MOTOUA.NET: Honda SilverWing - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...

#1 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32

Вот и таки первый вопрос после покупки: где и как найти номер рамы на нем? Под правой ногой вроде бы его невидно, или нужно снять снизу пластик???

Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?

З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Значение лампочек на приборке и что с ними делать
Про лампу на тахометре и кнопку MODE
180 vs 200
Какое масло лить в двигатель?
И вновь о масле
Какой скорости какие обороты соответствуют?
Какое масло лить в редуктор?
Загадочные звуки (чисто поржать)
Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере Honda?
Изготавливаем высокую водительскую спинку
Какую охлаждающую жидкость заливать?
Как закрепить площадку для топ-кейса и, или боковые кофры?
Регулировка клапанов
Ещё раз про кнопку T-MODE
Аккумулятор - какой?
Про установку сигналок и ксенона
ГБУ на Сильвер Винг 600
Варианты настройки вариатора
Прицепы
Регулировка ХХ
Какие лампы головного света покупать?
Крейсерская скорость
Замена охлаждающей жидкости
Расколбас руля
Замена подшипников рулевой колонки
Сильвер 600 vs Бургман 650
Пример установки звукового комплекта
Установка светодиодов
Отличие Сильверов с разными буквенными индексами
Как очистить вариаторный отсек
Замена сальника коленвала
Про положение датчика наклона
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#451 Пользователь офлайн   Бледный 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 31 Июль 07

Отправлено 27 Январь 2009 - 14:36

Просмотр сообщенияPalder (27.1.2009, 3:30) писал:

недавно один менял.


Могу ошибатся, но например в машинах рекомендуют менять парой, хотя сам менял один на машине и ничего...

Скажи хоть почём это? тоесть штука)

если пружина идёт отдельно от аморта, то можно усилить пружину, наверно...

У меня вопрос к тем кто кофру вешал - Чем сверлили крыло? какой размер сверла? если можно скажите, а то ща дырок наделаю)))
0

#452 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 27 Январь 2009 - 16:33

Цитата

а еще меня интересует пневмо подвеска, можно ли такую заделать на сильвер, чтобы можно было и высоту регулировать и жескость...?!


она делается на все что угодно


Цитата

У меня вопрос к тем кто кофру вешал - Чем сверлили крыло? какой размер сверла? если можно скажите, а то ща дырок наделаю)))

если кофры текстильные - сверлить не нужно.
максимум можно рамки из 5мм прута сварить и прикрепить в точках переднего крепления ручки и заднего крыла.

если пластиковые - под них оптимально вырезать из стали или люминия кронштейны (площадки), которые так же крепятся к тем же местам + можно под крылом найти к чему прикрутиться.

на плвстик повешаешь - оборвешь все.
только к тем местам. которые на раме.
0

#453 Пользователь офлайн   Бледный 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 31 Июль 07

Отправлено 27 Январь 2009 - 17:28

Просмотр сообщенияГруз (MOTOUA) (27.1.2009, 17:53) писал:

если пластиковые


Сразу не сказал какие)))

В общем просверлил 4 дырки в крыле заднем, оно помоему зделано их чугуна, так вот, на это крыло прикрутил площадку и сверху кофр...

одна лажа вышла, площадка не оригинал, поетому закрутил на 3 болта, 1 не влез, но держится хорошо! :)
0

#454 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 27 Январь 2009 - 17:45

стоп, если ты не о боковых а о верхнем - так там когда снимешь заднее крыло- снизу на нем есть разметка под отверстия где сверлить.

а если крепление нестандартное - так примерно под эти отверстия и подстраивайся, соблюдая симметрию по ширине относительно центральной оси.
а то на скорости прочувствуешь плечо :)
0

#455 Пользователь офлайн   JeNe4:))) 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 01 Март 07

Отправлено 28 Январь 2009 - 18:37

[quote name='Бледный' date='27.1.2009, 17:48' post='170577']
Сразу не сказал какие)))

В общем просверлил 4 дырки в крыле заднем, оно помоему зделано их чугуна

Чугун...??? серьезный у тебя багажник (спойлер) :)
точки крепления рамп под боковые кофры в месте переднего крепления багажника (спойлера), под пластиковой накладкой снизу спойлера и металлических ушах в районе заднего крыла.
ps. ждите фототчет об изготовлении вышеуказанной конструкции на SW (в стадии изготовления)
0

#456 Пользователь офлайн   Palder 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 29 Январь 2009 - 01:49

Просмотр сообщенияБледный (27.1.2009, 14:56) писал:

Могу ошибатся, но например в машинах рекомендуют менять парой, хотя сам менял один на машине и ничего...

