Аккум Majesty. Зарядка
#1
Отправлено 05 Май 2008 - 13:12
Спасибо)
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 06 Май 2008 - 13:48
Я посоветовался со спецами и мне дали ответы на все мои вопросы:
1) Если аккум стоял на транспорте без жидкости и при этом работал, то ему пипец! Он просто рассыпается!
2) Когда в аккуме нету жидкости (электролита) , то нуна залить. Но заливать нужно по отметку уровня и ни дай Боже ты пере льешь.
Будет гаплык ему, так как из одного резервуара в другой не должно переливаться! Для этого и существуют на баночках заглушки, под каждый резервуар отдельно.Сопун (наконечник пластиковой заглушки, находиться в конце всех банок) нужно открыть, там есть резиновая или пластиковая заглушка. Ее обязательно нужно снять, так как из этого отверстия будет выходить воздух!
3) Если в аккуме всетаки есть немножко электролита, то тогда его нужно высосать шприцом. И ни в коем случаи не переворачивать верх тормашками аккум, так как это попортит сухую массу аккума! Таким же способом наполнять каждую банку электролитом.В смысле шприцом , а не лейкой!
4) Нужно следить за уровнем аккумулятора, так как это важно - если уровень меньше отметки, то аккум быстро рассыпется!
5) Как только залил новый электролит, его нужно зарядить по указанному ампераже. Но не перегревать!
6) Зарядил - ставь на транспорт и катайся! Если аккум разрядиться быстро, то значит он дохлый!
Операцию с электролитом можно повторять, но не нужно его мыть водой! Его вообще мыть противопоказано!
7) Электролит считаться испорченным, когда он мутный, с черным оттенком!
Информацию предоставил мне специалист!
#3
Отправлено 06 Май 2008 - 17:27
Цитата
Ты уверен что аккум кислотный? У меня стоит вроди гелиевый, это чтото относительно новое) Кстати его удалось востановить после того как он высадился вщент после простоя в полтора месяца, еще осенью. На всех банках было 0,2 вольта. Отец нашел ему лекарство и восстановил его, зарядом разрядом с частотой 50Гц
#4
Отправлено 06 Май 2008 - 19:51
#5
Отправлено 07 Май 2008 - 11:31
#6
Отправлено 08 Май 2008 - 18:08
#7
Отправлено 12 Май 2008 - 02:13
Спасибо
#8
Отправлено 12 Май 2008 - 16:29
#9
Отправлено 23 Март 2009 - 19:29
#10
Отправлено 23 Март 2009 - 20:32
#11
Отправлено 23 Март 2009 - 20:38
стас33 (23.3.2009, 19:49) писал:
Если он гелевый, то в нем не кислота а гель. И его не нужно туда заливать. Кислота(электролит) льется в кислотный, обслуживаемый акумулятор, который врядли подойдет тебе в Буогман, так как он на боку лежит и вся кислота прольется.
Если брал новый акум, то там должна быть инструкция. А если нет то надо смотреть конкретно какой акум. Посмотри внимательно и напиши название, тогда можно будет сказать точно.
Сообщение отредактировал Андрей_Т: 23 Март 2009 - 20:39
#12
Отправлено 24 Март 2009 - 07:42
#14
Отправлено 24 Март 2009 - 13:38
стас33 (24.3.2009, 8:02) писал:
я подозреваю что сдох он не потому, что ты его неправильно обслужил, а потому что мапед не дает зарядного тока на аккум, либо присутствует кз.
что делать: померять на клеммах напряжение и силу зарядного тока при работающем на 3000 оборотах двигателе.
#15
Отправлено 24 Март 2009 - 15:48
#16
Отправлено 24 Март 2009 - 16:39
стас33 (24.3.2009, 16:08) писал:
Поставь акум на зарядку, на 10 часов с током 0,8 А. Сигналка действительно за две недели садит недозаряженый акум, особенно зимой. Ставь побыстрее пока он не сдох окончательно!
#17
Отправлено 21 Май 2009 - 11:21




