MOTOUA.NET: Цены на китайские скутеры и выводы о качестве этих "скутеров".. - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Цены на китайские скутеры и выводы о качестве этих "скутеров".. Запретный материал, судя по реакции на других форумах

#1 Пользователь офлайн   Mobilizator® 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 261
  • Регистрация: 25 Апрель 07

Отправлено 29 Март 2009 - 00:38

Недавно прочел на одном из интересных сайтов о двухколесной технике http://2strokebuzz.c...=5012#more-5012 о ценах и отношении к китайской технике. Кто не "рид инглиш" - воспользуйтесь одним из английских онлайн-переводчиков для чтения этой забавной статьи.
Не дословно, но близко к тексту приведу выдержку:
"Посмотрите на оптовые цены. Они колеблются от 345$ для 50cc и до 495 для их топовой модели 150сс."......"Производитель получает также около 50% прибыли даже при этой низкой оптовой цене. И что остается для 150сс скутера - 250$ на запчасти для собственно изготовления. 50сс соответственно стоит еще меньше, чтобы сделать его. Подумайте обо всех частях этого скутера и рабочей силе от которой требуют построить надежные и безопасные скутеры...Шины, электрические схемы, структура, панели кузова, тормоза, компоненты двигателя....не говоря уже о затратах разработки, дизайна, тестирования и контроля качества ...которые не могут стоить 200$ (для 50cc) даже в Китае.

Еще раз задумайтесь при покупке дешевого китайского скутера о своей жизни...


P.S. От себя добавлю, что это еще и не самые низкие цены на эти, большинству известные "клоны". А как только что-то качественное, на твердую 4 находишь в Китае то оптовая цена стремительно растет...

Тема неожиданно получилась "жаренной"
На Мото.ком.юа ее трижды удаляли из форума за
"Комментарий, по какой причине: за хорошую тему"
"Комментарий, по какой причине: за тему"

Видимо "интересы" Китаймотопрома на том форуме уважают серьезней, чем актуальность вопроса.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  unknown.jpeg (71,92К)
    Количество загрузок:: 3353

0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Март 2009 - 11:19

ОФТОП - А кто удалял?
0

#3 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Март 2009 - 22:01

насколько я разбираюсь в медицине (я их не знаю) - окелло
0

#4 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Март 2009 - 10:14

Ну он фанат Китайской техники, впрочем - не только он....
0

#5 Пользователь офлайн   orys 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 167
  • Регистрация: 06 Август 07

Отправлено 31 Март 2009 - 11:06

Не нравиться Китай, поднимайте нац. производителя, вкладывайте инвестиции в производство, мопедов "Карпаты"... Или покупайте б/у Японию (10 + лет) да ремонтируйте ее с первых дней, вкладывая его ж стоимость в ремонт.

Зачем гнать на китай? чего кто хочет кому доказать?

Просто за 2 года владения китайцем, кроме расходников ничего не делал. АКБ - здох в морозы, поскольку эксплуатация круглосезонная.

Просто единственное плохо то что долар вырос и естественно то что я отдал 2 800 грн (600 у.е.) за скутер в свое время, а сейчас это 4 620 гривен, ну и т.д.
0

#6 Пользователь офлайн   NUKe 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 05 Апрель 06

Отправлено 31 Март 2009 - 19:10

Только мое мнение:
Сам являюсь владельцем китайчега:smile1:
Он у меня второй сезон начинает и ниразу не ломался, не глох, сказка! (поплевали, постучали по дереву:))
Вывод: Г...но китай. в сравнение с европой не идет. ФАКТ. никому не посоветую:)
0

#7 Пользователь офлайн   Mobilizator® 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 261
  • Регистрация: 25 Апрель 07

Отправлено 31 Март 2009 - 23:00

Просмотр сообщенияorys (31.3.2009, 12:26) писал:

Не нравиться Китай, поднимайте нац. производителя, вкладывайте инвестиции в производство, мопедов "Карпаты"... Или покупайте б/у Японию (10 + лет) да ремонтируйте ее с первых дней, вкладывая его ж стоимость в ремонт.

Зачем гнать на китай? чего кто хочет кому доказать?

Просто за 2 года владения китайцем, кроме расходников ничего не делал. АКБ - здох в морозы, поскольку эксплуатация круглосезонная.

Просто единственное плохо то что долар вырос и естественно то что я отдал 2 800 грн (600 у.е.) за скутер в свое время, а сейчас это 4 620 гривен, ну и т.д.


Извините, но вы просто не уловили смысл. Спор был не о том, что вы написали. Вы купили мопед за 600 баксов в розницу в Украине и кроме расходников ничего не меняли - я искренне рад за вас, ведь по сути вы вытянули счастливый лотерейный билет. Или вы просто мало проехали, чтобы увидеть слабые стороны своего мопеда. Задумайтесь о том, сколько он стоит в Китае...так чтобы отечественные импортеры получили выгоду продав его оптом, а потом розничные продавцы еще что-то заработали при продаже его вам. Я за вас выводы делать не хочу - дело это не благодарное...

Тут на одном форуме писали "Прошу выкладывать советы применимые на практике, для того, чтобы скутер, пусть и китайский ездил как можно больше без поломок"...

Я написал такое:
НЕПРОСТЫЕ советы:
1.Определится с одним из ВЕДУЩИХ китайских производителей (их совсем мало) и с моделью у этого производителя. Написать письмо и спросить, есть ли у них дилер/дистрибутер в Украине. Связаться с этим дилером, узнать о доступности интересующей вас модели скутера. При выборе и покупке ориентироваться на модели, имеющие EURO-2 сертификат. При наличии такого сертификата, скутер изначально будет качественным.
2.Вариант обратный №1 - Выбираете интересующий вас дизайн и ищете производителя, делающего в таком дизайне скутеры и поставляющего их в Украину. Естественно необходимо осведомится о сертификате качества (не украинском), а EURO-2. С таким сертификатом у скутера есть уникальное название, распространенное во всей Европе. Соответственно перед покупкой можно прочесть о его слабых и сильных сторонах, опыте эксплуатации у рядовых пользователей той же Германии, Польшы или Великобритании.
3.Купить продукцию Европейской марки, производимой в Китае. Примеры есть - Sachs, Peugeot, Keeway (Zonder - это не Европейская марка). Представители европейских марок пытаются контролировать на уровне завода, что выходит в конце конвеера.

Ну и естественно уход (своевременное ТО) и аккуратная эксплуатация. Как это делать - можно прочесть на этом и на множестве других форумов.

P.S. Сразу написал - советы не простые и поэтому потребуется время, терпение, минимальные знания английского (словарь и переводчики на компе например) и все у вас получится.
0

#8 Пользователь офлайн   orys 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 167
  • Регистрация: 06 Август 07

Отправлено 01 Апрель 2009 - 10:00

"Или вы просто мало проехали, чтобы увидеть слабые стороны своего мопеда. Задумайтесь о том, сколько он стоит в Китае...так чтобы отечественные импортеры получили выгоду продав его оптом, а потом розничные продавцы еще что-то заработали при продаже его вам. Я за вас выводы делать не хочу - дело это не благодарное..."

Я из тех людей которые не задумываються над стоимостью, есть деньги купил на то что заработал, нет пешком хожу. В силу того сколько с 1996 года колупаюсь с 20 летними Тазами, Опелями, БМВами, б/у Тавриями. Вывод для меня однозначен б/у это гимор и постоянный ремонт. Поэтому имея 600 у.е. купил нового китайца, причем по отзывам и критике наихудшего, а не дио как предлагали мне за 500 у.е. Во первых при регистрации у меня на него есть справка с печатями, номерами рамы, фамилиями, подписями сторон. Тоесть полагаю при регистрации в Гондурасе вопросов не возникнет. Второе мы на нем ездим вдвоем, меня 115 кг, жены 60 + бывает ребенок 3-им, а бывает мешок еще. Пробег действительно небольшой чуть больше 8 тысяч км. Поэтому выводы делает каждый себе сам. Относительно Дефиантов мы из втроем брали 2 года назад и что интересно все 3 исправно бегают (поломки трос спидометра, сдох АКБ, притом во всех 3-х и + варился глушитель). Так что полагаю либо на 3-их лотерея выпала либо таки гон в сторону китайцев, поскольку составили конкуренцию.
0

#9 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 01 Апрель 2009 - 10:07

О ценах на местные китайчеги в самой Поднебесной знаю давно. Реально они там обходятся очень недорого.
О том, что он Г - тоже начитан и наслышан, в большей степени с этим согласен

Сам являюсь владельцем Вайпер Крузер 250сс, купленного без всякой реальной или виртуальной гарантии за 8000 грн (1584 уе). Откровенно говоря, после всего, что читал на форумах, ожидал гораздо худшего. Уже пошел второй сезон, а серьезных жалоб нет. Меняю расходники и катаюсь. Поменял на нем лишь то, что не устраивало (хотя можно было и оставить стоковое). Один раз хорошо навернулся на нем из-за подрезавшей меня консервы... думал пластику хана... поднял, осмотрел... кроме царапин, других повреждений не обнаружил... Пока есть мнение, что он стоит тех 8000, которые я за него отдал
0

#10 Пользователь офлайн   VeRmyT 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 02 Июль 07

Отправлено 02 Апрель 2009 - 01:49

Просмотр сообщенияorys (31.3.2009, 12:26) писал:

Не нравиться Китай, поднимайте нац. производителя, вкладывайте инвестиции в производство, мопедов "Карпаты"... Или покупайте б/у Японию (10 + лет) да ремонтируйте ее с первых дней, вкладывая его ж стоимость в ремонт.

Зачем гнать на китай? чего кто хочет кому доказать?

Просто за 2 года владения китайцем, кроме расходников ничего не делал. АКБ - здох в морозы, поскольку эксплуатация круглосезонная.

Просто единственное плохо то что долар вырос и естественно то что я отдал 2 800 грн (600 у.е.) за скутер в свое время, а сейчас это 4 620 гривен, ну и т.д.