Скажи хоть почём это? тоесть штука)

если пружина идёт отдельно от аморта, то можно усилить пружину, наверно...

брал бэу, 120евро
Второй не было смысла менять, он в отличном состоянии, один поменял, так как он потек.
0

#457 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 29 Январь 2009 - 09:52

Андрей, а кто нибудь такую пневмоподвеску делал на скутер?! из твоих знакомых?! если да, то по поподробней можно???
0

#458 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Январь 2009 - 10:39

мы делали на хонду лид когда-то подобное, но это другие масштабы.
готовые решения сейчас на моты такого уровня меньше штуки денег за пару я не видел.
но зато видел на ютубе сильвер с передом и задом на пневматике с управлением на кокпите :) понтомет ;))))

сильвер при немного неправильной работе амморта ведет себя очень некрасиво.
0

#459 Пользователь офлайн   Palder 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 06 Февраль 2009 - 02:39

Вот Ютьюб.
Это понтомет, а так что бы именно настройка сжатия, отскока, жесткость...
Именно под сильвер не видел. А на другие то денег стоит...
Может использовать амморты от какого то спорт-туриста, где есть настройки?
И как понимаю, на вилку влияет только густота масла?
0

#460 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 06 Февраль 2009 - 03:05

видел этот клип, еще было несколько похожих.
жаль, не могу найти.

главное, если мы говорим о Сильвере - настройки. Точность настроек.
одно дело понтомет. а другое - отработка подвески на скорости в повороте, торможении и т.д.
это не китайские поделки на полтосы ставить :tralala:
0

#461 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 06 Февраль 2009 - 12:18

хе хе :tralala: смешно...
но интересно!

вот бы найти и почитать описалово этого всего действа...
0

#462 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 06 Февраль 2009 - 15:25

Цитата

вот бы найти и почитать описалово этого всего действа...

пневмоаммортизатор, работающий на сжатие и разжатие - 4 штуки
пульт управления - 1 шт

провода, установка.
0

#463 Пользователь офлайн   КИТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 13 Май 08

Отправлено 13 Март 2009 - 19:28

вопрос !!!

какой должен быть зазор клапанов на сильвире ? если можно мануал :)
0

#464 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 16 Март 2009 - 15:11

Нда, таки вопрос интересный!

1) Когда таки нужно их (клапана) регулировать?
2) Для чего их нужно регулировать?
3) Какой зазор?
4) Кто регулировал собственноручно и по какой причине?! :)

может туда вовсе не лазить???????
0

#465 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 16 Март 2009 - 17:42

Просмотр сообщенияArded-bej (16.3.2009, 16:31) писал:

может туда вовсе не лазить???????

Мое мнение пока на одометре непокажутся цифры 50.000 и более,туда лазить нестоит.
0

#466 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 17 Март 2009 - 08:09

Так, последний вопрос раскрыт полностью! осталось узнать о первых четырёх!!!
0

#467 Пользователь офлайн   ViktorM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 08 Июнь 06

Отправлено 17 Март 2009 - 15:34

Прикрепленный файл  Запись.jpg (61,49К)
Количество загрузок:: 770

В мануалі все це є.
Німці пишуть про зазори:

вхідні -0,16 мм
вихідні -0,22 мм

Процедура там неслабенька.Зазори регулюються встановленням нових шайб-підкладок.
Прикрепленный файл  Запись1.jpg (35К)
Количество загрузок:: 790
1.Виміряти дійсні зазори на кожному з клапанів/окрема непроста процедура/
2.Виміряти товщину шайб-підкладок.
3.По формулі вираховуємо товщину нових шайб для кожного з клапанів: A=(B-C)+D, де А-товщина нової шайби, В-виміряний зазор на клапані, С-встановлений мануалом зазор, D-товщина старої шайби.
4.Вибираємо по одній з 65 шайб(від 1,200мм до 2,800мм з кроком 0,025мм) для кожного з клапанів
5.Знаходимо, замовляємо, чекаємо,встановлюємо і сподіваємося що все зробили правильно...

