Страница 1 из 1
Ржавый бак Что делать,поделитесь идеями
#1
Отправлено 25 Март 2009 - 16:30
епт в прошлом году промывал преобразователем ржавчины,СТАВИЛ на 4 часа......вроде немного попустился,вчера завелся проехал до заправки,заправился,проехал метров 100 и стал диагноз ржавчина в карбе,почистил карб,начал сливать бенз с бака вылилось вместе с бензином грам 100 ржавчины,походу перестал еще работать клапан воздушный..........(пенисец).........
Помогите идеями.....
Помогите идеями.....
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#7
Отправлено 26 Март 2009 - 11:41
Скажу так как все знают при покупки старого бу дио у его полюбому ржавый бак! У меня постоянно забивался фильтр после 50-100км... и приходилось розберать и его чистить....
Пробывал всякие химикаты нечего не помогло! Только болты!
Пробывал всякие химикаты нечего не помогло! Только болты!

#8
Отправлено 26 Март 2009 - 12:05
Kastantin,болты и химия твой бак уже не спасут,только сделают не такой болезненной его смерть.Раковины всеравно уже есть и вскоре в этих местах может появится течь.Поищи новый бак.
#9
Отправлено 26 Март 2009 - 12:11
Element (26.3.2009, 12:01) писал:
Скажу так как все знают при покупки старого бу дио у его полюбому ржавый бак! У меня постоянно забивался фильтр после 50-100км... и приходилось розберать и его чистить....
Пробывал всякие химикаты нечего не помогло! Только болты!
Пробывал всякие химикаты нечего не помогло! Только болты!

Только болты - это хорошо, но не надолго. В бензине, особенно в нашем присутствует вода. Кроме того в самом баке, при перепаде температур образуется конденсат. Вода полюбому там будет присутствовать. И попадая на оголенный метал получаем ту-же самую ржавчину, а иногда и дырку. Потому после очистки болтами, бак стоит чем нибуть обработать, или покрасить. Ортофосфорная кислота доест нерыхлые отложения ржавчины, и создаст фосфатную пленку, которая защитит бак в дальнейшем.
#11
Отправлено 26 Март 2009 - 15:02
ВсеВлад (26.3.2009, 13:25) писал:
Kastantin,болты и химия твой бак уже не спасут,только сделают не такой болезненной его смерть.Раковины всеравно уже есть и вскоре в этих местах может появится течь.Поищи новый бак.
новый бак на мой скут найти нереально,поездил по разборкам,там примерно такое-же как и у меня.........
#13
Отправлено 29 Март 2009 - 19:03
Цитата
Vlad: Ортофосфорная кислота доест нерыхлые отложения ржавчины, и создаст фосфатную пленку, которая защитит бак в дальнейшем.
... Отвердитель ржавчины. Продается в строймагазинах, преобразует ржавчину в черный, твердый, нерастворимый фосфат.
#14
Отправлено 30 Март 2009 - 00:11
Я себе чистил так: насыпал мелких болтов и гаек внутрь бака (М3-М6), потрусил минут 20, промыл водой и повторил процедуру, потом налил полный бак солярки, постоял с недельку слил ее, промыл бензом и усе! Это дедовский метод.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1