Отправлено 03 Апрель 2009 - 17:36
А то слышал разговор двух продавцов "-фильтры закончились надо нрезать еще".
#6
Отправлено 05 Апрель 2009 - 18:38
За два дня мучений

Надо покупать новую выхлопную. Сколько в среднем она стоит?
#8
Отправлено 06 Апрель 2009 - 12:11
zlobnus (5.4.2009, 21:43) писал:
Да, карб настраивал, свеча мокрая или с копотью, думаю скорей всего из-за выхлопной, дул в нее - забитая.
По этому: 1. есть ли в продже, и почем выхлопные (ориентировочно)?
2. как правильно выбрать, на ней есть такая маркировка (HM GAH K1 HONDA) ?
P.S. А мож можно найти замену? Посоветуйте, спсибо.
#9
Отправлено 07 Апрель 2009 - 01:43
По этому: 1. есть ли в продже, и почем выхлопные (ориентировочно)?
2. как правильно выбрать, на ней есть такая маркировка (HM GAH K1 HONDA) ?
P.S. А мож можно найти замену? Посоветуйте, спсибо.
чесно в твоей ситуации добавить долларов 150 и купить саксофон........блин мечтаю про сакс
#10
Отправлено 07 Апрель 2009 - 07:55
Цитата
Все верно, можно и нарезать, только покупается специальный паралон. Если хочеш, то можеш заказать по каталогам лист такого паралончика.
А трубу можно попытатся прокалить, или вскипятить в ней едкий натр, или разрезать и нормально вычистить.
#11
Отправлено 07 Апрель 2009 - 11:47

#12
Отправлено 08 Апрель 2009 - 16:47
карб?

#13
Отправлено 08 Апрель 2009 - 17:06

#15
Отправлено 10 Апрель 2009 - 14:02
#16
Отправлено 11 Апрель 2009 - 07:46
Сообщение отредактировал lesnik: 11 Апрель 2009 - 07:47
#18
Отправлено 11 Апрель 2009 - 17:06
Сегодня разобрался, почему у мменя скут не заводится. Компрессию померил... целых 4 очка )))
Разобрал конечно... Кольца залегли, на зеркале царапина... Купил его на той неделе, мне клялись что заменили цилиндр и поршень.
Только умолчали что вместо того, чтобы обкатать по науке, отжигали на нём по полной...
Вот собственно почему у меня свеча всегда была мокрой )))
#20
Отправлено 12 Апрель 2009 - 21:08
дело в том, что я запорол свой прошлый карб когда вычищал воздушный канал сверлом, поэтому пришлось купить новый, точнее б\у японский с разборки
#21
Отправлено 21 Май 2009 - 17:10

#23
Отправлено 22 Май 2009 - 10:38
спасибо большое за совет) сегодня пойду пробовать)) о результатах сообщу.
#24
Отправлено 23 Май 2009 - 09:56
#25
Отправлено 23 Май 2009 - 10:38