Stinger 250 кто купил раскажите о нём
Другие ответы в этой теме
#101
Отправлено 30 Март 2009 - 07:56
Вихтер (30.3.2009, 8:55) писал:
Вопрос: Зачем резал на семь частей, после переделки на прямотоки характиристики изменились, перенастраивал ли карбюраторы?
Нет один и тот же мот, зачем резал читай выше. Характеристики.... Ну на низах стал режче, вроде, тяга больше, звук громкий когда открываеш заслонки. Так, помоему максималка упала, больше 100 не идёт. На тахометре 7 и всё. И на нентральной до 7 крутиться живо, потом если на полную держиш газ, переползает до 9, а дальше опять живенько летит за 13. Как я его не настраивал разница не особо.
#102
Отправлено 30 Март 2009 - 08:28
Мой идет 7,5 8 т. оборотов, сколько это по скорости незнаю так как стрелка спидометра доходит до 90 км. и сбрасывается до 80 и в таком положении остается. Надо будет замереть по авто.
Вот фото примерно такой душилки которая стояла в патрубках.
Прикрепленные файлы
-
Душилка.GIF (25,88К)
Количество загрузок:: 721
#103
Отправлено 30 Март 2009 - 08:35
Вихтер (30.3.2009, 9:48) писал:
Мой идет 7,5 8 т. оборотов, сколько это по скорости незнаю так как стрелка спидометра доходит до 90 км. и сбрасывается до 80 и в таком положении остается. Надо будет замереть по авто.
Вот фото примерно такой душилки которая стояла в патрубках.
Да, вот такую трубку я и вырезал у себя с правого колена, в левом её небыло. Токот для этого придётся колено резрть минимум 3 раза, имхо та трубка вварена от началаколена и аж до катализатора. Она реально мешает.
#104
Отправлено 30 Март 2009 - 10:03
Фото корректора и мордочки с фарой от 638 Явы.
Прикрепленные файлы
-
Вакуум.jpg (180,14К)
Количество загрузок:: 803 -
Фара.jpg (249,6К)
Количество загрузок:: 846
#105
Отправлено 30 Март 2009 - 10:23
Вихтер (30.3.2009, 11:23) писал:
Фото корректора и мордочки с фарой от 638 Явы.
Гии, жёлтинький, где ж ты его такой надыбал. У тех что у нас вакуумного корректора нет. У меня правый глушак был под корректор, а левый нет. Трубку ту ты так не увидиш. Есть она или нет можно опредилить так: откручиваеш колено и сравниавеш диаметры отверстия и внешний колена. Толщина стенки колена около 1,5 мм. Если разница в диаметрах больше 4-х мм то ты видиш в колене ввариную трубку которая начинаеться от самого фланца.
#106
Отправлено 30 Март 2009 - 11:08
А желтенький надыбал на складе в мото салоне когда за своим темно синеньким приехал. Желтых было только два. Еще есть голубой металик, Цвет спелой вишни и серый металик, а вот черных нет.
#107
Отправлено 30 Март 2009 - 23:45
#108
Отправлено 31 Март 2009 - 07:21
А для вывешивания заднего колеса я сварил подкат, если интересно завтра выложу фотку. А вот фото габаритов, теперь не перепутают с одноглазой машиной.
Прикрепленные файлы
#109
Отправлено 31 Март 2009 - 10:06
Вихтер (31.3.2009, 8:41) писал:
Заманчиво, но сомниваюсь что можно его втулить без капитального вмешательства в конструкцию двигателя. Вопервых коленвал уже будет легковатым, получиться как с восходом, пока новый - пока и ездит. Да и ГРМ надо будет минять + 300сс идут водянки, кароче в общем затраты привысят ожидания это очевидно. Я уже не говорю о перенастройке в карбюраторах главных жиклёров и их игл.
#110
Отправлено 31 Март 2009 - 11:05
Сегодня предложили две покрышки (зад, перед) Мишленовские, за обе просят 1 400 руб, 80% износа, поеду посмотрю.
#112
Отправлено 10 Апрель 2009 - 21:40
Вихтер (27.3.2009, 15:55) писал:
Теперь о незначительных переделках: Установил переднюю фару от 638 Явы с галогенкой филипс 60/65w, свет стал намного лучше, теперь встречные машины просят переключиться на ближний. Поворотники поставил от Хонды сибишки, все лампочки заменил на светодиодные, зеркала "Скваер". Мотоциклом полностью доволен.
