MOTOUA.NET: Ржавый бак - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Ржавый бак Что делать,поделитесь идеями

#1 Пользователь офлайн   Kastantin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 15 Февраль 08

Отправлено 25 Март 2009 - 16:30

епт в прошлом году промывал преобразователем ржавчины,СТАВИЛ на 4 часа......вроде немного попустился,вчера завелся проехал до заправки,заправился,проехал метров 100 и стал диагноз ржавчина в карбе,почистил карб,начал сливать бенз с бака вылилось вместе с бензином грам 100 ржавчины,походу перестал еще работать клапан воздушный..........(пенисец).........
Помогите идеями.....
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Element 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 699
  • Регистрация: 14 Июль 08

Отправлено 25 Март 2009 - 17:36

Болты.....
0

#3 Пользователь офлайн   Kastantin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 15 Февраль 08

Отправлено 25 Март 2009 - 17:46

Просмотр сообщенияElement (25.3.2009, 18:56) писал:

Болты.....

А ПОТОЧНЕЕ,ТАКС Я ПС забирать....бучу чере3 часа 2
0

#4 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 25 Март 2009 - 19:35

насыпаеш болты в бак и махаеш им в разные стороны :smile123:
0

#5 Пользователь офлайн   Element 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 699
  • Регистрация: 14 Июль 08

Отправлено 26 Март 2009 - 00:07

J O R D A N cказал прям в точку... провереный способ....
0

#6 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 26 Март 2009 - 08:49

И после этого 10% раствор ортофосфорной кислоты
http://motoua.net/fo...topic=1802&st=0
0

#7 Пользователь офлайн   Element 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 699
  • Регистрация: 14 Июль 08

Отправлено 26 Март 2009 - 11:41

Скажу так как все знают при покупки старого бу дио у его полюбому ржавый бак! У меня постоянно забивался фильтр после 50-100км... и приходилось розберать и его чистить....
Пробывал всякие химикаты нечего не помогло! Только болты! :lol:
0

#8 Пользователь офлайн   ВсеВлад 

  • миротворец
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 26 Март 2009 - 12:05

Kastantin,болты и химия твой бак уже не спасут,только сделают не такой болезненной его смерть.Раковины всеравно уже есть и вскоре в этих местах может появится течь.Поищи новый бак.
0

#9 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 26 Март 2009 - 12:11

Просмотр сообщенияElement (26.3.2009, 12:01) писал:

Скажу так как все знают при покупки старого бу дио у его полюбому ржавый бак! У меня постоянно забивался фильтр после 50-100км... и приходилось розберать и его чистить....
Пробывал всякие химикаты нечего не помогло! Только болты! :lol:

Только болты - это хорошо, но не надолго. В бензине, особенно в нашем присутствует вода. Кроме того в самом баке, при перепаде температур образуется конденсат. Вода полюбому там будет присутствовать. И попадая на оголенный метал получаем ту-же самую ржавчину, а иногда и дырку. Потому после очистки болтами, бак стоит чем нибуть обработать, или покрасить. Ортофосфорная кислота доест нерыхлые отложения ржавчины, и создаст фосфатную пленку, которая защитит бак в дальнейшем.
0

#10 Пользователь офлайн   Element 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 699
  • Регистрация: 14 Июль 08

Отправлено 26 Март 2009 - 12:21

Тоже вариант....
0

#11 Пользователь офлайн   Kastantin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 15 Февраль 08

Отправлено 26 Март 2009 - 15:02

Просмотр сообщенияВсеВлад (26.3.2009, 13:25) писал:

Kastantin,болты и химия твой бак уже не спасут,только сделают не такой болезненной его смерть.Раковины всеравно уже есть и вскоре в этих местах может появится течь.Поищи новый бак.

новый бак на мой скут найти нереально,поездил по разборкам,там примерно такое-же как и у меня.........
0

#12 Пользователь офлайн   Kastantin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 15 Февраль 08

Отправлено 27 Март 2009 - 16:28

Просмотр сообщенияKastantin (26.3.2009, 16:22) писал:

новый бак на мой скут найти нереально,поездил по разборкам,там примерно такое-же как и у меня.........

короче помогло вроде-бы болты цепь в бак и хорошенько покалатать!!!!
поставил,норм....
0

#13 Пользователь офлайн   sweez 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 19 Май 08

Отправлено 29 Март 2009 - 19:03

Цитата

Vlad: Ортофосфорная кислота доест нерыхлые отложения ржавчины, и создаст фосфатную пленку, которая защитит бак в дальнейшем.


... Отвердитель ржавчины. Продается в строймагазинах, преобразует ржавчину в черный, твердый, нерастворимый фосфат.
0

#14 Пользователь офлайн   mans_2003 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 19 Март 08

Отправлено 30 Март 2009 - 00:11

Я себе чистил так: насыпал мелких болтов и гаек внутрь бака (М3-М6), потрусил минут 20, промыл водой и повторил процедуру, потом налил полный бак солярки, постоял с недельку слил ее, промыл бензом и усе! Это дедовский метод.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей