MOTOUA.NET: Venom 200 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Venom 200

#1 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 20 Февраль 2008 - 11:30

кто слышал про такое?
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#376 Пользователь офлайн   Kalj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 31 Март 2009 - 00:04

Просмотр сообщенияbaikersss (30.3.2009, 20:45) писал:

Как то читал в инете что на дыбы можно поставить слабые моты с помощью сцепления! Кто нить пробовал ?

Вотето да! Я патцтулам. Неужели ты думал что с местьа все пытаються козлить без сцепления простым втыканием передачи??? В том то и дело, что макака, как слабый мотоцикол (если нормальная) подрываеться и первой и второй. А этот китай больше напоминает утюг на колёсах, вес есть - мощи не надо. Даже в накат не идут нормально. У меня, оказалось , вернее почти не оказалось смазки в подшипниках колёс, насухую все сальники в калесах. А кроме того и тормозные диски бьют, постоянно черкает по колодках.
0

#377 Пользователь офлайн   amanit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 21 Март 08

Отправлено 31 Март 2009 - 17:48

Слабоват он для 168кг сухого веса,чтобы на козла его подымать.Минск хоть и с убитым движком мне удавалось поднять ибо он лёгок ,газульку накрутил побольше и резко бросаеш сцепление и он летит как птица,успевай ловить!К томуже мотор 2тактника крутится легче ,я конечно не сравниваю 4такта ЯМАХИ или СУЗЫ тут без слов,ну а китайские 4тактные мотики увы туговаты на резкий подьём оборотов.
0

#378 Пользователь офлайн   Kalj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 01 Апрель 2009 - 10:24

Просмотр сообщенияamanit (31.3.2009, 19:08) писал:

Слабоват он для 168кг сухого веса,чтобы на козла его подымать.Минск хоть и с убитым движком мне удавалось поднять ибо он лёгок ,газульку накрутил побольше и резко бросаеш сцепление и он летит как птица,успевай ловить!К томуже мотор 2тактника крутится легче ,я конечно не сравниваю 4такта ЯМАХИ или СУЗЫ тут без слов,ну а китайские 4тактные мотики увы туговаты на резкий подьём оборотов.

Та обороты он нормально набирает. Просто если сопоставить минск, то он не любит затяжных подъемов, а китай уверенно тянет. Тут кажеться что коленвал легковат, очень мало у него энэрции, потому и рывка никакого. Или же диски сцепления буксуют. Кароче будет время, финансы, буду решать проблему. Вот не понятно что на нём соко весит, всё лёгкое, колёса, рама пустотелая. Разви что вилка, тормозные диски и супорта.
0

#379 Пользователь офлайн   amanit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 21 Март 08

Отправлено 01 Апрель 2009 - 11:46

Просмотр сообщенияKalj (1.4.2009, 11:44) писал:

Та обороты он нормально набирает. Просто если сопоставить минск, то он не любит затяжных подъемов, а китай уверенно тянет. Тут кажеться что коленвал легковат, очень мало у него энэрции, потому и рывка никакого. Или же диски сцепления буксуют. Кароче будет время, финансы, буду решать проблему. Вот не понятно что на нём соко весит, всё лёгкое, колёса, рама пустотелая. Разви что вилка, тормозные диски и супорта.

Сам удивляюсь откуда такая масса у него!
0

#380 Пользователь офлайн   amanit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 21 Март 08

Отправлено 01 Апрель 2009 - 11:55

Вот и проблемка появилась: начал течь тормозной цилиндр заднего колеса,сначала грешил на фиговый китайский хомут на шланге...заменил и.. нифига , стало ещё больше течь!Оказалось,что штуцер, на который одевается шланга (ведущая от бачка с тормозухой) каким то непостижимым образом прогнил или был перебит или прожжён (что маловероятно)!В общем пришлось заделывать течь холодной сваркой.Поставил всё на место,прокачал тормозуху и... твою мать бежит теперь из под нижнего манжета,что на вилочке и соответственно из под тех уплотнений что внутри.Наверное за зиму резиновые уплотнения потеряли эластичнось вот и начало бежать,что меня не очень то радует!:-(( Так вот была ли у кого такая проблемка,ремкомплект достать можно или как!?
0

#381 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 01 Апрель 2009 - 12:16

Просмотр сообщенияamanit (1.4.2009, 12:15) писал:

Вот и проблемка появилась: начал течь тормозной цилиндр заднего колеса,сначала грешил на фиговый китайский хомут на шланге...заменил и.. нифига , стало ещё больше течь!Оказалось,что штуцер, на который одевается шланга (ведущая от бачка с тормозухой) каким то непостижимым образом прогнил или был перебит или прожжён (что маловероятно)!В общем пришлось заделывать течь холодной сваркой.Поставил всё на место,прокачал тормозуху и... твою мать бежит теперь из под нижнего манжета,что на вилочке и соответственно из под тех уплотнений что внутри.Наверное за зиму резиновые уплотнения потеряли эластичнось вот и начало бежать,что меня не очень то радует!:-(( Так вот была ли у кого такая проблемка,ремкомплект достать можно или как!?

ДА, новость печальная учитывая тот факт что тормозная система в сборе задняя стоит 432 грн. это на сайте укрАвтоЗапчасти. но думаю это надо к ним в магазин идти!
0

#382 Пользователь офлайн   amanit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 21 Март 08

Отправлено 01 Апрель 2009 - 12:49

Просмотр сообщенияkonst@ntin (1.4.2009, 13:36) писал:

ДА, новость печальная учитывая тот факт что тормозная система в сборе задняя стоит 432 грн. это на сайте укрАвтоЗапчасти. но думаю это надо к ним в магазин идти!

Ё ма ё ну и цены!А рем комплектов просто нету?
0

#383 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 02 Апрель 2009 - 10:51

Просмотр сообщенияamanit (1.4.2009, 13:09) писал:

Ё ма ё ну и цены!А рем комплектов просто нету?

тормозная система, самая дорогая из запчастей!
0

#384 Пользователь офлайн   amanit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 21 Март 08

Отправлено 02 Апрель 2009 - 11:20

Просмотр сообщенияkonst@ntin (2.4.2009, 12:11) писал:

тормозная система, самая дорогая из запчастей!

Да уж полистал я каталог в УКРАВТОЗАПЧАСТИ....
0

#385 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 06 Апрель 2009 - 14:25

Люди, владельцы venom-а! проблема в следующем нужно снять блестящий наконечник с клипона, как это сделать промучался минут 40 не на миллиметр не слез!кто что посоветует, или может там какая хитрость есть?

Сообщение отредактировал konst@ntin: 06 Апрель 2009 - 14:25

0

#386 Пользователь офлайн   Kalj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 06 Апрель 2009 - 16:44

Просмотр сообщенияkonst@ntin (6.4.2009, 14:45) писал:

Люди, владельцы venom-а! проблема в следующем нужно снять блестящий наконечник с клипона, как это сделать промучался минут 40 не на миллиметр не слез!кто что посоветует, или может там какая хитрость есть?

Если ты о слайдере руля, то там он на резьбе. Резьба правая, зафиксированая клеем. Крути сильнее!
0

#387 Пользователь офлайн   amanit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 21 Март 08

Отправлено 06 Апрель 2009 - 19:24

Там резьба вроде,пробуй крутить!
0

#388 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 07 Апрель 2009 - 08:14

Просмотр сообщенияamanit (6.4.2009, 19:44) писал:

Там резьба вроде,пробуй крутить!

крутил неполучилось!кто то уже откручивал?
0

#389 Пользователь офлайн   amanit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 21 Март 08

Отправлено 07 Апрель 2009 - 11:15

Хм,попробовал у себя,тоже голяк!Но ей богу видел как их откручивали,только на другом моце,жаль не спросил как он их первый раз снимал!Да,проблемка,сам озадачен,а зачем понадобилось!
0

#390 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 07 Апрель 2009 - 11:24

Просмотр сообщенияamanit (7.4.2009, 11:35) писал:

Хм,попробовал у себя,тоже голяк!Но ей богу видел как их откручивали,только на другом моце,жаль не спросил как он их первый раз снимал!Да,проблемка,сам озадачен,а зачем понадобилось!

нужно клипон поменять!
0

#391 Пользователь офлайн   amanit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 21 Март 08

Отправлено 07 Апрель 2009 - 12:33

зачит есть новый,так глянь на него внимательно,может заметиш какие нибуть особенности крепления,а потом суди как держится старый и как его извлеч.Но я так понимаю старый был повреждён при падении или нет?!Может его и заклинило поэтому!
0

#392 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 07 Апрель 2009 - 12:56

да упал немного,(он слегка погнулся), нового нет и купить негда в укравтозапчастях его не продают хотел открутить что сделали новый!

Сообщение отредактировал konst@ntin: 07 Апрель 2009 - 12:56

0

#393 Пользователь офлайн   amanit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 21 Март 08

Отправлено 07 Апрель 2009 - 13:02

Пнятно,ну что ж открутиш,поделись опытом!Удачи!
0

#394 Пользователь офлайн   Kalj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 07 Апрель 2009 - 16:29

я откручивал, говорю, клей надо сорвать
0

#395 Пользователь офлайн   amanit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 21 Март 08

Отправлено 07 Апрель 2009 - 17:45

ну вот говорят же: Значит на клею,ай да китайцы!Не понадеялись на резьбу,залили клеем!Гыыы..
0

#396 Пользователь офлайн   neo19802 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 10 Апрель 08

Отправлено 09 Апрель 2009 - 11:11

у меня таже ситуация, я тоже загнул немного, но уже привык) так что как открутишь, раскажишь как

Сообщение отредактировал neo19802: 09 Апрель 2009 - 11:11

0

#397 Пользователь офлайн   amanit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 21 Март 08

Отправлено 09 Апрель 2009 - 13:09

Итак сезон открыт,погодка благосклонна,а едущие на встречу незнакомые байкеры машут в знак приветствия...!Кльові деньки!
0

#398 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 14 Апрель 2009 - 14:46

какая должна быть компрессия?есть возможность проверить хочу померить для интереса!

Сообщение отредактировал konst@ntin: 14 Апрель 2009 - 14:47

0

#399 Пользователь офлайн   Andy67 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 17 Январь 09

Отправлено 17 Апрель 2009 - 20:03

Всем привет! С наступающими праздниками! Разобрал я своего Венома до голой рамы (только в движок не лез), обслужил, собрал обратно, попробовал прокатиться - вроде ничего, но мощи действительно маловато. Поставил иглу дроссельной заслонки в среднее положение - пропали все проблемы, запускается легко, на всех режимах двигатель работает отлично. По работе я имею дело с мотоциклами "Минск" - и месяц назад получил несколько единиц "Минск С-4-125". Движки у них производства того же Зонгшенга.(Что, кстати, наталкивает на мысль о их неплохом качестве - в Белорусии ОТК еще пока не пустой звук) Конструкция карбюратора идентична- простой, как двери и надежный, как Калашников. Сам движок отличается наличием кик-стартера, другим обьемом цилиндра, и символикой ММВЗ на крышках. Белорусы разработали для них инструкцию по старым советски традициям - с описанием каждого болтика и обьяснением для чего он там закручен, возможными неисправностями и методами их устранения. Екли кого интересует - буду рад помочь. Вообще, двигатель простой до неприличия. Сегодня видел у нас в городе Веном, по видимому, перекрашенный чисто в черный цвет, ярко - салатовые диски и несколько таких же салатовых иероглифов на спойлере. Очень даже ничего. По поводу экипировки - штаны у нас в секонде реально найти за 100 грн., куртку до 200, но нужно искать. Порка не могу подобрать нормальный шлем, и по размеру, и по цвету, и по цене. Может, кто -нибуть что - то подскажет?
0

#400 Пользователь офлайн   neo19802 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 10 Апрель 08

Отправлено 22 Апрель 2009 - 12:32

Всем привет, ну как техника парни не подводит, а то я поменял тросик сцепления, а так вроде все пучком
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

11 человек читают эту тему
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых пользователей