Страница 1 из 1
			
	
Резина на HONDA SH150 какую резину лучше ставит на Сашку.
				
						#1
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 15 Август 2006 - 19:30
						Стал вопрос смены резины на HONDA SH150 на обоих колесах. Что поставить? За нормальную цену хорошего качества?
						
						
						
					
					
				
				
	Страница 1 из 1
				
			
			Другие ответы в этой теме
				
						#4
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 03 Май 2007 - 23:28
						DUNLOP 
100/80 - 16 TL 50P D 451 80eur
120/80 - 16 TL 60P D 451 88eur
						
					
					
				100/80 - 16 TL 50P D 451 80eur
120/80 - 16 TL 60P D 451 88eur
				
						#7
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 05:37
						новое трассовое предложение:
Metzeller FeelFree 100/80 - 16 M/C 50P TL - 56eur
Metzeller FeelFree 120/80 - 16 M/C 60P TL - 63eur
						
					
					
				Metzeller FeelFree 100/80 - 16 M/C 50P TL - 56eur
Metzeller FeelFree 120/80 - 16 M/C 60P TL - 63eur
				
						#8
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 17 Июль 2008 - 09:54
						Народ!
Ищется передняя резина 100ка (можно немного уже) на 16 в любом состоянии.
Нужна чтоб проверить влезет ли нормально и проехать 200м.
						
					
					
				Ищется передняя резина 100ка (можно немного уже) на 16 в любом состоянии.
Нужна чтоб проверить влезет ли нормально и проехать 200м.
				
						#10
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 12:34
						У корефульдина есть навязчивая идея из Сашки смастерить подобие эндуры, есть ли шипованная резина на SH???
						
						
						
					
					
				
				
						#11
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 23 Март 2009 - 20:24
						"У корефульдина есть навязчивая идея из Сашки смастерить подобие эндуры, есть ли шипованная резина на SH???"
При всей кажущейся несуразности идея небезосновательная. Выезжали ранней осенью на сашках в бездорожный пробег: на фоне китайский драконов эндур 250 мы смотрелись очень уважительно, не отставали нигде. Я даже не ожидал такой внедорожной прыти от скутера.
Насчет резины. Есть мысль поставить назад резину 130/80. Интересно, к чему это приведет? Пока твердо понятно, что немного возрастет устойчивость за счет большего пятна контакта с дорогой. В остальном, ничего не могу четко представить. Скорость, динамика и прочее...Есть какие-то соображения?
						
					
					
				При всей кажущейся несуразности идея небезосновательная. Выезжали ранней осенью на сашках в бездорожный пробег: на фоне китайский драконов эндур 250 мы смотрелись очень уважительно, не отставали нигде. Я даже не ожидал такой внедорожной прыти от скутера.
Насчет резины. Есть мысль поставить назад резину 130/80. Интересно, к чему это приведет? Пока твердо понятно, что немного возрастет устойчивость за счет большего пятна контакта с дорогой. В остальном, ничего не могу четко представить. Скорость, динамика и прочее...Есть какие-то соображения?
				
						#13
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 03 Декабрь 2009 - 13:44
						Пробовал SH-ку на бездорожье, причём не раз и не два, а постоянно делал заезды по полевым дорогам и лесам. Приходилось снимать щиток над задним колесом, чтобы под него не набивалась грязь и не блокировалось колесо. 
В переднем колесе грязь набивается в узел, к которому крепится тросик спидометра. Если это своевременно не заметить, пластиковая шестеренка сотрётся (как было у меня). Тросик тоже недолго прожил в месте крепления, грязью перетерся (да да, грязь действует как абразив). Поэтому этот узел лучше "залить" солидолом, чтобы грязи не было там места.
Андрей (ГРУЗ) совершенно прав насчёт сцепления - оно в СШках дохленькое, и быстро перегревается при таких режимах. Колодки стираются, а новые - не дешевые. Поэтому, как бы ни хотелось, но от подобных поездок на СШке я отказался, а по лесу и грязи езжу на Lead'90, там сцепление "вечное" и вдруг что - легко перетащить через бревно/вытащить из глубокой лужи ))
Движок тоже не был рад такой эксплуатации, я за 1,5 года движок убил такими поездочками. Хорошо, что тогда ежё Джонни Вольф помог достать новый двигатель... Это оказалось проще и дешевле, чем старый чинить.
Так что лучше СШку не мучайте, она не предназначена для тяжелых дорог.
						
					
					
				В переднем колесе грязь набивается в узел, к которому крепится тросик спидометра. Если это своевременно не заметить, пластиковая шестеренка сотрётся (как было у меня). Тросик тоже недолго прожил в месте крепления, грязью перетерся (да да, грязь действует как абразив). Поэтому этот узел лучше "залить" солидолом, чтобы грязи не было там места.
Андрей (ГРУЗ) совершенно прав насчёт сцепления - оно в СШках дохленькое, и быстро перегревается при таких режимах. Колодки стираются, а новые - не дешевые. Поэтому, как бы ни хотелось, но от подобных поездок на СШке я отказался, а по лесу и грязи езжу на Lead'90, там сцепление "вечное" и вдруг что - легко перетащить через бревно/вытащить из глубокой лужи ))
Движок тоже не был рад такой эксплуатации, я за 1,5 года движок убил такими поездочками. Хорошо, что тогда ежё Джонни Вольф помог достать новый двигатель... Это оказалось проще и дешевле, чем старый чинить.
Так что лучше СШку не мучайте, она не предназначена для тяжелых дорог.
				
						#14
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 10 Апрель 2010 - 07:55
						120/80-16 производство DSI КИТАЙ НИКТО НЕ СТАЛКИВАЛСЯ ?  ЧО ЗА РЕЗИНА ?
						
						
						
					
					
				Поделиться темой:
	
	Страница 1 из 1
	
	

 
								  
								
								
							 Помощь
 Помощь
 Тема закрыта
 Тема закрыта





 
			
			

 
						
						