Планы на ближайшее время: Убрать душилки из выхлопных патрубках. Вот где они расположены
Спасибо.
Пол инета перелопатил, пока нашёл хоть какие-то отзывы о данном аппарате. Дружище, расскажи как оно? Мне просто знакомый с Краснодара тоже предлогает (себе тоже брать будет) Kinlon JL 250 новый в плёнках ещё за 35 тыров. Их осталось в салоне пару штук, распродают походу. Я не думал в этом году мотик покупать, а тут такое. Вобщем скажи, стоит или нет покупать, чтобы жопу на работу возить, ну и так покататься по области недалеко. Сколько жрёт, как тянет, что ломается?
#114
Отправлено 21 Апрель 2009 - 18:19
#115
Отправлено 21 Апрель 2009 - 19:59
RedBull (21.4.2009, 19:39) писал:
я думаю что надо разобрать глушаки и повибивать все внутрености.думаю таким способом ты ему облегчишь дыханиею
#116
Отправлено 21 Апрель 2009 - 23:01
RedBull (21.4.2009, 18:39) писал:
ВОТ!!! НУ НАКОНЕЦ-ТО!!! Уменя та же беда, 7,5тыщ и всё, причём на любой передаче. на нентрале как-то живо набираат 7,5, потом еле переползает до 9, а потом как будто открываеться второе дыхание и стрелка тахометера летит за 13. Я то думал что уже сам чего-то не доганяю. Думал из-за прямотоков, разобрал флейты и поставил назад душилки, - стал тупее на низах, а скорость не поменялась. Самое интерестное что когда прошёл токо тысячу таких проблем небыло, живо набирались обороты и на четвёртой шёл 120, пятой легко 130 если разгониш четвёртой за 100. Больше 130 не пытался разгонять, а теперь жалею, видать надо было приучивать движёк к оборотам. Под нагрузкой ваще какие-то чудеса: легко набирает свои 7,5 тыщ, а потом обороты чуть увеличиваються, а стрелка тахометра идёт в обратную сторону до 6,5, движёк идёт в рознос. Сейчас прошёл 3,5 тысяч и ну вот чёто кажеться что сели кольца. На СТО пе попадался компресометр с переходником для свеч на 10. А без диагноза не хочеться лезть а ЦПГ.
#117
Отправлено 22 Апрель 2009 - 06:45
Две недели назад ездил на гонки, насмотрелся, возвращаясь домой по ночной трассе решил дать про.....ца своему аппарату. До этого ездил спокойно, никогда не мучал его. Так вот, при переключении скоростей с 1й по 5ю выкручивал максимальные обороты, итог, 7т.об. скорость 120, 12т.об. стрелка подошла к 140, запаса ручки газа хватило раскрутить движок до 13т.об., и стрелка тахометра продолжала опускаца. Причем реальный подхват идет после 8,5 9т.об. На следующий день решил повторить процедуру, все ОК. В таком темпе как и сказал выше прокатался две недели, двигатель стал резвым, звук изменился, и это притом что я так и не убрал душилки. Но все это происходит на хорошо прогретом двигателе. Так что, пока не буду переделывать выпускные патрубки и вырезать душилки.
#118
Отправлено 22 Апрель 2009 - 19:51
#119
Отправлено 23 Апрель 2009 - 08:37
Цитата
Все правильно, получается что ты не прошол должной обкатки. На первых двух тысячах такие обороты и скорость это смерть для движка. Я на своем почти до 2500т.км. тошнил со скоростью 60-80, лиш иногда давал больше положенного. Как говорится "Как обкатаеш, так и ездить будеш".
#121
Отправлено 23 Апрель 2009 - 09:29
#122
Отправлено 23 Апрель 2009 - 09:34
Вихтер (23.4.2009, 8:57) писал:
70-90 я обкатывал, медленнее от греется, как и с явами.
#123
Отправлено 23 Апрель 2009 - 10:09
#124
Отправлено 26 Апрель 2009 - 16:38
#125
Отправлено 27 Апрель 2009 - 17:10
Kalj (26.4.2009, 17:58) писал:
Гыыыы... Всётаки первый раз правильно поставили распредвал, а я 2 дня ездил с неправильно установлиным. Опять перевернул. А едит почти одинаково хоть в одну сторону вал вращаеться, хоть в другую, (во всяком случае я разницы не заметил), токо клапана тише теперь работают.