Вот купил себе китайца Jbw 125-10 Хроника событий
#1
Отправлено 22 Март 2008 - 00:41
Проехал 8 км до заправки китаец стал и не заводится , повезло что рядом знакомая мастерская
проверили нет искры, разобрали и выяснили что китайский сборщик конечно попытался прикрутить катушку зажигания
но успеха не достиг да так все и бросил с болтающимися клемами.
Вобщем поехали дальше.
Продолжение следует.
Другие ответы в этой теме
#378
Отправлено 27 Март 2009 - 21:39
Да и ещё,на первой,второй какие то странные удары,непонятного происхождения.Не могу понять,что стучит....?
#380
Отправлено 27 Март 2009 - 22:11
#384
Отправлено 27 Март 2009 - 23:12
Danila79 (27.3.2009, 23:37) писал:
Извиняюсь за качество скана ( умирает сканер ) !!!
Скан в формате DJVU
Все_о_карбюраторах.rar (275,63К)
Количество загрузок:: 142
#385
Отправлено 28 Март 2009 - 07:34
Цитата
Да,на ходу не стучит.
#388
Отправлено 29 Март 2009 - 09:16
#390
Отправлено 30 Март 2009 - 19:39
#392
Отправлено 02 Апрель 2009 - 14:48
volt (30.3.2009, 19:59) писал:
Я когда мот купил выехал из ворот домой переганять, он у меня на заправке заглох откатил на знакомое сто близкое там ковыряли долго, но оказалось все просто, болталась катушка и небыло массы в общем вывод все контакты нужно сразу дотянуть и пепепроверить.
#393
Отправлено 02 Апрель 2009 - 21:53
Цитата
А твой,после турне по Евроне.ещё ездит?
#395
Отправлено 04 Апрель 2009 - 10:50
los312 (4.4.2009, 3:57) писал:
По поводу шпильки , я уже выточил чудо похожее на ее ( 8 числа пойду к аргонщику ) , а по поводу изношенных деталей выложу тебе в личку или на почту . Что же касается твоих труб ( глушаков ) давай меняться !? Они у тебя внутри еще лучше чем у меня , а внешность можно обновить !
#398
Отправлено 06 Апрель 2009 - 00:57
По поводу шпильки , я уже выточил чудо похожее на ее ( 8 числа пойду к аргонщику ) , а по поводу изношенных деталей выложу тебе в личку или на почту . Что же касается твоих труб ( глушаков ) давай меняться !? Они у тебя внутри еще лучше чем у меня , а внешность можно обновить !
Там я думаю все 4 шпильки по возможности менять надо на хорошие, а то метал на них плохой, могут ломануться.
#399
Отправлено 06 Апрель 2009 - 10:36
los312 (6.4.2009, 2:17) писал:
Вчера снял твой мотор с рамы ( пытался открутить те оставшиеся шпильки но они сильно прикипели к горшку ! ) что-то будем думать . Цепь можно не менять , а просто выкинуть растянутые звенья , звезды в хорошем состоянии но сильно ржавые ( нужно чистить ) карбюратор я уже почистил ( каким чудо бензином заправлялся ? ) в камере отстойника какой-то мути было чуть ли не 1 см ! Да и еще чуть не забыл нужен тюбик герметика ( буду колоть мотор ) !!! Что касается маятника , я втулку поменял . Да и еще Los 312 купи болтом с нержавейки для крепления двигателя , размеры выложу на днях ( у тебя был треснут болт заднего крепления мотора ! ).
#400
Отправлено 06 Апрель 2009 - 19:45
Вчера снял твой мотор с рамы ( пытался открутить те оставшиеся шпильки но они сильно прикипели к горшку ! ) что-то будем думать . Цепь можно не менять , а просто выкинуть растянутые звенья , звезды в хорошем состоянии но сильно ржавые ( нужно чистить ) карбюратор я уже почистил ( каким чудо бензином заправлялся ? ) в камере отстойника какой-то мути было чуть ли не 1 см ! Да и еще чуть не забыл нужен тюбик герметика ( буду колоть мотор ) !!! Что касается маятника , я втулку поменял . Да и еще Los 312 купи болтом с нержавейки для крепления двигателя , размеры выложу на днях ( у тебя был треснут болт заднего крепления мотора ! ).
Ни фига себе у меня что мотор на одном болте ехал?
А с бензином интересно по европе европейским, ну а до киева нашим хотя может за все время накопилось.