Вот беру себе скут взамен угнанного. Скорее всего такт, так как лид в нормальном состоянии не нашел. Теперь вопросы:
1. так ли важно наличие переднего дискового тормоза? спрашиваю, потому что видел хороший 30-й такт и подубитый 31-й.
2. В чем прикол 51-го такта (цена на него составляет около 900 уёв)? Стоит ли подумать о его приобретении? Пока настроен скептически.
3. Где водятся жывые 24-е такты (они могут быть дешевле, но те что я видел -- трупы)?
Я новичок. У меня те же вопросы
1) таки да. я тоже ищу что-то с дисковым тормозом. Сам не знаю, зачем . И ещё с рычажной подвеской.
2) прикол, наверное, заключается в том, что Такт 51 поновее. Только за 900 дорогвато И мощность его по описаниям слабая. 5 лошадок всего. Хотя движок вроде тот же, что и на 24 такте
3.
По поводу Такт 24 тут на форуме висит неснимаемая объява официального партнёра скутеркулаба Серёги Р. У него вот и бери
Гм. та ещё загадка природы... На Tact AF51 судя по каталогам в инете, стоит движок AF24E (http://----------- реклама запрещена -----------.vinnitsa.com/honda.htm), такой же как в Tact AF24, только в Tact 24 движок на 6 л.с., а в 51 на 5,2 л.с. и что-то написано про катализатор.
Нашёл описание Tact AF51. И там написано про катализатор. Может из-за него мощность падает?
Цитата
In common with the Lead scooter series, the Tact series features an air-cooled 2-stroke single-cylinder engine with carburetor modified to allow a lean air-fuel mixture, thereby increasing combustion efficiency and reducing the amount of pollutants generated during the combustion process. In addition, a new kind of oxidizing catalyst unit (or catalyzer) has been fitted inside the muffler. These modifications cut the amount of pollutant gases in the exhaust by a substantial degree - reducing carbon monoxide (CO), nitrogen oxide (NOx) and hydrocarbon (HC) emissions by more than half. The Tact series complies fully with the Japanese exhaust emission regulations for new Class I motorcycles (50cc or less) due to come into force from October 1998. The changes in the internal construction of the muffler also help the Tact series comply with the Japanese noise pollution regulations for new motorcycles due to come into effect at the same time. Furthermore, after the engine has warmed up, the new modifications reduce emissions of white smoke, compared to current Honda models, by more than 90%, (values are taken from Honda-conducted light permeation tests on Honda products).
Езжу на 51-м такте!!!Движок АФ-24, и он же по-моему стоит и на 30-м...Главное в 51-м - ретро стиль, свежесть выпуска (рама у меня 2000, а диски и акум-2001г.). Всё ещё родное и не вызывающее особых проблем. Тормоза дисковые, комбинированые, вобщем машинка стоящая...
Езжу на 51-м такте!!!Движок АФ-24, и он же по-моему стоит и на 30-м...Главное в 51-м - ретро стиль, свежесть выпуска (рама у меня 2000, а диски и акум-2001г.). Всё ещё родное и не вызывающее особых проблем. Тормоза дисковые, комбинированые, вобщем машинка стоящая...
Это что Хонда Джорно чтоли? B)
[/quote]
Есть что-то схожее, но написано такт-51.
На скутершопе, по-моему есть рисунок и фото. Мои фото:http://motoua.net/forum/uploads/post-545-1153421735_thumb.jpg и http://motoua.net/forum/uploads/post-545-1...21780_thumb.jpg