Вот купил себе китайца Jbw 125-10 Хроника событий
#1
Отправлено 22 Март 2008 - 00:41
Проехал 8 км до заправки китаец стал и не заводится , повезло что рядом знакомая мастерская
проверили нет искры, разобрали и выяснили что китайский сборщик конечно попытался прикрутить катушку зажигания
но успеха не достиг да так все и бросил с болтающимися клемами.
Вобщем поехали дальше.
Продолжение следует.
Другие ответы в этой теме
#351
Отправлено 15 Март 2009 - 14:57
Паралон можно эпоксидкой, вот только у неё адгезия неплохая так что её чуть чуть нужно иначе будет камень а не поролон
Сообщение отредактировал sadam: 15 Март 2009 - 14:58
#354
Отправлено 15 Март 2009 - 20:18
sadam (15.3.2009, 16:17) писал:
Паралон можно эпоксидкой, вот только у неё адгезия неплохая так что её чуть чуть нужно иначе будет камень а не поролон
Только не вздумай бак варить сваркой !!!
Как бы Ты его не промывал , не выпаривал он всеравно хлопнет !!! На горьком опыте знаю ( в ушах дня два звенело ) хотя я его сначала промыл потом держал в котельной на пару суток двое и засыпал туда песок перед сваркой , всеравно не помогло !!!
Что касается резерва , он не контролируется датчиком ( у тебя стрелка упала в ноль , мот заглох – ну не рассчитал чуть бывает ) , открываешь резерв и катаешься на 500 – 800 граммах до ближайшей заправки ! А постоянно ездить на резерве не получится поскольку он не дает нужного количества топлива для двигателя ( либо будешь ехать со скоростью 40 – 60 км. Либо через 30 км двигатель перегреется ) ! Если Ты даже поставишь электроклапан вместо краника он не будет срабатывать на резерве , либо же придется переделывать поплавковую систему на электронику !
А эпоксидка не будет случайно плавить паралон пока не затвердеет ? Я просто не знаю с каких компонентов она состоит и отвердитель ( есть ли там какие-то синтетические растворители ) ?
#355
Отправлено 15 Март 2009 - 20:33
А как бак варить я сам 5 страниц назад рассказивал, песком под завязку засывать и все будет ок - можна паять.
И если стрелка упала в ноль значит пора заправится Что то я не понял зачем переделывать поплавковую камеру под электроклапан? Какая разница чем подачу бензы открывать краником (в ручную) или электромагнитом? Ведь сечение канала одинаково.
#356
Отправлено 15 Март 2009 - 20:44
sadam (15.3.2009, 21:53) писал:
А как бак варить я сам 5 страниц назад рассказивал, песком под завязку засывать и все будет ок - можна паять.
И если стрелка упала в ноль значит пора заправится Что то я не понял зачем переделывать поплавковую камеру под электроклапан? Какая разница чем подачу бензы открывать краником (в ручную) или электромагнитом? Ведь сечение канала одинаково.
По поводу эпоксидки было бы не плохо проверить , а по поводу одинаковой проточности Ты немного не прав ! Трубочка основного потока большего диаметра чем канал резервного ! А поплавковый механизм нужно переделывать для того чтобы был контроль клапана ! Чуть позже попытаюсь на рисунках пояснить !
#357
Отправлено 15 Март 2009 - 21:53
Trod (15.3.2009, 21:04) писал:
мы с тобой о разных вещах говорим, я говорю о том что бы проято прикрутить к дырке бака электроклапан и полностью доверится датчику уровня топлива (а что? Коль не увидил что стрелка в ноль то сам дурак). И про какой контроль ты говоришь?
#358
Отправлено 15 Март 2009 - 23:06
sadam (15.3.2009, 23:13) писал:
мы с тобой о разных вещах говорим, я говорю о том что бы проято прикрутить к дырке бака электроклапан и полностью доверится датчику уровня топлива (а что? Коль не увидил что стрелка в ноль то сам дурак). И про какой контроль ты говоришь?
За жертву дивана спасибо , тогда завтра куплю смолу и приклею .
Тоесть Ты хочеш сделать так ?
004.jpg (14,84К)
Количество загрузок:: 170
А не так так ?!!!
003.jpg (42,47К)
Количество загрузок:: 108
#360
Отправлено 15 Март 2009 - 23:56
sadam (15.3.2009, 23:13) писал:
мы с тобой о разных вещах говорим, я говорю о том что бы проято прикрутить к дырке бака электроклапан и полностью доверится датчику уровня топлива (а что? Коль не увидил что стрелка в ноль то сам дурак). И про какой контроль ты говоришь?
