MOTOUA.NET: Stinger 250 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 7 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Stinger 250 кто купил раскажите о нём

#1 Пользователь офлайн   amanit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 21 Март 08

Отправлено 21 Апрель 2008 - 16:39

описание STINGER 250
0


  • 7 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#101 Пользователь офлайн   Kalj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 30 Март 2009 - 07:56

Просмотр сообщенияВихтер (30.3.2009, 8:55) писал:

Сошлемся на разных произвадителей и марки мото, Хотя на вид одинаковые.
Вопрос: Зачем резал на семь частей, после переделки на прямотоки характиристики изменились, перенастраивал ли карбюраторы?

Нет один и тот же мот, зачем резал читай выше. Характеристики.... Ну на низах стал режче, вроде, тяга больше, звук громкий когда открываеш заслонки. Так, помоему максималка упала, больше 100 не идёт. На тахометре 7 и всё. И на нентральной до 7 крутиться живо, потом если на полную держиш газ, переползает до 9, а дальше опять живенько летит за 13. Как я его не настраивал разница не особо.
0

#102 Пользователь офлайн   Вихтер 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 24 Март 09

Отправлено 30 Март 2009 - 08:28

Понятно. Наверное ну их нафиг эти эксперементы проводить. Хотя у товарища после удаления этой хрени из колен мот стал бежать до 130, но всеравно после 6 т. оборотов скорость набирает вяло. Сейчас хочет со звездами помудрить.
Мой идет 7,5 8 т. оборотов, сколько это по скорости незнаю так как стрелка спидометра доходит до 90 км. и сбрасывается до 80 и в таком положении остается. Надо будет замереть по авто.
Вот фото примерно такой душилки которая стояла в патрубках.

Прикрепленные файлы


0

#103 Пользователь офлайн   Kalj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 30 Март 2009 - 08:35

Просмотр сообщенияВихтер (30.3.2009, 9:48) писал:

Понятно. Наверное ну их нафиг эти эксперементы проводить. Хотя у товарища после удаления этой хрени из колен мот стал бежать до 130, но всеравно после 6 т. оборотов скорость набирает вяло. Сейчас хочет со звездами помудрить.
Мой идет 7,5 8 т. оборотов, сколько это по скорости незнаю так как стрелка спидометра доходит до 90 км. и сбрасывается до 80 и в таком положении остается. Надо будет замереть по авто.
Вот фото примерно такой душилки которая стояла в патрубках.

Да, вот такую трубку я и вырезал у себя с правого колена, в левом её небыло. Токот для этого придётся колено резрть минимум 3 раза, имхо та трубка вварена от началаколена и аж до катализатора. Она реально мешает.
0

#104 Пользователь офлайн   Вихтер 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 24 Март 09

Отправлено 30 Март 2009 - 10:03

Уменя с начала колена, возле выхода из целиндров, вварены штуцеры и подклучены к какомута вакуумному корректору (вроде так называется). Внутри коленья чистые, никаких трубочек кроме этой душилки (на фото выше).
Фото корректора и мордочки с фарой от 638 Явы.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Вакуум.jpg (180,14К)
    Количество загрузок:: 803
  • Прикрепленный файл  Фара.jpg (249,6К)
    Количество загрузок:: 846

0

#105 Пользователь офлайн   Kalj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 30 Март 2009 - 10:23

Просмотр сообщенияВихтер (30.3.2009, 11:23) писал:

Уменя с начала колена, возле выхода из целиндров, вварены штуцеры и подклучены к какомута вакуумному корректору (вроде так называется). Внутри коленья чистые, никаких трубочек кроме этой душилки (на фото выше).
Фото корректора и мордочки с фарой от 638 Явы.

Гии, жёлтинький, где ж ты его такой надыбал. У тех что у нас вакуумного корректора нет. У меня правый глушак был под корректор, а левый нет. Трубку ту ты так не увидиш. Есть она или нет можно опредилить так: откручиваеш колено и сравниавеш диаметры отверстия и внешний колена. Толщина стенки колена около 1,5 мм. Если разница в диаметрах больше 4-х мм то ты видиш в колене ввариную трубку которая начинаеться от самого фланца.
0

#106 Пользователь офлайн   Вихтер 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 24 Март 09

Отправлено 30 Март 2009 - 11:08

Во как. Получается колено в колене. Спасибо большое, обязательно на это обращу внимание.
А желтенький надыбал на складе в мото салоне когда за своим темно синеньким приехал. Желтых было только два. Еще есть голубой металик, Цвет спелой вишни и серый металик, а вот черных нет.
0

#107 Пользователь офлайн   Kalj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 30 Март 2009 - 23:45

А я заказывал чёрный. У нас продают чёрные, синие, красные и серые. Вихтер, а утебя на нём была (есть) центральная подставка, или токо боковая? Хотелось бы заказать, если в природе есть таковые. А насчёт колена в колене ты правильно понял. Причём они (Китайцы) сначала вваривают трубу, а потом гнут колена, при этом внутреняя труба згибаеться наизлом, уменьшая сечение отверстия раза в три. От через то шо осталось и дышит наш дигатель. :unsure:
0

#108 Пользователь офлайн   Вихтер 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 24 Март 09

Отправлено 31 Март 2009 - 07:21

Доброе утро! Нет, центральной подставки в комплекте небыло, а хотелось бы. Пробывал заказать, но в мотосалоне чето отморозились. Но зато предложили комплект ЦПГ 300 сс., цена вопроса что-то около 5 000т.руб.
А для вывешивания заднего колеса я сварил подкат, если интересно завтра выложу фотку. А вот фото габаритов, теперь не перепутают с одноглазой машиной.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Ночь.jpg (82,19К)
    Количество загрузок:: 526
  • Прикрепленный файл  Ночь1.jpg (77,54К)
    Количество загрузок:: 491

0

#109 Пользователь офлайн   Kalj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 31 Март 2009 - 10:06

Просмотр сообщенияВихтер (31.3.2009, 8:41) писал:

Но зато предложили комплект ЦПГ 300 сс., цена вопроса что-то около 5 000т.руб.

Заманчиво, но сомниваюсь что можно его втулить без капитального вмешательства в конструкцию двигателя. Вопервых коленвал уже будет легковатым, получиться как с восходом, пока новый - пока и ездит. Да и ГРМ надо будет минять + 300сс идут водянки, кароче в общем затраты привысят ожидания это очевидно. Я уже не говорю о перенастройке в карбюраторах главных жиклёров и их игл.
0

#110 Пользователь офлайн   Вихтер 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 24 Март 09

Отправлено 31 Март 2009 - 11:05

Так отож.
Сегодня предложили две покрышки (зад, перед) Мишленовские, за обе просят 1 400 руб, 80% износа, поеду посмотрю.
0

#111 Пользователь офлайн   Kalj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 01 Апрель 2009 - 10:14

Просмотр сообщенияВихтер (31.3.2009, 12:25) писал:

Так отож.
Сегодня предложили две покрышки (зад, перед) Мишленовские, за обе просят 1 400 руб, 80% износа, поеду посмотрю.

Шара, у нас за одну переднюю просят 50$
0

#112 Пользователь офлайн   SERj113 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 10 Апрель 09

Отправлено 10 Апрель 2009 - 21:40

Просмотр сообщенияВихтер (27.3.2009, 15:55) писал:

Добрый день! Разрешите новому участнику данного форума вставить свои пять копеек. У меня Kinlon JL 250, преобрел его 15 июля 2008, пробег на сегодня составляет 3315т.км., хотелось конечно побольше покатаца, да работа не позволяет. За это время менял два раза масло и подтянул цепь. Двигатель работает четко, без посторонних шумов и стуков.
Теперь о незначительных переделках: Установил переднюю фару от 638 Явы с галогенкой филипс 60/65w, свет стал намного лучше, теперь встречные машины просят переключиться на ближний. Поворотники поставил от Хонды сибишки, все лампочки заменил на светодиодные, зеркала "Скваер". Мотоциклом полностью доволен.
Планы на ближайшее время: Убрать душилки из выхлопных патрубках. Вот где они расположены http://foto.rambler....vise/_photos/1/ На фото мотоцикл не мой, моего пока фото нет, как сделаю, обязательно выложу.
Спасибо.

