Лид 90 - амортизатор от Минска Лид 90 - амортизатор от Минска
#1
Отправлено 21 Июнь 2006 - 00:19
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 21 Июнь 2006 - 08:53
R_A_K (21.6.2006, 1:39) писал:
Чем грозит - не знаю. Читал, что на Лиду ставят от Урала - смотри здесь:
#3
Отправлено 21 Июнь 2006 - 10:17
2: некоторые проблемы с карбом, он теперь стоит не ровно а под углом, приходится понижать уровень в поплавковой камере, чтоб бенза с нее не вытекала. приходится очень точно выставлять уровень, чтоб и жиклеры оставались в бензе и чтоб не выливалось.
3: смещается центр тяжести скута на переднее колесо, из-за этого становится менее эффективным задний тормоз (колесо легче срывается в юз) и более эффективный передний.
4: на кочках и ухабах очень мягко себя ведет задняя часть мопеда, но передок пробивает чаще.
5: пассажир соскальзывает на водителя на каждой глубокой яме, надо бы перешить сидуху.
6: легко и просто без цепляния брюхом запрыгивается и спрыгивается с бордюров (невысоких, но до установки аморта нельзя было залезть даже на самый маленький)
7: повышается ресурс аморта, ибо штатный значительно слабее.
чуть не забыл 8: из-за перекоса двигла назад-масло в редукторе может не доставать подшипники первичного вала, надо повысить уровень масла в редукторе... если заливать 100гр вместо 90-будет все ок, но надо проверить сапун картера редуктора, если он не работает-не стравится воздух и лишнее масло, порвет сальники.
в общем замена штатного аморта на макаковский влечет за собой еще кучу переделок, но результат после всего комплекса будет отличный, можно спокойно ездить вдвоем быстро по ямам, брать на борт увесистого нажопника (более 100кг) ездить можно будет по неровной дороге ничего не боясь, и повысится проходимость по пересеченной местности. короче рекомендую, но только вкупе со всем комплексом работ.
#4
Отправлено 21 Июнь 2006 - 15:56

#5
Отправлено 21 Июнь 2006 - 17:16
#6
Отправлено 21 Июнь 2006 - 19:30
Ухудшится курсовая устойчивость.
Пробои передка.
Не стоит на центральной подставке.
#8
Отправлено 23 Июнь 2006 - 06:35

#9
Отправлено 26 Июнь 2006 - 09:06
Vovan (21.6.2006, 18:36) писал:
Ухо аморта варить дело неблагодарное.
Лучше так вот сделать, Воот такой вот переходничек.
Подумать немного проставить правильные размеры и сделать один раз и надолго. Амморт тогда менять вооще без проблем.
#10
Отправлено 26 Июнь 2006 - 09:49
#12
Отправлено 30 Июнь 2006 - 09:53
Vovan (26.6.2006, 11:09) писал:
Вован, честно тебе сказать у меня их тоже нет. Просто если ничего не делать то оно и ничего и неполучиться. Вон Стрикерня кажется себе сделал и Топору на Джогу помог . Короче если задаться целью то можно найти.
#13
Отправлено 30 Июнь 2006 - 12:22
Vovan (26.6.2006, 10:09) писал:
Я вообще проставку сделал из трех частей, две пластины 5 мм (можно и 3 мм) и круг 24. Правда без сварки не обойтись.
Но найти сварку проще ( на любой стройке) , чем хорошего фрезера . Чего получилось смотреть здесь
#14
Отправлено 30 Июнь 2006 - 17:10