Просто суть схемы № 2 в том что когда топливо подходит к нулю ( резерву ) электронный клапан срабатывает автоматически и переключает на резерв , а как понятно с твоих слов ты просто хочешь включать клапан без всякой электроники ?! В таком случае совершенно верно тебе всеровно на поплавковый механизм !
#361
Отправлено 16 Март 2009 - 06:11
Кто ставил себе ведущую звездочку на 17? Нормально станет под крышкой картера?
#362
Отправлено 16 Март 2009 - 22:41
sadam (16.3.2009, 7:31) писал:
Кто ставил себе ведущую звездочку на 17? Нормально станет под крышкой картера?
Тут ты немного не прав , я видел в продаже клапан в 3 положения ( закрыто – открыто – резерв ) Правда с ним идет в комплекте какой-то блок управления и датчик топлива в виде какого-то стержня . И денег прилично стоял . Продавец так и пояснил принцип работы этих трех положениях клапана .
#363
Отправлено 19 Март 2009 - 00:10
#364
Отправлено 19 Март 2009 - 00:43
Danila79 (19.3.2009, 1:30) писал:
Есть два ответа на твой вопрос !
1.Лампочки не сгорели , а стряхнулись от вибрации ( у меня когда-то реле поворота рассыпалось от вибрации ) ,
2.Лампочки были бракованные то есть дешевые !
Но мне кажется что первый вариант больше подходит !!!
#365
Отправлено 19 Март 2009 - 20:46
Может кто в курсе сколько в движок нужно масла заливать при замене, а то мне в магазине сказали, что на этот моцик надо 1,1 литра, так и пришлось 3 литра с запасом покупать
#366
Отправлено 19 Март 2009 - 21:49
volt (19.3.2009, 22:06) писал:
Может кто в курсе сколько в движок нужно масла заливать при замене, а то мне в магазине сказали, что на этот моцик надо 1,1 литра, так и пришлось 3 литра с запасом покупать
Вообще-то в картер нужно лить ровно литр ( по щупу где-то чуть выше средней метки ) но конечно нужно и контролировать уровень масла , подливать по мере утраты ! Не вздумай мешать разные масла !
По поводу светодиодов - это хорошо , они не боятся вибраций ! Добавь параллельно реле поворота резистор ( проволочный 7 - 10 Ват ) но только сопротивление его нужно подбирать методом втыка !
Схема_включения_дополнительного_резистора.jpg (33,72К)
Количество загрузок:: 122
#367
Отправлено 19 Март 2009 - 22:02
Danila79 (19.3.2009, 0:30) писал:
Схожа болячка, в мене теж таке буває досить часто. Я думаю що це через дубову задню підвіску. Спершу теж грішив на китайські лампи, потім ставив Нарву, Філіпс - та сама картина. Особливо паршиво коли перед виїздом перевірив всю світлотехніку, а потім їдеш і не підозрюєш, що в тебе уже не працює стоп або габарит
#369
Отправлено 22 Март 2009 - 14:52
Danila79 (22.3.2009, 14:10) писал:
Давно наболевший вопрос !!!
Можешь проварить в солидоле с нигролом , можешь купить специальный спрей для цепи ( 40 – 200 гривен ) , можешь просто промазать маслом для швейных машинок ! Это зависит от того на какие финансы ты располагаешь и какое время предполагаешь на этот гемор затратить , а также какой результат роботы ты хочешь получить !!!
#370
Отправлено 26 Март 2009 - 15:44
Из твоих 7000км,сколько накатал в таком режиме?
#371
Отправлено 26 Март 2009 - 16:39
Всем, продублирую вопрос: кто ставил ведущую звездочку на 17? Влезет ли она нормально под крышку картера?
#373
Отправлено 26 Март 2009 - 18:42
maxxfc (27.5.2008, 19:03) писал:
Сегодня оборвался тросик сцепления .
Пришлось учится ездить как то так smile.gif
На всякий случай описываю технику она схожа с автомобильной но проще.
Заводишся и толкаешь мотоцикл руками что бы он набрал хоть какую-то скорость
и клацаешь первую передачу втыкается легко потому как обороты холостого хода
примерно соответствуют скорости до которой ты расталкиваешь байк.
Разгоняешься до 5-7 тыс оборотов потом делаешь такой маневр
Выходишь на равномерный без разгона режим коротко (не сильно) но резко подгазовываешь
и сбрасываешь в этот момент вклацываешь следующюю передачу бывает получается
не сразу но силовых упражнений по вталкиванию передачи делать не надо должна войти нормально.
Так по всем передачам и на понижение точно также.
Если насобачится можно ездить не хуже чем со сцеплением smile.gif smile.gif smile.gif
я вообще сцепление выжимаю только когда трогаюсь и понижаю передачи.. а после первой переключаю их не выжимая сцепление.. и все ок wink.gif
Вопрос был к нему:maxxfc