да никто на Китай и не гонит,речь идёт о качестве,как говорится с дешевой рыбки и юшка хреновая.Так вот и с качеством китай авто- мото -прома.Если есть лишние деньги,покупай китайский не дорогой скут,два -три года покатался,сдал на металлолом и новый купил.Китайцы будут рады и ты но новом скутере.
Зайдите на тот же мотоком вечером и посмотрите созданные за день темы.Тем о ремонте китайских скутеров в два ,а то и три раза больше,чем тем о ремонте япошек и Европы вместе взятых.Это вам о чём то говорит?
0

#11 Пользователь офлайн   Mobilizator® 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 261
  • Регистрация: 25 Апрель 07

Отправлено 04 Апрель 2009 - 23:11

Просмотр сообщения-=TroY=- (1.4.2009, 11:27) писал:

О ценах на местные китайчеги в самой Поднебесной знаю давно. Реально они там обходятся очень недорого.
О том, что он Г - тоже начитан и наслышан, в большей степени с этим согласен

Сам являюсь владельцем Вайпер Крузер 250сс, купленного без всякой реальной или виртуальной гарантии за 8000 грн (1584 уе). Откровенно говоря, после всего, что читал на форумах, ожидал гораздо худшего. Уже пошел второй сезон, а серьезных жалоб нет. Меняю расходники и катаюсь. Поменял на нем лишь то, что не устраивало (хотя можно было и оставить стоковое). Один раз хорошо навернулся на нем из-за подрезавшей меня консервы... думал пластику хана... поднял, осмотрел... кроме царапин, других повреждений не обнаружил... Пока есть мнение, что он стоит тех 8000, которые я за него отдал


Есть мнение, что он стоит тех 800-850 баксов(в зависимости от производителя), которых он стоит в закупке по ценам прошлого года.
0

#12 Пользователь офлайн   artko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 22 Апрель 06

Отправлено 07 Апрель 2009 - 15:47

Просмотр сообщенияVeRmyT (2.4.2009, 3:09) писал:

Зайдите на тот же мотоком вечером и посмотрите созданные за день темы.Тем о ремонте китайских скутеров в два ,а то и три раза больше,чем тем о ремонте япошек и Европы вместе взятых.Это вам о чём то говорит?


говорит. о том, что китайцев уже ездит больше, чем японцев и европейцев. :smile244:
0

#13 Пользователь офлайн   димдим 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 23 Апрель 09

Отправлено 25 Апрель 2009 - 20:41

И это факт ,причем во много раз.
0

#14 Пользователь офлайн   Komar94 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 24 Май 08

Отправлено 26 Апрель 2009 - 10:27

По мне так лучше взять нового китайца,затянуть все болты,залить нормальное масло и ездить. Почитайте ветку про Японию. Постояно посты пишут мол взял дио,там стучит,тут датчик не работает,передний тормоз плохой,поворотник перегорел и т.д..

У кого руки ровные, и тот кто разбирается в технике,тому б\у брать не страшно. Но не надо советовать б\у технику людям которые не могут даже заднее колесо снять.
0

#15 Пользователь офлайн   RRR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 18 Ноябрь 06

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 11:14

Со скутерами - как с автомобилями. У кого есть деньги на дорогой - тот покупает дорогой, обслуживает его на фирмЕ, льёт дорогие жидкости, ставит дорогие расходники. А купивший дешевый автомобиль - экономит на всем. Отсюда и нарекания на качество и долговечность.
Мне один знакомый механик объяснил, почему на Таврии маслофильтр в два раза больше "Ладовского", а срок его службы по мануалу - в полтора раза меньше.
- Вот "Лада" - дороже "Таврии". Купивший ее - купит и хорошее масло и дорогой фильтр и незамерзайку в омыватель. А тот, кому "Таврия" еле-еле по карману - будет лить в нее дешевую минералку, ставить дешевый фильтр и пр. Сколько "Таврий" приезжают ко мне на ремонт с полными двигателями разного Г. Можно подумать, что двигатель - Г. Ан нет. У тебя же двигатель внутри - чистый. Потому, что Мобил1 льешь. А у нас в Ямполе Мобил1 НИКТО не покупает, ибо дорого..
У моего Дефианта пробег по 20 тк. По двигателю - никаких замечаний. По скутеру - менял только то, что сам и сломал +расходники.
С другой стороны: почему китай дешевый? Давайте еще и налоги и социалку для рабочих сравним в Китае и в Японии-Европе. В Китае раб.сила дешевле. Разрботка моделей сведена к копированию готового - удешевление огромное. Ну и, естественно, экономия на качестве и материалах. НО! Если сравнивать "дешевые китайские а/м" м российскими - они на равных по качеству. Если сравнить китайский скутер с более дорогим отечественным мопедом - китайский даже лучше. Согласен, Европа-Япония белее качественная, но не настолько , насколько выше ее цена.
0

#16 Пользователь офлайн   maksmm 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 21 Октябрь 08

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 22:43

А о каком дорогом отечественном мопеде речь?
0

#17 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 07:26

Дорогой отечественй мопед в студию! Народ хочет знать!
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей