orys (31.3.2009, 12:26) писал:
Не нравиться Китай, поднимайте нац. производителя, вкладывайте инвестиции в производство, мопедов "Карпаты"... Или покупайте б/у Японию (10 + лет) да ремонтируйте ее с первых дней, вкладывая его ж стоимость в ремонт.
Зачем гнать на китай? чего кто хочет кому доказать?
Просто за 2 года владения китайцем, кроме расходников ничего не делал. АКБ - здох в морозы, поскольку эксплуатация круглосезонная.
Просто единственное плохо то что долар вырос и естественно то что я отдал 2 800 грн (600 у.е.) за скутер в свое время, а сейчас это 4 620 гривен, ну и т.д.
Извините, но вы просто не уловили смысл. Спор был не о том, что вы написали. Вы купили мопед за 600 баксов в розницу в Украине и кроме расходников ничего не меняли - я искренне рад за вас, ведь по сути вы вытянули счастливый лотерейный билет. Или вы просто мало проехали, чтобы увидеть слабые стороны своего мопеда. Задумайтесь о том, сколько он стоит в Китае...так чтобы отечественные импортеры получили выгоду продав его оптом, а потом розничные продавцы еще что-то заработали при продаже его вам. Я за вас выводы делать не хочу - дело это не благодарное...
Тут на одном форуме писали "Прошу выкладывать советы применимые на практике, для того, чтобы скутер, пусть и китайский ездил как можно больше без поломок"...
Я написал такое:
НЕПРОСТЫЕ советы:
1.Определится с одним из ВЕДУЩИХ китайских производителей (их совсем мало) и с моделью у этого производителя. Написать письмо и спросить, есть ли у них дилер/дистрибутер в Украине. Связаться с этим дилером, узнать о доступности интересующей вас модели скутера. При выборе и покупке ориентироваться на модели, имеющие EURO-2 сертификат. При наличии такого сертификата, скутер изначально будет качественным.
2.Вариант обратный №1 - Выбираете интересующий вас дизайн и ищете производителя, делающего в таком дизайне скутеры и поставляющего их в Украину. Естественно необходимо осведомится о сертификате качества (не украинском), а EURO-2. С таким сертификатом у скутера есть уникальное название, распространенное во всей Европе. Соответственно перед покупкой можно прочесть о его слабых и сильных сторонах, опыте эксплуатации у рядовых пользователей той же Германии, Польшы или Великобритании.
3.Купить продукцию Европейской марки, производимой в Китае. Примеры есть - Sachs, Peugeot, Keeway (Zonder - это не Европейская марка). Представители европейских марок пытаются контролировать на уровне завода, что выходит в конце конвеера.
Ну и естественно уход (своевременное ТО) и аккуратная эксплуатация. Как это делать - можно прочесть на этом и на множестве других форумов.
P.S. Сразу написал - советы не простые и поэтому потребуется время, терпение, минимальные знания английского (словарь и переводчики на компе например) и все у вас получится.