MOTOUA.NET: Томозной диск на BWS - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Томозной диск на BWS Подскажите где купить/достать?

#1 Пользователь офлайн   Garri-g 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 02 Октябрь 08

Отправлено 31 Январь 2009 - 12:49

Немогу у себя в Днепре найти передний тормозной диск на мой BWS 100. (япошка)

К сожалению старый проточке не подлежит изза неправильной експлуатации.
А ездить на фольге не охота.

Как для оригинала платить 122 евро при нынешнем курсе мягко говоря дороговато.

Модель это достаточно редкая. Диск от 50куб не подходит. От других Джогов не подходит.
От европейца Бивиса тоже не подходит.
От Аера европейца, смотрели по каталогам тоже не подходит, к тому же каталоги дают модель с 2000года. Там на 4отв крепления.
В каталоге СИП модель эта (БВС100) присутвует но пока такие колебания с курсом не хочется рисковать. Хотя єтот вопрост я еще не дло конца проверял...

Ситуация тупиковая. Подскажите может есть в Киеве фирмы специализирующиеся именно по неоригиналу для мототехники?

Или может у кого есть нормальное б/у которое пернесет проточку?

Номер по каталогу 3XG-F582T-00.
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   Garri-g 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 02 Октябрь 08

Отправлено 17 Март 2009 - 21:31

Спсиб за поддержку мужики!

Короч на плоскость проверил в принципе ничего так.
Наверное стекло более кривое :hello:
Поставил на колесо, биение минимальное. А там посмотрим, эксплуатация покажет.

Думаю темку можно закрывать.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Garri-g: 17 Март 2009 - 21:37

0

#27 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 17 Март 2009 - 23:07

Просмотр сообщенияGarri-g (17.3.2009, 22:51) писал:

Поставил на колесо, биение минимальное. А там посмотрим, эксплуатация покажет.

Будь акуратней,такой диск может быть опасен!!!

Просмотр сообщенияGarri-g (17.3.2009, 22:51) писал:

Думаю темку можно закрывать.

я думаю нестоит,лучше ищи оригинал ;)
Удачи.
0

#28 Пользователь офлайн   Garri-g 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 02 Октябрь 08

Отправлено 19 Март 2009 - 12:14

Цитата

Будь акуратней,такой диск может быть опасен!!!

Прости не понял чем???

Может вы не правильно поняли, но биене внатуре минимальное. Меньше десятки.

ОРИГИНАЛ??? да лучше я выпью яду, 120 евро потратить на диск...

Выше писал по этому поводу, за оверсайз не вопрос потрачу. За оригинал ни в жизни...
0

#29 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Март 2009 - 12:29

это личное дело каждого
но хондовские и ямаховские оригиналы очень высокого качества.
редкий тюн дотягивает и по составу и по эффективности.
и тогда обычно этот тюн стоит раза в три дороже :)

Просмотр сообщенияGarri-g (19.3.2009, 12:34) писал:

биене внатуре минимальное. Меньше десятки.


чем меряешь?
0

#30 Пользователь офлайн   Garri-g 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 02 Октябрь 08

Отправлено 20 Март 2009 - 11:58

Цитата

чем меряешь?


Строго на глаз! :)

С Высокого качества согласен.

Но покупат вот себе брызговик задний 5 или 6 евро помоему. Люлька свечи тоже что то там 7-8 евр.

И тут тормозной диск 130евро(у дилеров наших).
Да блин там что маркетологи с самого высокого дуба в европе что ли упали. Нет я понимаю задний аммо 110 евр. Это куда ни шло масса деталей и тд.

Ну вобщем вы понял куда я клоню. Существуют у любого производителя абсолютно неадекватные по ценам позиции...
0

#31 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Март 2009 - 12:04

Просмотр сообщенияGarri-g (20.3.2009, 12:18) писал:

Строго на глаз!


заметно.
а что это за ТТХ такая важная, биение? что она и для диска подходит и для колеса?

Просмотр сообщенияGarri-g (20.3.2009, 12:18) писал:

Да блин там что маркетологи с самого высокого дуба в европе что ли упали

и не только в европе. предложи им свои услуги недорого.
авось завалят нас тормозными дисками по 10 баксов :)
0

#32 Пользователь офлайн   Garri-g 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 02 Октябрь 08

Отправлено 25 Март 2009 - 20:02

Ну хотя бы то, что биение определяет легкость наката и скорость износа колодок. Плюс иногда неприятный писк, тут какие колодки попадутся.

А чего 0,1 ну потому что после торможения поршень отходит назад обычно в пределах одной десятой мм в силу конструкции своего уплотнения. Так типа задумано.
0

#33 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 25 Март 2009 - 21:38

Просмотр сообщенияGarri-g (20.3.2009, 12:18) писал:

И тут тормозной диск 130евро(у дилеров наших).
Да блин там что маркетологи с самого высокого дуба в европе что ли упали. Нет я понимаю задний аммо 110 евр. Это куда ни шло масса деталей и тд.
Ну вобщем вы понял куда я клоню. Существуют у любого производителя абсолютно неадекватные по ценам позиции...

А вот ещё мне интересно - при стоимости б/у аппарата 2002 года (конкретный пример) Honda XL1000 Varadero в 10000уе, прокладка под головку одного из цилиндров стоимостью в 57 евро вызывает немую сцену по-Жванецкому - скока-скока? Одна или целый мешок?!!! А скока эта самая Золотопляжная Хонда новая стоит???Тыщ под 20!!! Уей, не гривен конечно. Так откуда может быть восклицание - скока-скока при покупке оригинальных запчастей? Или вы думаете, что тормозной фирменный некитайский диск не стоит приличной части стоимости всего БэВэЭса??? Сколько он новый стоит, аппарат естественно? Пусть навскидку - тыщи под три этих самых евров, ну пусть даже баксов. Так почему диск или поршневая группа не может стоить в соответствующем процентном отношении от цены НОВОГО аппарата. Заметьте - именно нового, а не б/у который у вас. Вот и думай после этого. Тормозной диск, наверняка из хитрой стали, наверняка прошедший термообработку, несколько раз точенный, шлифованный и т.д и т.п. - почему бы ему не стоить своих 130 евро? Да дорого, ну а что хотели - такова селяви. Причем у нас в Украине, потому что 130 умножаем на 12 и получаем.....сумму с тремя нолями минимум, а 130 евро в Европе я думаю никого не испугают....
0

#34 Пользователь офлайн   Garri-g 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 02 Октябрь 08

Отправлено 26 Март 2009 - 18:14

Европа нам не родня.

Ну если тебе дорогой проклака не по карману обратись к известному Харьковчанину он делает биметаллические круче любого завода и берет примерно 20уе. Хоть на 18 цилиндров.

Я профессионально занимался запчастями на авто и знаю что такое оригинал и что такое неоригинал (лицензия)...

И мой встроенный в интуцию ценомер подсказывает мне что дорого а что нет.
Так вот скажу еще раз 130 евро за любой диск на мопед это 400% выгода.

К сведению что за те же 130 евро я могу купить оригинаьный 16" тормозной диск от ауди А8 с алюмиевой ступицей. Или пару оригинальных дисков для ФВ пассат Б5. А она стоит в два раза больше чем 10000уе.
0

#35 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 26 Март 2009 - 19:52

Все дело в том, что все то, что касается мототемы, сразу, априори, становится дороже.... вот и все.
З.Ы. Сравни по весу А8 или тот же B5 с Варадеро и ты поймешь, что любой кусок консервы будет стоить дешевле, чем кусочек "Пляжа", при практически одинаковой цене исходника.
Это как икра - есть заморская баклажанная, а есть - красная или тем паче черная. :smile246:
0

#36 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 27 Март 2009 - 01:24

не понимаю о чем спор.
каждый товар стоит ровно столько, сколько покупатель за него заплатить (в этом случае сделка купли-продажи состоялась, иначе слюни и/или злость).

понятно, что если мопед обошелся в 800-900 уе, то человеку сложно принять стоимость шлема за 200 уе, хотя после разговора (длительность коррелирует с интеллектом обычно) с человеком, обычно сравнение с ценой мопеда получается перевести на сравнение со стоимостью лечения в случае минимального повреждения мозгохранилища и его частей.

именно поэтому люди покупают китай (потому что доступно)
и именно поэтому покупают понтометы (потому что не важно сколько стоит хороший понт. или в другом случае мечта).

возвращаясь к теме разговора - я лично считаю, да, конечно дорого.
но пока все альтернативы с которыми сталкивался позволяют считать выбор альтернативы малообоснованным.

человека предупредили о возможных проблемах, он информацию принял.
дальше хозяин - барин. и никак иначе.
это жизненно.

п.с. я думаю, что прежде, чем вылезет реальная проблема мопед будет продан.
так же случается со многим китайским хламом.

искренне желаю, чтобы не вылезло вообще и повезло.
0

#37 Пользователь офлайн   Garri-g 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 02 Октябрь 08

Отправлено 30 Март 2009 - 11:28

Согласен спор превратился в бесмыслицу. Понятно что мото тема как будто медом намазана и стоит всегда дороже. Это априори. И тут ничего не сделаешь.

Цитата

п.с. я думаю, что прежде, чем вылезет реальная проблема мопед будет продан.



Продавать я не думаю.

К тому моменту как это г китайское износится думаю те тайванские оверсайзы, что я выше фотки приводил, появятся в продаже на интернациональное Ибее.

Кстати с этим диском и новыми колоками ферродо тормоза стали заметно четче, и ход ручки сократился.
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей