MOTOUA.NET: Вот купил себе китайца Jbw 125-10 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Вот купил себе китайца Jbw 125-10 Хроника событий

#1 Пользователь офлайн   los312 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 179
  • Регистрация: 10 Март 08

Отправлено 22 Март 2008 - 00:41

Вот купил себе китайца JBW 125-10

Проехал 8 км до заправки китаец стал и не заводится :blink: , повезло что рядом знакомая мастерская

проверили нет искры, разобрали и выяснили что китайский сборщик конечно попытался прикрутить катушку зажигания

но успеха не достиг да так все и бросил с болтающимися клемами.


Вобщем поехали дальше.

Продолжение следует.
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#326 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 03 Март 2009 - 22:18

ну куда подключать это смотреть нужно. Обычно подключают к сигнальному проводу катушки, тоесть в нашем случае к "мозгам" - нужно смотреть аналогичные варианты на японотехнике.
0

#327 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 03 Март 2009 - 22:31

Просмотр сообщенияvolt (3.3.2009, 23:21) писал:

Купил в магазине приборку на JBW, спидометр и тахометр выполнены в стрелочном виде а к спидометру можно еще и тросик подвинтить. Но подключения тросика к тахометру не оказалось. На мой вопрос сказали, что он электронный и подключается к какому-то датчику. Но к какому и сам дядя Вася не знает. Так я теперь в перепутье, или оставить старую подряпаную приборку, или подключить тахометр куда нибудь :lol: . Може у кого хоть кусок схемы какой есть?


:smile250:

Тахометр подключается к куску провода которым обматывают провод свечи ( от 2-х до 7-витков ) !!! По крайней мере так сделано в новом Иже !!!

:smile250:
0

#328 Пользователь офлайн   volt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 26 Февраль 09

Отправлено 04 Март 2009 - 21:28

Спасибо за информацию. Я подозревал, что собака порылась где-то возле катушки. При случае обязательно попробую. Trod, а если у тебя еще осталась какая нибудь схема, не мог бы сбросить? В том плане чтобы посмотреть куда все эти зайчики подключаются - распределитель, генератор, реле стабилизации напряжения и т.д.
Вы правы, что многие детали подходят. Я когда разбил фару, то поставил в китайский отражатель стекло от фары Днепра, и четко подошло, вместе с переходником и лампочкой 45/45. Не могу утверждать, но вроде и свет стал получше. А сейчас вот сбоку в глушителе дырка образовалась и децибел 20 добавляет. Но ничего, тяга будет получше :)
0

#329 Пользователь офлайн   volt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 26 Февраль 09

Отправлено 04 Март 2009 - 21:46

Просмотр сообщенияDanila79 (3.3.2009, 14:11) писал:

Проехался по городу 50км.Едит нормально,ничего не отпало и не сломалось.
Правда есть недостатки:
Мелкая вибрация
Звенит щиток приборов
И дергало при переключении передач(правда оказалось цепь ненатянута)
А так остался доволен...



Попробуй под крепежные болты, особенно двигателя поставить резиновые подкладки, здорово помогает!
0

#330 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 04 Март 2009 - 23:10

Просмотр сообщенияvolt (4.3.2009, 21:48) писал:

А сейчас вот сбоку в глушителе дырка образовалась и децибел 20 добавляет. Но ничего, тяга будет получше :blink:

Это самообман. Если громче это не значит мощьнее, и тому много примеров.
0

#331 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 04 Март 2009 - 23:38

Просмотр сообщенияvolt (4.3.2009, 22:48) писал:

Спасибо за информацию. Я подозревал, что собака порылась где-то возле катушки. При случае обязательно попробую. Trod, а если у тебя еще осталась какая нибудь схема, не мог бы сбросить? В том плане чтобы посмотреть куда все эти зайчики подключаются - распределитель, генератор, реле стабилизации напряжения и т.д.
Вы правы, что многие детали подходят. Я когда разбил фару, то поставил в китайский отражатель стекло от фары Днепра, и четко подошло, вместе с переходником и лампочкой 45/45. Не могу утверждать, но вроде и свет стал получше. А сейчас вот сбоку в глушителе дырка образовалась и децибел 20 добавляет. Но ничего, тяга будет получше :)


:blink:

По поводу дырочки в глушителе ты не горячись , а хорошо послушай от куда звучит рев ! Возможно у тебя просто прогорела прокладка в окне или просто не дотянут болт крепления ! Я когда-то хотел сделать что-то на подобие прямотока и специально сверлил отверстия 2,4 мм по кругу колена с шагом в 5 мм но при этом звук просто поменял тональность но чтобы был рев сильный ?! Или же просто у тебя выгорели флейты в одном из глушаков !
По поводу лампочки могу подсказать - у меня стоит 65 и все окей и генератор выдерживает единственное я поставил от старого Днепра отражатель из за того что Китайский ( пластиковый ) расплавился . К примечанию добавлю я во время сезона катаюсь на большие расстояния типа Бровары - Киев – Житомир и за эти 3 часа езды фара ведет себя просто отлично !
Схему вышлю завтра вечером ! Просто не помню куда заткнул ту бумажку .

:) :wacko:
0

#332 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 04 Март 2009 - 23:47

Просмотр сообщенияsadam (5.3.2009, 0:30) писал:

Это самообман. Если громче это не значит мощьнее, и тому много примеров.


:blink:

Частично ты прав !!! Для наших 125 - ок да даже при снятом глушаке тяга остается та же , лично сам проверял но для V – образных двигателей ( где-то от 400 кубиков ) тяга увеличивается и к тому же заметно . По этому я и выкинул свой прямоток с 125 – ки ( шума много , а едет так как и ехал ) !

:wacko:
0

#333 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 05 Март 2009 - 18:19

Вот, забрал заказаные деталюшки натяжителя...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Доделывать и ставить планирую на выходных, паралельно с новым-старым задним колесом :) Постараюсь не забыть сделать фотки.
0

#334 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 08 Март 2009 - 20:51


:)

Вот внутренности спидометра ( для тех кто еще не ломал его ) !!!

:)

Прикрепленный файл  Спидометр.jpg (50,23К)
Количество загрузок:: 244

:angry:

0

#335 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 08 Март 2009 - 20:59

по какому поводу разбирал?
0

#336 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 08 Март 2009 - 21:20

Просмотр сообщенияsadam (8.3.2009, 22:19) писал:

по какому поводу разбирал?


:)

У меня их уже 4 штуки вышли из строя за последние 170 тыс. км - ( около 4 – 5 лет ) ! Они то начинают жужжать истерически , то начинают врать ( едешь 20 – показывает 80 ) , то блин вовсе рассыпаются !!! И по этому я хочу приклеить что-то совковое – надежное ( сейчас даже стоит у меня от мота типа Ямаха ) – уже начал врать . Видно из за вибрации !!! А если совок поставить ты по ему хоть кувалдой бей – он всеровно будет работать ( правда в совке погрешность около 5 % ) ну это в принципе не страшно зато работает нормально !!!

:angry:
0

#337 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 08 Март 2009 - 22:24

:)

Кстати тахометр имеет точно такую же конструкцию но только без привода на табло !

:angry:

0

#338 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 09 Март 2009 - 14:15

Вчера и сегодня "ваял" девайс "натяжитель цепи" - аналог того того натяжителя ссыкку которого я давал. Ну в общем получилось, жаль что совсем не то что хотелось. А получился успокоитель или доводчик натяжки цепи. ТОесть натягивать цепь все равно нужно, но не так тщательно. Если практически не натягивать цепь (очень большой провис) то на месте нормально, но когда в движении - не успевает отрабатывать звенья, и в итоге ролик "отбрасывается" и вся работа устройства сводится на "нет". Нужно ставить ещё более жосткую пружину... В общем ещё попробую. Фотоотчет - как только доведу эту конструкцию до максимального КПД.
0

#339 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 14 Март 2009 - 01:39



:)

Это видео о том как можно резать паралон для сидения в подпольных условиях с подручными средствами !
Извиняюсь конечно за то что в формате 3GP но просто не было конвертора для перегонки в другой формат ( если у кого нету такого проигрывателя можно скинуть видео на телефон и просмотреть его ) !
Снималось это видео на телефон по этому качеством сильно не блещет !


:)

Прикрепленный файл  Паралон_для_седла.3gp (10,37МБ)
Количество загрузок:: 184

:)


0

#340 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 14 Март 2009 - 11:59

слушай, убери форматирование текста по центру, а то неприятно читать...
а по поводу резки: ты не знал что нихромкой можна резать?!

Сообщение отредактировал sadam: 14 Март 2009 - 12:00

0

#341 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 14 Март 2009 - 12:23

Просмотр сообщенияsadam (14.3.2009, 13:19) писал:

слушай, убери форматирование текста по центру, а то неприятно читать...
а по поводу резки: ты не знал что нихромкой можна резать?!


:)

Просто я резал пенопласт нихромом , а паралон резать не доводилось ! Просто думал что он будет плавится и тянутся что жвачка , а он оказывается режется еще мягче !

:)
0

#342 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 14 Март 2009 - 17:40

Собственно сегодня доделал натяжитель. Заработало более-менее только тогда когда поставил пружину с тормоза явки, хорошую такую пружинку. Работает как дотягиватель цепи, тоесть она никогда висеть не будет, а всегда будет подтянута, но в случае попадания в наши бездонные ямы в асфальте, и при сробатывании амортов на цепь не будет ударных нагрузок. Из недостатков: шебуршит при движении, все таки капролон не настолько мягок что бы по нему не стучали звенья цепи. Есть идея натянуть на ролик кусок велосипедной камеры.
Изображение
Изображение

Обещаная фотка приборки
Изображение

Кто знает какой резьбой бензокраник стыкуется с трубкой в бак? Думаю недельки через две занятся этим глюком инженерной мысли.
0

#343 Пользователь офлайн   Storch 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 27 Июль 08

Отправлено 15 Март 2009 - 08:53

Просмотр сообщенияTrod (8.3.2009, 21:40) писал:

У меня их уже 4 штуки вышли из строя за последние 170 тыс. км - ( около 4 – 5 лет ) ! Они то начинают жужжать истерически , то начинают врать ( едешь 20 – показывает 80 ) , то блин вовсе рассыпаются !!! И по этому я хочу приклеить что-то совковое – надежное ( сейчас даже стоит у меня от мота типа Ямаха ) – уже начал врать . Видно из за вибрации !!! А если совок поставить ты по ему хоть кувалдой бей – он всеровно будет работать ( правда в совке погрешность около 5 % ) ну это в принципе не страшно зато работает нормально !!!

Ого, то що на своєму jbw 170 тис. намотав? ;)
Від якої моделі Ямаха?
0

#344 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 15 Март 2009 - 09:25

Просмотр сообщенияStorch (15.3.2009, 10:13) писал:

Ого, то що на своєму jbw 170 тис. намотав? ;)
Від якої моделі Ямаха?


:smile1:

Это значение усредненное поскольку я почти месяц ездил без троса спидометра , а это расстояние ( взял все свои поломанные спидометры , выписал показания адометров и сплюсовал ) !
А по поводу спидометра с Ямахи , я его покупал на барахолке вроде даже от какой-то 125 – ки ( на корпусе есть гравировка Ямаха ) .

;)
0

#345 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 15 Март 2009 - 10:59

;)

Человеки , пожалуйста выручите советом , чем можно приклеить паралон к металлу ? Я пробовал клеем типа « Момент , Миг , Наирит , Резиновый » но они все проплавляют дырки в паралоне ! Мне посоветовали такой как ПВА но он же на водяной основе , будет ли он держать на металле ?

:smile1:
0

#346 Пользователь офлайн   Storch 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 27 Июль 08

Отправлено 15 Март 2009 - 11:38

Просмотр сообщенияTrod (15.3.2009, 11:19) писал:

;)

Человеки , пожалуйста выручите советом , чем можно приклеить паралон к металлу ? Я пробовал клеем типа « Момент , Миг , Наирит , Резиновый » но они все проплавляют дырки в паралоне ! Мне посоветовали такой как ПВА но он же на водяной основе , будет ли он держать на металле ?

