MOTOUA.NET: Viper Wind - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper Wind

#1 Пользователь офлайн   ValNic 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 15 Июль 07

Отправлено 15 Июль 2007 - 17:23

Всем привет! Viper Wind был куплен 1 апреля сего года для жены и детей . Основное примененние поездки на дачные участки. Пробежал 1500 км. После 200 км пршлось рабирать приборную панель и прикручивать какой-то регулятор, который соскочил и заклинил поврот руля влево. 500 км замена датчика заднего тормоза, перестал работать спидометр - оказалось китайцы не той стороной вложили шайбу, 600 км стал болтаться кофр вместе с багажником - пришлось разбирать все обшивку и затягивать крепление багажника ( для надежности зафиксировал точками сварки). 1300 км опять болтаеться багажник, причем пошла трещинапо одному из креплений.причем в этом кофре практически ничего не возилось. Сварка помогла, но опять пришлось все разбирать. Под болты крепления установил гровера, а кофр снял вообще. Пока проблем с этим нет. Рулевое управление было перетянуто (ощущуние что руль фиксируеться в среднем положение) - отпустил гайку теперь все ОК. По двигателю проблем нет. Пока не нравиться расход около 3,5 л на сотню. На свече видна сажа, хотя изолятор центрального электрода коричневый. Свеча какая-то китайская. Поставил новую NGK ? карбюратор еще не трогал. Это будет следующим этапом.
Все это можно пережить. Больше всего мне не нравиться задняя подвеска. Настоящая телега. Мой старенький Карпаты -2 куда лучше в этом отношении.
Очень хочеться эту проблему разрешить. У кого есть опыт - подскажите какие амортизаторы искать для замены.
Всем удачи.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   phantom2007 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 22 Апрель 08

Отправлено 26 Июнь 2008 - 18:33

У меня тоже Viper Wind, прошёл 1800 км. Недавно померял расход 2,9-3,0 л на 100 км - это много или нормально для такого аппарата? когда брал, говорили что расход будет 2л.
Езжу на заводской свече - ни разу не выкручивал, на ViperWind выкрутить свечу целая проблема. Но кажется пора её уже менять.
ValNic, тоже болтается, сильно скрипит багажник с кофром (даже пустой). Винты затянуты, кот. снаружи, но толку нет. Т.е. крепление где под обшивкой наверно.
Откликнитесь владельцы Viper Wind'ов.
0

#3 Пользователь офлайн   astrus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 11 Август 06

Отправлено 26 Июнь 2008 - 22:46

выход один - продавать
0

#4 Пользователь офлайн   orys 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 167
  • Регистрация: 06 Август 07

Отправлено 27 Июнь 2008 - 10:46

У меня не вайпер, но по свече на второй день выкручивал. То же оказалось проблемой. Тоесть авто ключем туда не залезешь, разбирал унитаз, а тут оказалось что с ним в комплекте и ключи шли :( Тоесть для свечи есть специальный ключ. Свечу не менял.
Касательно расхода у меня выходило до 1500 пробега бак на 100 км (бак 3,5 литра), теперь 20 гривен на 100 км. евро-супер 6 70 в Киеве за литр (но опять же стоит учитывать нагрузку и скорость). После 3 тыс. поменялась тактика мотора стал резвее, тоесть старт быстрее и легче бегать стал. По остальному никуда не лез ничего не трогал, единственное что тормоза надо подкручивать, за фильтром следить.

Единственная как бы и не проблемка, а считаю правильный момент безопасности максималка 45 км.ч. (по спидометру 50) Пока не заморачивался, но ограничиваеться где-то ремнем, т.к. с горки не с горки все равно 45. А для мотора это чуть больше полручки газа, тоесть свыше обороты пустые, а скорость остаеться прежней. Вот не были бы дороги такими конченными или колеса больше можно было бы поискать где собака зарыта.
0

#5 Пользователь офлайн   Arch 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 15 Июль 07

Отправлено 27 Июнь 2008 - 11:05

Пацаны меняйте масло еще и в редукторе , жрут они реально много ( у друга когда-то был винд , так у него жрал 3.3 гдето , а на СаШке моей ( инжектор ) 3 литра , есть же разница 150 и 50 кубов :( так что не заморачивайся на этом лучший способ спихнуть ( впарить ) этот мопед - поменяться с каким-то дедом на дио - сказать что супер мопед и вдвоем ездить всамый раз :)
0

#6 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 28 Июнь 2008 - 13:25

Да уж... разница реально есть... У меня Вайпер Крузер 250 в обкаточном состоянии кушает 3,4. Еще ничего не регулировал... ни карб, ни клапана... Обороты чуток завышены. Намотаю 500, отрегулирую, будет есть 3-3,1.

Есть же разница, 250 или 150 кубов? Если взять расход относительно кубатуры, то мой Крузер сейчас ест в 1,47 раза меньше твоей Хонды. :rolleyes: Так-что твоя СаШка не показатель экономичности... можно тоже её дедуле предложить по бартеру :lol:

2 phantom2007
Свечу поменяй... китайские конченые до безобразия. После замены мотор совсем по другому работать будет, может и расход меньше станет.
0

#7 Пользователь офлайн   Jack Shepard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 01 Июнь 08

Отправлено 28 Июнь 2008 - 14:27

"поменяться с каким-то дедом на дио"
И доехать до первого поста ГАИ?
0

#8 Пользователь офлайн   matrixx 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 10 Июнь 08

Отправлено 04 Июль 2008 - 18:58

Привет всем.У меня второй Viuper wind.Первый почти обкатал (860км), но попал в аварию.Максималку не пробовал,но притензий по двигателю нет.Недостатки:ремень свистел с первого дня
порвался тросик спидометра
При аварии багажник,задний фонарь в дребезги(удар был в зад),
нижний пластик согнулся, но не лопнул,рама дугой,двигатель после удара заводится
Купил такойже после обкатки напишу.Кстати, по оценке " торгашей",wind скутер без притензий.Я его купил за 3750 грн. новый.
0

#9 Пользователь офлайн   MAFIOZO 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 28 Сентябрь 07

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 13:29

Я на своем 4800 отъездил, обкатывал первые 300км нормально, потом забилна все это, менял масло как полагается, 2 раза клапана отрегулировал (зазор 0.1мм на обоих)- двигло в идеале , нужно только т.о. вариатора сделать. Мопед неплохой если несчитать что китай)) 75км максималка (по спидометру) дури в нем хватает задним колесом шлифовать и на козла ставить))) Проблемы тока с пластиками ,ещё ненравятся жесткие задние амотризаторы,даже на маленьких кочках и ямах просто пи... Недавно дал брату прокатится он егона свечку поставил, уронил разбил стекло на заднем стопнике, нигде теперь стекло найти немогу. 2.5-3л/100км эт нормально если ездить со скоростью 55-70км.
0

#10 Пользователь офлайн   MAFIOZO 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 28 Сентябрь 07

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 13:32

кстати задний багажник снимайте, говорят он както пластики со временем разбивает
0

#11 Пользователь офлайн   RRR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 18 Ноябрь 06

Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 18:38

У меня такой же, только передний "капот" другой.
Пробег уже за 16 тк перевалил. Расход зависит от манеры езды. Когда в пробке тихо просачиваюсь со скоростью до 40 км/ч - в 2л/100 км укладывается. Если по пустой дороге на полном газу шуровать - за 3 л переваливает. Максималку проверить не могу - штатный спидометр только до 60 +немного, типа 70 км/ч. А дальше стрелка упирается в пластик, а скутер продолжает разгоняться. Хотя, откровенно говоря, оптимальная скорость - 50-60 кмч. И движек тихо шепчет и приемистость есть и управляемость нормальная.
Вместо кофра - спойлер. Судя по отзывам - это лучший вариант.

Настройте карб, поставьте нормальные свечи и будет вам счастье...
0

#12 Пользователь офлайн   matrixx 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 10 Июнь 08

Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 10:43

Обкатал я свой Viper.На спидометре 2000 км. Скорость максимальная 80км.Ещё не регулировал ничего.Поменял тросик газа(была порвана рубашка и замотана изолентой,поэтому и перетёрся),тросик спидометра,в некоторых местах пластик подклеил.После покупки поменял сразу масло в движке и редукторе.Заливал и лью сейчас XADO.После 1000 добавил реливизанты XADO.Пока полёт нормальный.
0

#13 Пользователь офлайн   igorimak 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 08 Декабрь 08

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 18:04

privet vsem.u odnovo moivo druga esti wind tak vot on zapravil evo kakimta spirtom.razagnalsea do 100 km/h i potom cherez 1 minutu spalil dvijok. :rolleyes: :hello:
0

#14 Пользователь офлайн   Schnitzer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 07:01

Бензин с октановым числом выше 100?

Такой фристайлеры юзают...
0

#15 Пользователь офлайн   igorimak 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 08 Декабрь 08

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 14:40

takoi benzin razve esti ?
0

#16 Пользователь офлайн   igorimak 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 08 Декабрь 08

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 16:09

liudi skajite pojalusta kak bistro razganeaetsea viper vind ?spasiba!!!!
0

#17 Пользователь офлайн   Юра Viper wind 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 27 Март 2009 - 21:06

У меня тоже ВАЙНД...

Проехал 8 000 км.
За всю его историю была только одна поломка (распределитель тока сгорел на 120 км)
Больше поломок не было... Регулярно трушу воздухан, карбюратор чищу, клапана, масло и т.д. вообщем - слежу!

У меня всего было 3 скута. ВАЙНД мне нравится больше-всего!!!
0

#18 Пользователь офлайн   phantom2007 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 22 Апрель 08

Отправлено 31 Март 2009 - 14:43

Юра Viper wind, какие зазоры в клапанах ставил? как определил что пора их регулировать? какой бензин льёшь?
Я прошёл 3000 км, но клапана ещё не трогал. Заправляюсь только 95 бензином.
0

#19 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 31 Март 2009 - 16:40

Просмотр сообщенияphantom2007 (31.3.2009, 16:03) писал:

Юра Viper wind, какие зазоры в клапанах ставил? как определил что пора их регулировать? какой бензин льёшь?
Я прошёл 3000 км, но клапана ещё не трогал. Заправляюсь только 95 бензином.

На сколько я понимаю, регулировка клапанов входит в плановое ТО, срок которого можно найти в сервисной книжке.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

10 человек читают эту тему
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых пользователей