MOTOUA.NET: Китайская подделка под Hyosung - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Китайская подделка под Hyosung очередное разоблачение одесса+китайцы

#1 Пользователь офлайн   J-e-k-a 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 03 Январь 08

Отправлено 10 Май 2008 - 00:09

Кому интересно видел недавно в ооо веломото эти моцы
Hyosung GT 250 Comet стоил где-то 18000 грн
это оптовая контора , но вроде моц могут и один продать
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#76 Пользователь офлайн   Drapik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 02 Сентябрь 08

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 23:59

Цитата

По информации, исходящей непосредственно от руководства корейской компании - эти Хьюсонги производили на совместном предприятии в Китае для внутреннего китайского рынка.

А кто ж гарантию даст, что детали для мотоциклов маркированых как корейские не сделаны на этом же совмесном китайском предприятии. :angry: Украина тоже "производит" ( прикручивает колеса ) иномарки ... А так прикрутили мотор к раме в Корее и можна всем расказывать что мотоцикл то корейский. :lol:
0

#77 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 01:25

и в попу еще кто поцелует. на всякий случай.
0

#78 Пользователь офлайн   Drapik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 02 Сентябрь 08

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 15:14

 Груз (MOTOUA) (30.11.2008, 1:45) писал:

и в попу еще кто поцелует. на всякий случай.
Некрасиво товарисч :( Аргументов нет идем на таран ?
0

#79 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 15:28

гарантии - в сертификатах и у производителей/продавцов (ваше доверие).
аналогично - никаких гарантий не даст ни одна компания.

различные номер рам подтверждают различия в моделях (если китай набьет номер отличный, от обусловленного с корпорацией Хьюсонг - его лишат права производства и оштрафуют)

если сертификацию импортеры китая в украину получают обычно за взятки - то гарантом сертификат служить не сможет.

поэтому посудите сами сколько и каких ответов может быть на ваш вопрос.

сертификаты, с которыми заходят оригинальные хьюсы - соответствуют евротребованиям и требованиям Укрсепро.
китайские братья обычно даже близко не соответствуют. но взятки решают все.

п.с. предупреждая вопрос о аналогичном ввозе хьюсонга (посредством взяток) - скажу, если бы за их ввоз еще и заносили денег, как за китай - они б стоили как кавасаки.


в общем резюмирую:
1) покупая китайский аналог - будьте готовы к тому, что его качество ниже корейского, в силу менее требовательных китайских сертификатов, а так же в силу того, что в страны, которые не требуют от китая сертификации европейского уровня, китай отсылает продукцию, которая даже под условия китайских гостов может не проходить.

2) гарантов того, что в модели не присутствуют китайские запчасти на сегодня наверное не даст ни один вендор

3) то что оригинальные хьюсы и хьюсы, ввезенные из китая - абсолютно разные, в силу соответствия разным порогам сертификационных требований - факт.
0

#80 Пользователь офлайн   ENZO 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 24 Декабрь 07

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 16:45

(то что оригинальные хьюсы и хьюсы, ввезенные из китая - абсолютно разные, в силу соответствия разным порогам сертификационных требований - факт.)

Это точно по качеству отличаются и как не страно некоторыми деталями не в пользу корейцев.
У оригинального корейца на первой 1000км полетел задний амортизатор(при весе байкера около 70кг) и прогорел глушитель
Это не говоря про разницу в динамике опять же не пользу корейцев может из-за разного класа мотоциклов корейский спорт а у китайцев стрит но разница существеная.
0

#81 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 17:00

Цитата

Это точно по качеству отличаются и как не страно некоторыми деталями не в пользу корейцев.
У оригинального корейца на первой 1000км полетел задний амортизатор(при весе байкера около 70кг) и прогорел глушитель
Это не говоря про разницу в динамике опять же не пользу корейцев может из-за разного класа мотоциклов корейский спорт а у китайцев стрит но разница существеная.


мы говорим о точной (внешне) копии хьюсонга 250 комет (т.е. нейкеда)
внешне они очень похожи.
оба стриты.

а то, что ты описал - вполне реально, если гоцать по колхозным ямам на Р-ке (моноаммортизатор для эндуро не создан) и заправляться где подешевле всяким г-ом.
0

#82 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 17:29

короче я всех щас успокою,китай гавно однозначно,а Карее долеко до идеала,и совершенства! Во как сказал! :-)
0

#83 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 17:39

наверное ты знаешь, что такое идеал и совершенство
0

#84 Пользователь офлайн   ENZO 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 24 Декабрь 07

Отправлено 07 Январь 2009 - 23:15

Внимательно смотрим на раздел "Совместный бренд"кликаем
И при этом вы утверждаете что Одесский HYOSUNG подделка :hello:

Сообщение отредактировал ENZO: 07 Январь 2009 - 23:15

0

#85 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 12 Январь 2009 - 10:15

СРАВНИВАЙ НОМЕРА НА РАМУ И ПОЙМЕШ ГДЕ ПОДДЕЛКА!!!!
0

#86 Пользователь офлайн   GNOME 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 07 Март 09

Отправлено 07 Март 2009 - 01:17

Привет, народ. Я прочитал все, что тут написано. Познавательно, но субъективно.
Кто-то даже сказал, что будет ждать реального владельца китайского HYOSUNG.
Так вот, я здесь. Ваши вопросы?
0

