Hayabusa может быть первым мотоциклом?!
#1
Отправлено 31 Март 2009 - 11:21
Подскажите мне, пожалуйста, может ли быть первым мотоциклом Hayabusa 2005 года.
Знакомый продает за очень хорошую цену, столько же стоит того же года cbr 600 rr или ninja zx 6 r.
Подскажите тяжело ли управлять таким мотоциклом и подходит ли он новичку.
Опыта вождения нет, НО, я начал ходить на мотокурсы.
Другие ответы в этой теме
#4
Отправлено 31 Март 2009 - 12:14
а если будешь ходить в автошколу с легким уклоном на мотоциклы (делов то выжать сцепление и воткнуть передачу) то сможешь ездить только на днепре правильно.
кстати довольно частая причина дтп, в которых виноваты сами мотоциклисты - неправильное начальное обучение.
#6
Отправлено 31 Март 2009 - 16:27
#7
Отправлено 31 Март 2009 - 20:08
Когда люди первый раз идут к лыжному инструктору, учатся горному спуску, они не выбирают самые быстрые лыжи.
Когда летчики учатся летать - они не садятся после обучающих курсов АН-2 сразу за штурвал Су-27.
Когда студент защищает диплом инженера, его не назначают сразу директором НИИ.
Выпускника автошколы никто не посадит за руль двухэтажного автобуса возить школьников.
Хаябуса - это как Су-27. В автошколе за время обучения ты даже скорость 60 не превысишь ни разу, и даже представления не будешь иметь о том, что тебе предстоит.
А ведь убиться можно не только пилоту.
Посмотри по форуму. Есть подобные темы в стиле литр новичку и т.п. Там столько написано...
#8
Отправлено 31 Март 2009 - 20:12
Разве что за Гайком на взлетно-посадочной военного аэродрома. Но там короткая ВПП - негде разогнаться.

#9
Отправлено 31 Март 2009 - 20:18
Паша Т (31.3.2009, 21:28) писал:
не факт.
вот мы с товарищем на эльбрусе взяли по новому профкомплекту и после часовой тренировки поперли на 3км подмерзшую трассу.
Так я научился стоять на лыжах и быстро ездить

понравилось

#10
Отправлено 31 Март 2009 - 22:06
lefkoss (31.3.2009, 11:41) писал:
При наличии трезвой головы ДА!!!
ПыСы:это сугубо мое мнение,мне тоже говорили что-бы Сильвер 600 небрал,мол возьми 250(ку) покатайся сезон научись,почуствуй как оно и что а потом только на 600(ку) пересаживайся.
Так что удачи с покупкой БУСЫ!

#11
Отправлено 31 Март 2009 - 22:37
понятное дело, что опыта у последних мало, но если взять все дтп и падения знакомых на моей памяти на кубатуре - 80% можно отнести к разряду "провтыкал" - думал о телках, мотоцикле, работе, чем угодно, но не смотрел на дорогу, ее покрытие и других участников дорожнего движения.
школу порекомендую, наши партнеры, приезжай - прямиком отправлю к ним
#12
Отправлено 31 Март 2009 - 22:49
1.а как быть с ручкой газа, легко ли её перекрутить??!!насколько она чуствительна
2.можно номер мотошколы.
#15
Отправлено 31 Март 2009 - 22:55
Сообщение отредактировал lefkoss: 31 Март 2009 - 22:56
#17
Отправлено 31 Март 2009 - 22:58

ищи по инету сам мотошколы спортивные и обращайся.
не обессудь.
я сделал вывод, который позволяет мне считать что хаябусу тебе первым мотоциклом рано.
ты загорелся, а трезвую голову забыл включить.
поэтому аргумент "недорого предлагают" остается единственно аргументированным, а я уже за свою биографию мотосамоубийц насмотрелся достаточно.
не обессудь.
#18
Отправлено 01 Апрель 2009 - 08:18
Груз (MOTOUA) (31.3.2009, 23:57) писал:
понятное дело, что опыта у последних мало,
Так именно поэтому они чаще и падают. Но последствия в большенстве случаев будут разные от падения на ЮБРике 125 и на бусе
#19
Отправлено 01 Апрель 2009 - 09:38
Сходи сюда и почитай, земля им будет пухом, кто на чем и на какой скорости.
З.Ы. А потом купи себе 49сс и ездяй спакойна!
#20
Отправлено 01 Апрель 2009 - 18:27
А проблема заключается в том, что ни у кого на лбу не написано, к какой партии начинающих мотоциклистов он относится. Даже в паспорте никакого особого штампа нет.
При этом 80 % (плюс-минус 20) утверждают, что именно они относятся к той славной партии, у которой есть голова на плечах и трезвость в сознании.
Потому я всегда буду сторонником такой идеи - пусть мало-среднекубатурный класс мотоциклов/скутеров (50-200) покажет, что именно у этого человека есть необходимые даные, а потом лишь можно принимать решение о технике мощнее 50 л.с.
#21
Отправлено 01 Апрель 2009 - 20:04
#22
Отправлено 01 Апрель 2009 - 20:49
сейчас в мотошколу и сезон практики, практики и еще раз практики.
Всем спасибо, что помогли разобраться.
#24
Отправлено 02 Апрель 2009 - 05:52
Сильвер 600 - это далеко не GSX-R 1300 Hayabusa с максималкой за 300 км/ч и мощностью в 175!!! лошадиных.
З.Ы. Долгое время Сокол был единственным серийновыпускающимся мотоциклом с такой максималкой.
З.З.Ы. Как говорят в Одессе - литры ошибок не прощают!
Сообщение отредактировал 3BIP: 02 Апрель 2009 - 05:53