:smile1:

Чув про водостійкий буржуйський ПВА, але як він точно називається не знаю :-(
0

#347 Пользователь офлайн   Storch 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 27 Июль 08

Отправлено 15 Март 2009 - 11:53

Просмотр сообщенияsadam (14.3.2009, 18:00) писал:

Кто знает какой резьбой бензокраник стыкуется с трубкой в бак? Думаю недельки через две занятся этим глюком инженерной мысли.

Бензокраник з*єднується зі штуцером ввареним в бак через гайку. В гайці нарізана різьба з двох боків різного напрямку і з різним кроком (шагом), посередині в гайці прокладка з бензостійкої гуми (бажано таких нарізать самому, бо якщо перетягнуть вона прорізається і з*єднання починає підтікати). На штуцері ввареному в бак різьба М16х1,5 - права. На бензокрані М16х1 - ліва, хоча при замірі бензокрана я наміряв десь 15,6 - але я думаю вона просто прослаблена.
Про глюк інженерної думки - китайці нічого самі не придумували в плані конструкції (один в один як на Хонда CG125), просто не треба було їм на товщині металу економити, ну і можливо двигун більш якісно балансувати.
0

#348 Пользователь офлайн   Storch 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 27 Июль 08

Отправлено 15 Март 2009 - 11:53

Просмотр сообщенияsadam (14.3.2009, 18:00) писал:

Кто знает какой резьбой бензокраник стыкуется с трубкой в бак? Думаю недельки через две занятся этим глюком инженерной мысли.

Бензокраник з*єднується зі штуцером ввареним в бак через гайку. В гайці нарізана різьба з двох боків різного напрямку і з різним кроком (шагом), посередині в гайці прокладка з бензостійкої гуми (бажано таких нарізать самому, бо якщо перетягнуть вона прорізається і з*єднання починає підтікати). На штуцері ввареному в бак різьба М16х1,5 - права. На бензокрані М16х1 - ліва, хоча при замірі бензокрана я наміряв десь 15,6 - але я думаю вона просто прослаблена.
Про глюк інженерної думки - китайці нічого самі не придумували в плані конструкції (один в один як на Хонда CG125), просто не треба було їм на товщині металу економити, ну і можливо двигун більш якісно балансувати.
0

#349 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 15 Март 2009 - 14:18

Просмотр сообщенияStorch (15.3.2009, 12:58) писал:

Чув про водостійкий буржуйський ПВА, але як він точно називається не знаю :-(


:(

А по поводу эпоксидных смол ? Как они поведут себя на паралоне , будут ли они разъедать ?

:blink:
0

#350 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 15 Март 2009 - 14:22

Просмотр сообщенияStorch (15.3.2009, 13:13) писал:

Бензокраник з*єднується зі штуцером ввареним в бак через гайку. В гайці нарізана різьба з двох боків різного напрямку і з різним кроком (шагом), посередині в гайці прокладка з бензостійкої гуми (бажано таких нарізать самому, бо якщо перетягнуть вона прорізається і з*єднання починає підтікати). На штуцері ввареному в бак різьба М16х1,5 - права. На бензокрані М16х1 - ліва, хоча при замірі бензокрана я наміряв десь 15,6 - але я думаю вона просто прослаблена.
Про глюк інженерної думки - китайці нічого самі не придумували в плані конструкції (один в один як на Хонда CG125), просто не треба було їм на товщині металу економити, ну і можливо двигун більш якісно балансувати.


:blink:

Как заметил Storch краник современен начинает течь я с этим намучался тоже , в конце концов я пошел к токарям которые мне выточили гайку под Явовский ( надежный ) краник и теперь не знаю беды ! Сегодня вечером выложу фото краника с гайкой !

:(
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

21 человек читают эту тему
0 пользователей, 21 гостей, 0 скрытых пользователей