П.С.Вам ще цього хочеться???
0

#468 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 18 Март 2009 - 07:34

нда...
мрачно...

я просто краем уха слышал такие байки, что у бургманов 400 (или скай-веев стареньких) слабое место єто клапана, и если их вовремя не отрегулировать, то они какимто хитрім образом віскакивают и разбивают пол двигателя... может конечно и сплетни, но на вопрос о клапонах сподвигла!!! ;)
0

#469 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 18 Март 2009 - 09:01

Цитата

я просто краем уха слышал такие байки, что у бургманов 400 (или скай-веев стареньких) слабое место єто клапана, и если их вовремя не отрегулировать, то они какимто хитрім образом віскакивают и разбивают пол двигателя... может конечно и сплетни, но на вопрос о клапонах сподвигла!!!

туфта!!! лопатил движки сильверов до последнего болтика...... и с увереностью могу заявить что там они никуда не выскочат, хотя канешно если масла в движке не будит то не тока клапана повыскакивают...... ;)
а вот подстроечные шайбы до капиталки лучше не трогать!!! к томуже там чють другая система нажатия клапанов, как по мне болие надёжняа и долговечная.
0

#470 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 18 Март 2009 - 09:46

Просмотр сообщенияtason (18.3.2009, 10:21) писал:

к томуже там чють другая система нажатия клапанов, как по мне болие надёжняа и долговечная.

приятно читать такие слова ;)
0

#471 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 18 Март 2009 - 09:56

tason, а если не секрет, для чего ты его лопатил, или после чего... ;)
0

#472 Пользователь офлайн   ViktorM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 08 Июнь 06

Отправлено 18 Март 2009 - 10:04

Я теж згодний і переконаний в тому, що лізти туди, поки немає проблем не варто.
0

#473 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Март 2009 - 15:16

Просмотр сообщенияArded-bej (18.3.2009, 10:16) писал:

для чего ты его лопатил, или после чего


после 200тысяч пробега.
отвертку в картер уронил случайно :hello:

п.с. а если серьезно - Тасон - один из работников сервиса MOTOUA.
Поэтому вопрос "для чего или после чего" как минимум не этичный.

п.п.с. а ты - параноик :)
0

#474 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 19 Март 2009 - 07:57

Просмотр сообщенияГруз (MOTOUA) (18.3.2009, 15:36) писал:

после 200тысяч пробега.
отвертку в картер уронил случайно :)

п.с. а если серьезно - Тасон - один из работников сервиса MOTOUA.
Поэтому вопрос "для чего или после чего" как минимум не этичный.


ну хтож знал шо Тасон работник Мотоуа...?! но я всеравно считаю что "не этично" пИсать под соседскую дверь :rolleyes: а технические вопросы не этичными не бывают!!! :)))))) этж как на приеме у врача!!! :rolleyes:
может там была какаето проблема, о которой должны знать владельцы сильверов для избежания лапатиния всего двигла! :rolleyes:

ну если это военная тайна, то все, мовчю!


Цитата

п.п.с. а ты - параноик :)


чё эт я параноик??! :rolleyes:)) осведомлен - значит вооружон! (ну или где-то так...)
0

#475 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 19 Март 2009 - 10:07

Просмотр сообщенияArded-bej (19.3.2009, 9:17) писал:

может там была какаето проблема, о которой должны знать владельцы сильверов для избежания лапатиния всего двигла! :)

непереживайте,когда на ваших Сильверах будет по 200 тысяч пробега все про эти проблемы узнаете :)
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

43 человек читают эту тему
0 пользователей, 43 гостей, 0 скрытых пользователей