MOTOUA.NET: Обсуждение Зонгшенов - часть3 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Обсуждение Зонгшенов - часть3 продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 19:50

продолжение ветки обсуждения марки Зонгшен
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   YUE 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 21 Июль 07

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 22:22

кстати,вот уже жду месяц свой вал лопнувший,так меня сначала кормили сказками о том,что якобы доллар прыгал и они не ездили за ним,а теперь вот сказали,что они приехали,а запчасть им не дали,якобы тоже из-за того,что непонятка с курсом доллара. Скажет мне кто-то,насколько это правда?) И ещё,реально ли на рынке Одессы найти что-то от вайпера ф-5? Или это только магазины какие-то специальные,склады?
0

#3 Пользователь офлайн   Verhovodoff 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 13 Ноябрь 07

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 23:03

Позвони мне по поводу вала,бо забуду. 80979667181 до обеда желательно.
0

#4 Пользователь офлайн   iron joker 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 17 Ноябрь 08

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 19:09

Кто пробовал тюнингованные комутаторы ставить на спорт zs200gs и каков результат
0

#5 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 06:48

Тюнинг слово нехорошее, особенно для двигателя. Ну выжмиш ты из него чуть больше, так он и прослужит меньше. Хочеш мот порезвее, копи деньги на Хусонга 650кубового, цена для таких кубиков очень даже приемлема.
0

#6 Пользователь офлайн   iron joker 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 17 Ноябрь 08

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 21:09

Пацаны у кого ZS200GS напишите какая реальная максималка я на своем более 120 выжать не могу. И что можно практически сделать чтобы увеличить скорость. Ранее у меня был скут 150-ка так он сотню валил легко а тут 200кубов да и еще 5 передач и глушак можно сказать прямоток,но результат не очень или я чтото не доганяю
0

#7 Пользователь офлайн   YUE 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 21 Июль 07

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 12:03

Цитата

Ранее у меня был скут 150-ка так он сотню валил легко


По родному спидометру мерял?) Мой вайпер тоже 160 по нему же ехал,но это же ничего ведь не значит) Так вот сделать ничего нельзя,разве что подкрутить спидометр,чтобы он показывал больше или иметь в друзьях людей,что занимаются доводкой двигателей для трэка)
0

#8 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 15:36

Просмотр сообщенияiron joker (29.11.2008, 21:29) писал:

Пацаны у кого ZS200GS напишите какая реальная максималка я на своем более 120 выжать не могу. И что можно практически сделать чтобы увеличить скорость. Ранее у меня был скут 150-ка так он сотню валил легко а тут 200кубов да и еще 5 передач и глушак можно сказать прямоток,но результат не очень или я чтото не доганяю

Ты не первый говориш такое, на твоей 200-ке двиг с нижним распредвалом, такие крутится не очень хотят. Зато тяга на низах отличная, пожертвуй тягой и поставь ведомую звезду меньше.
0

#9 Пользователь офлайн   iron joker 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 17 Ноябрь 08

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 10:52

А какая ведомая звезда,или от чего подходит,или надо что то переделывать и на сколько будут потери в тяге. А тяга на низах,что есть то есть,на 1-вой или 2-рой при рывке пасажир может слитеть нефиг делать,два раза так было.
0

#10 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 18:34

Вот тут почитай, есть про звезды http://zongshen.at.ua/forum/2
0

#11 Пользователь офлайн   *Rom@* 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 12 Сентябрь 08

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 15:04

кто знает где найти полную инструкцию по эксплуатации ZS200GS? Я нашол, но только половину, 140страниц, а остальные на англ.
0

#12 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 16:58

Поставь переводчк и переводи потихонику, а вообще там читать нечего...
0

#13 Пользователь офлайн   YUE 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 21 Июль 07

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 19:54

Цитата

Я нашол, но только половину, 140страниц, а остальные на англ.


