sadam (15.3.2009, 16:17) писал:
я думаю туда залезть, есть мысль что трещина пошла, а тогда хочу из латуни сделать перезодничок и к баку запаятся. К нему и прикручивать краник. А вообще ктонить в курсе скока стоит бензо-электроклапан? Ведь есть датчик уровня в баке, так зачем тогда резерв? К тому же зажигание включил и все в ажуре
Паралон можно эпоксидкой, вот только у неё адгезия неплохая так что её чуть чуть нужно иначе будет камень а не поролон

Только не вздумай бак варить сваркой !!!
Как бы Ты его не промывал , не выпаривал он всеравно хлопнет !!! На горьком опыте знаю ( в ушах дня два звенело ) хотя я его сначала промыл потом держал в котельной на пару суток двое и засыпал туда песок перед сваркой , всеравно не помогло !!!
Что касается резерва , он не контролируется датчиком ( у тебя стрелка упала в ноль , мот заглох – ну не рассчитал чуть бывает ) , открываешь резерв и катаешься на 500 – 800 граммах до ближайшей заправки ! А постоянно ездить на резерве не получится поскольку он не дает нужного количества топлива для двигателя ( либо будешь ехать со скоростью 40 – 60 км. Либо через 30 км двигатель перегреется ) ! Если Ты даже поставишь электроклапан вместо краника он не будет срабатывать на резерве , либо же придется переделывать поплавковую систему на электронику !
А эпоксидка не будет случайно плавить паралон пока не затвердеет ? Я просто не знаю с каких компонентов она состоит и отвердитель ( есть ли там какие-то синтетические растворители ) ?