Пол инета перелопатил, пока нашёл хоть какие-то отзывы о данном аппарате. Дружище, расскажи как оно? Мне просто знакомый с Краснодара тоже предлогает (себе тоже брать будет) Kinlon JL 250 новый в плёнках ещё за 35 тыров. Их осталось в салоне пару штук, распродают походу. Я не думал в этом году мотик покупать, а тут такое. Вобщем скажи, стоит или нет покупать, чтобы жопу на работу возить, ну и так покататься по области недалеко. Сколько жрёт, как тянет, что ломается?
0

#113 Пользователь офлайн   Вихтер 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 24 Март 09

Отправлено 13 Апрель 2009 - 07:46

SERi113 Отписался.
0

#114 Пользователь офлайн   RedBull 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 21 Апрель 09

Отправлено 21 Апрель 2009 - 18:19

На етом мотыке ганяю уже второй сезон жалоб никаких,обороты набирает отлично,правда по скорости болие 110км не едет, на заднее колесо с места поднимаю легко, на 3й передаче 80км идёт,с 1й передачи по 4ю обороты набирает резво и до-10тис а на 5й токо 7.5тыс и больше неидёт при етом скорость 110км. Хочу как нибуть звук изминить чтоб на спорт был похож)помогите кто знает как
0

#115 Пользователь офлайн   zagor42 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 20 Сентябрь 08

Отправлено 21 Апрель 2009 - 19:59

Просмотр сообщенияRedBull (21.4.2009, 19:39) писал:

На етом мотыке ганяю уже второй сезон жалоб никаких,обороты набирает отлично,правда по скорости болие 110км не едет, на заднее колесо с места поднимаю легко, на 3й передаче 80км идёт,с 1й передачи по 4ю обороты набирает резво и до-10тис а на 5й токо 7.5тыс и больше неидёт при етом скорость 110км. Хочу как нибуть звук изминить чтоб на спорт был похож)помогите кто знает как

я думаю что надо разобрать глушаки и повибивать все внутрености.думаю таким способом ты ему облегчишь дыханиею
0

#116 Пользователь офлайн   Kalj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 21 Апрель 2009 - 23:01

Просмотр сообщенияRedBull (21.4.2009, 18:39) писал:

На етом мотыке ганяю уже второй сезон жалоб никаких,обороты набирает отлично,правда по скорости болие 110км не едет, на заднее колесо с места поднимаю легко, на 3й передаче 80км идёт,с 1й передачи по 4ю обороты набирает резво и до-10тис а на 5й токо 7.5тыс и больше неидёт при етом скорость 110км. Хочу как нибуть звук изминить чтоб на спорт был похож)помогите кто знает как

ВОТ!!! НУ НАКОНЕЦ-ТО!!! Уменя та же беда, 7,5тыщ и всё, причём на любой передаче. на нентрале как-то живо набираат 7,5, потом еле переползает до 9, а потом как будто открываеться второе дыхание и стрелка тахометера летит за 13. Я то думал что уже сам чего-то не доганяю. Думал из-за прямотоков, разобрал флейты и поставил назад душилки, - стал тупее на низах, а скорость не поменялась. Самое интерестное что когда прошёл токо тысячу таких проблем небыло, живо набирались обороты и на четвёртой шёл 120, пятой легко 130 если разгониш четвёртой за 100. Больше 130 не пытался разгонять, а теперь жалею, видать надо было приучивать движёк к оборотам. Под нагрузкой ваще какие-то чудеса: легко набирает свои 7,5 тыщ, а потом обороты чуть увеличиваються, а стрелка тахометра идёт в обратную сторону до 6,5, движёк идёт в рознос. Сейчас прошёл 3,5 тысяч и ну вот чёто кажеться что сели кольца. На СТО пе попадался компресометр с переходником для свеч на 10. А без диагноза не хочеться лезть а ЦПГ.
0

#117 Пользователь офлайн   Вихтер 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 24 Март 09

Отправлено 22 Апрель 2009 - 06:45

Уже проехал 4 700т.км. Наконец заменил тросик спидометра, слизало грани, поэтому он у меня и нехотел работать.
Две недели назад ездил на гонки, насмотрелся, возвращаясь домой по ночной трассе решил дать про.....ца своему аппарату. До этого ездил спокойно, никогда не мучал его. Так вот, при переключении скоростей с 1й по 5ю выкручивал максимальные обороты, итог, 7т.об. скорость 120, 12т.об. стрелка подошла к 140, запаса ручки газа хватило раскрутить движок до 13т.об., и стрелка тахометра продолжала опускаца. Причем реальный подхват идет после 8,5 9т.об. На следующий день решил повторить процедуру, все ОК. В таком темпе как и сказал выше прокатался две недели, двигатель стал резвым, звук изменился, и это притом что я так и не убрал душилки. Но все это происходит на хорошо прогретом двигателе. Так что, пока не буду переделывать выпускные патрубки и вырезать душилки.
0

#118 Пользователь офлайн   Kalj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 22 Апрель 2009 - 19:51

А вот оно истинное лицо китая! Токошо измерял компрессию -- левый цылиндр 5,6 , а правый 6 вместо 9,2. Вот почему "выбрасывало масло через сапун" бас пропал с флейт и тяга. Разберём- посмотрем.
0

#119 Пользователь офлайн   Вихтер 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 24 Март 09

Отправлено 23 Апрель 2009 - 08:37

Самое интерестное что когда прошёл токо тысячу таких проблем небыло, живо набирались обороты и на четвёртой шёл 120, пятой легко 130 если разгониш четвёртой за 100. Больше 130 не пытался разгонять, а теперь жалею, видать надо было приучивать движёк к оборотам

Цитата


Все правильно, получается что ты не прошол должной обкатки. На первых двух тысячах такие обороты и скорость это смерть для движка. Я на своем почти до 2500т.км. тошнил со скоростью 60-80, лиш иногда давал больше положенного. Как говорится "Как обкатаеш, так и ездить будеш".
0

#120 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 23 Апрель 2009 - 08:46

я свой до 3000 обкатывал!
0

#121 Пользователь офлайн   Kalj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 23 Апрель 2009 - 09:29

Да ладно, если всё зделано как положено то проблем при обкатке не возникает, шото там не чисто. Даже не помню что б кто-то жаловался на заводской мотор во время обкатки, тем более на четырёхтактник. Даже безбашенные не сажают кольца за 2 тысячи. Вскрытие покажет.
0

#122 Пользователь офлайн   Kalj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 23 Апрель 2009 - 09:34

Просмотр сообщенияВихтер (23.4.2009, 8:57) писал:

Все правильно, получается что ты не прошол должной обкатки. На первых двух тысячах такие обороты и скорость это смерть для движка. Я на своем почти до 2500т.км. тошнил со скоростью 60-80, лиш иногда давал больше положенного. Как говорится "Как обкатаеш, так и ездить будеш".

70-90 я обкатывал, медленнее от греется, как и с явами.
0

#123 Пользователь офлайн   Вихтер 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 24 Март 09

Отправлено 23 Апрель 2009 - 10:09

И у меня грелся. В этом случаи первые 1500т.км. я останавливался почаще, примерно каждые 20-30 км. минут на 15, покурил, попил водички и дольше ехал. И так постепенно увеличивал дальность пройденных километров за раз. Теперь в качестве благодарности, мой конык служит мне верой и правдой.
0

#124 Пользователь офлайн   Kalj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 26 Апрель 2009 - 16:38

Привет! Вытянули двиг, разобрали. Ничего подозрительного нет. Всё как новое, есчё не притёрлось, зеркала нет. От токо нагара много и маленькие раковинки на впускных сёдлах. Хоть головка и не текла, притёр поновой клапана, сложил, завёл - чёртийчто. На правом раннее ззажигание, на левом позднее. Пошёл спать. На утро досмотрел что с пьяну распредвал не той стороной втулили. Перевернул, прогрел, померял компрессию - максимум 7. А как ехал так и едет. Грешу есчё на комутатор, посвободе надо будет спаять другой и попробывать.
0

#125 Пользователь офлайн   Kalj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 27 Апрель 2009 - 17:10

Просмотр сообщенияKalj (26.4.2009, 17:58) писал:

Привет! Вытянули двиг, разобрали. Ничего подозрительного нет. Всё как новое, есчё не притёрлось, зеркала нет. От токо нагара много и маленькие раковинки на впускных сёдлах. Хоть головка и не текла, притёр поновой клапана, сложил, завёл - чёртийчто. На правом раннее ззажигание, на левом позднее. Пошёл спать. На утро досмотрел что с пьяну распредвал не той стороной втулили. Перевернул, прогрел, померял компрессию - максимум 7. А как ехал так и едет. Грешу есчё на комутатор, посвободе надо будет спаять другой и попробывать.

Гыыыы... Всётаки первый раз правильно поставили распредвал, а я 2 дня ездил с неправильно установлиным. Опять перевернул. А едит почти одинаково хоть в одну сторону вал вращаеться, хоть в другую, (во всяком случае я разницы не заметил), токо клапана тише теперь работают.
0

Поделиться темой:


  • 7 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

34 человек читают эту тему
0 пользователей, 34 гостей, 0 скрытых пользователей