А эти 140 страниц отдельно от английского или это один файл? Да и в любом случае,если есть возможность,кинь в личку ссылочку на английскую часть,а то я и сам кусок переведенной на русский нашел,а вот всю полностью - нет
0

#14 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 10:53

dimonis а чо не ведущюю побольше? разница?
0

#15 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 20:59

Если цепь новая может неналезть, может терет о картер (т.к. она закрыта). А в принципе разницы нет, можна и колесо заднее больше поставить...
0

#16 Пользователь офлайн   *Rom@* 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 12 Сентябрь 08

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 20:40

Просмотр сообщенияYUE (3.12.2008, 22:14) писал:

А эти 140 страниц отдельно от английского или это один файл? Да и в любом случае,если есть возможность,кинь в личку ссылочку на английскую часть,а то я и сам кусок переведенной на русский нашел,а вот всю полностью - нет


Да там только часть руской версии, можеш сам зайти посмотреть http://zongshen.at.ua/forum/2 если что то еще найдеш сообщи.
0

#17 Пользователь офлайн   iron joker 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 17 Ноябрь 08

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 14:42

Я так понял посидев на соседних форумах,что бы увеличить скорость и мощность нужно поменять главный жиклер на больше пропускной, а к тому же поставить воздушный фильтр нулевик. Это реально даст результат,кто делал подобное отзовитесь!
0

#18 Пользователь офлайн   Tox@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 13 Май 08

Отправлено 17 Январь 2009 - 23:06

Решил зарядить аккумулятор, но не помню какую силу тока давать. Точно знаю что на форуме было, но найти не могу, задолбался. Кто помнит подскажите пожалуйста.
0

#19 Пользователь офлайн   amanit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 21 Март 08

Отправлено 18 Январь 2009 - 20:15

Цитата

Решил зарядить аккумулятор, но не помню какую силу тока давать. Точно знаю что на форуме было, но найти не могу, задолбался. Кто помнит подскажите пожалуйста.

Заряжается в процентном соотношении от его ёмкости(ампеража),кажись 10%.Значит при ёмкости скажем 9 А\ч =0.9А Если акумулятор сильно розряжен не стоит давать сильный ток-посыпятся пластины!
0

#20 Пользователь офлайн   Tox@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 13 Май 08

Отправлено 19 Январь 2009 - 19:32

Спасибо!
0

#21 Пользователь офлайн   Magesti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 01 Май 08

Отправлено 28 Январь 2009 - 17:16

Всем привет. Скоро весна и нужно будет открывать сезон, а у меня мот всё ещё без носа (после осеннего ДТП). Кто может подсказать по ценам на передний пластик + повороты +переднее крыло + кронштейн левой ручки (где сцепление). И ещё, никто не переделывал свой зонг под бандита? Мне так сказали что крепления там одинаковые (хотя и и слабо представляю как именно оно будет ставится). Если кто таким занимался, то подскажите, что именно докупается и по деньгам сколько стоит.
0

#22 Пользователь офлайн   Vano 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 21 Май 07

Отправлено 09 Февраль 2009 - 20:07

Год назад покупал передний боковой пластик и ветровик по 300грн каждый.а повороты лутше поменяй на автомобильнык повторители.
так пластик не будет ломатся при мелких падениях,и смотрится нормально

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0103.JPG (268,9К)
    Количество загрузок:: 349

0

#23 Пользователь офлайн   Tox@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 13 Май 08

Отправлено 09 Февраль 2009 - 20:47

Всем привет! Кто знает где в Харькове можно ветровик на GS250 купить и почем он сейчас?
0

#24 Пользователь офлайн   Bloodik 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 10 Март 09

Отправлено 10 Март 2009 - 12:25

Привет. Очень интересует где сейчас возможно в Харькове вообще купить GS250 и сколько он сейчас стоит?
0

#25 Пользователь офлайн   Garik2000 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 14 Июль 07

Отправлено 02 Апрель 2009 - 11:50

Люди. После зимы решил поменять цепь, т.к. старая заржавела и ужасно растянулась. Какую цепь лучше купить? Я слышал что явовская короткая подходит. Правда это? А если правда, то с муравья подойдет, ведь они вроде как одинаковые?
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

13 человек читают эту тему
0 пользователей, 13 гостей, 0 скрытых пользователей