Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#477
Отправлено 28 Март 2009 - 08:12
так что принимайте в семью
#478
Отправлено 30 Март 2009 - 07:14
только собираешся взять сильвер а уже - "давайте мануал на русском"...
мануалы бывают:
юзер-мануал - с какой стороны залазить на матапед и т.д..,
партс-мануал/партс-каталог - перечисляются деталюшки и их ремонтные номера, обозначения,
ну и сервис-мануал - где расказывается и показывается что и как разбирать, как и что крутить чтобы что-то получилось (только на немецком и в хреновом качестве!)
ну как-то так!
дык какой тебе нужен???
#479
Отправлено 30 Март 2009 - 18:55
#481
Отправлено 31 Март 2009 - 13:45
партс каталог
Ну и типа юзермануал...
начну по порядку.. для начала спасибо за отклик
что касается партскаталога и юзермануала....-они идут с одной ссылки... и скачивается тупо одна электрическая схема и все...
спасибо что посуетился Arded-bej но это не совсем меня устраивает....
#482
Отправлено 01 Апрель 2009 - 06:30
#483
Отправлено 01 Апрель 2009 - 09:49
#484
Отправлено 01 Апрель 2009 - 18:08
#488
Отправлено 04 Апрель 2009 - 08:23
У меня примерно за 3 тыс. пробега уровень упал от среднего (по щупу) практически до нижней отметки.
Режим езды - городской на 99%. Частые резкие разгоны и торможения.
Масло 10W40.
#490
Отправлено 04 Апрель 2009 - 14:58
#491
Отправлено 04 Апрель 2009 - 18:39
На подходе 10000 км пробега.
Не пора ли озаботиться новыми шинами?
Стоит родной Bridgestone Hoop.
#492
Отправлено 04 Апрель 2009 - 18:54
2) По поводу шин, дык нужно смотреть на протектор!!!! в правилах дорожнего движения указана точная допустимая глубина протектора (нужно глянуть в книжечку
Сообщение отредактировал Arded-bej: 04 Апрель 2009 - 18:57
#493
Отправлено 04 Апрель 2009 - 20:48
Jerry Mouse (4.4.2009, 18:59) писал:
Для Бриджа это непробег.
Arded-bej (4.4.2009, 19:14) писал:
Согласен с Ромкой,нужно смотреть на состояние резины
ПыСЫ:видел Сильвер с 5000км родного пробега,а резина вся в трещинах,так что пробег неглавный критерий что бы оценивать ее!
Сообщение отредактировал J O R D A N: 04 Апрель 2009 - 20:50
#495
Отправлено 04 Апрель 2009 - 21:45
#499
Отправлено 05 Апрель 2009 - 09:10
Просто есть интерес к Mishelin Gold Standard - уж очень они мне понравились своей проходимостью. Рисунок протектора практически автомобильный, густой.

Помощь
Тема закрыта