#87 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Март 2009 - 10:47

ты катайся .. пока :lol:
тысяч через десять заходи, будут вопросы возможно
0

#88 Пользователь офлайн   EGOR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 27 Декабрь 06

Отправлено 08 Март 2009 - 13:21

Владелец китайского Хьюсонга? Очень мило.
Вот на одной ветке мы обсуждали уже корейский мот и вдруг откуда не возьмись появилось...
Цитата:
При выборе мота мой совет не слушайте сказки хороший или плохой бренд или мотоцикл, а всего один раз проехаться и если вам нравится как мотоцикл едет то брать не задумываясь, не может быть такого что ездит и выглядит хорошо но где то что то не так.
И прежде чем кричать на каждом форуме про этот мот «подделка» стоит хоть раз проехаться на нем, уверен все владельцы корейских ХЬЮ будут удивлены , особенно владельцы 250R так как китайский ускоряется намного быстрее и двигатель веселее работает. После таких поездок приходилось не раз замечать разочарования на лицах владельцев корейских мотов за явно переплаченные деньги.


Заинтересовали особенно такие слова:
как китайский ускоряется намного быстрее и двигатель веселее работает.
У мотоцикла явно мания величия.
Потом этому владельцу начали задавать параллельные вопросы по мотоциклу и итог.
Автор слинял так же быстро как и появился.
Выводы за вами, господа.
0

#89 Пользователь офлайн   Habicht 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 08 Апрель 08

Отправлено 26 Март 2009 - 16:03

Господа, скажу так, китай китаю рознь, у них есть 15 категорий качества при чем верхняя категория качества по цене от европы будет отличатся максимум на 10-15% при прочих равных условиях, так что сказки о дешевом китае я бы забывал, дэшэва рыбка... дальше сами знаете. Вы себе просто не представляете сколько вы пользуете китая думая что это эуропа/штаты и прочие там только лейбы ставят что мадэ ин эуропа да брэнд цепляют свой за что деньги и берут. Если китаезам четко специфицировать что ты хочеш от них получит на выходе с оговорками по качеству, то то ты и получиш на те деньги которые ты за это готов заплатить, потому я и допускаю что китаец может быть отнюдь неплохого качества (хотя в данном случае здорово сомневаюсь уж больно большой разлет в цене между кореей и китаем, да и то что я видел в магазинах по качеству сварки рамы и подгонки деталей хромает конкретно).
0

#90 Пользователь офлайн   GNOME 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 07 Март 09

Отправлено 26 Март 2009 - 23:14

Всем мотоводам привет.
Я никуда не пропал. Откатал на своем HS250-2 350км. Обкатываю. Выезжал всего 5 раз за 2 недели.
Дороги, кстати сказать после зимы хуже некуда. Никакого удовлетворения. Пришлось выезжать за город по трассе.
Ездил в основном поздно вечером, после 23-00. Почему так редко и поздно?
Потому что, во-первых, еще нет регистрации в ГАИ (без номеров),
во-вторых не хочу пока выезжать на дорогу к этим нервным, неудовлетворенным автомобилистам. Особенно после рабочего дня в пробках.
Они отличаются от нас (мотолюбителей).Они не любят ни свою технику, ни пешеходов, ни велосипедистов, ни мотоциклистов.
Сам в прошлом сезоне откатал на велосипеде 1160км. Ощутил на себе в полной мере. А на мотоцикле не ездил уже лет 10. Но это уже другая тема.
Итак, о мотоцикле: я очень доволен. Это мнение как внутреннее эмоциональное, так и объективное. Ничем еще за это короткое время моя 250-ка меня не огорчила.
Заводится с полуоборота, передачи работают четко, динамика разгона меня удовлетворяет, расход топлива(бензин 95) по моим неточным подсчетам - 3,5-4 литра.
Надеюсь, что дальще будет меньше, так как езжу в основном на 1, 2, 3 скорости. Иногда переключаюсь на 4 и 5. Да и приработка трущихся деталей нового двигателя еще не закончена.
Об этом параметре сообщу позже, как накатаю 1000км. Как для начинающего(для меня) очень неплохой выбор.
Можно, конечно сказать в ответ, что каждый свою технику хвалит, но если бы у меня были плохие ощущения, я не описывал бы ее с таким удовольствием.
Если бы были какие-то глюки с мотором, подвеской, проблемы с салоном, еще что-то незнаю, я бы всем маякнул. А так пока я всем доволен.
Брал я именно этот аппарат и именно этого производителя и именно в этом салоне осознанно. Был проделан большой путь выбора и поиска.
Я связан с покупками и продажами (работаю менеджером продаж электронной комплектухи). Поэтому умею сравнивать такой показатель как цена/качество,
останавливаюсь в выборе только после того, как определюсь, что этот вариант для меня в это время ЛУЧШИЙ.
Изучал технику перед покупкой где-то с полгода. Ездил в Черновцы, Одессу, по Киеву кучу салонов обошел. Остановился на Вайпермото на Окружной.
Кстати, они уже переехали оттуда. Если сравнить отношение продавцов в Мотоэкспрессе и Вайпермото, то скажу(не в рекламу и антирекламу), что на Петровке ко мне за
4 или 5 посещений вообще никто не подошел, не заговорил, не заинтересовал. Пока я сам не начал спрашивать за цену, преимущества и недостатки HYOSUNGов.
Мне в ответ грякнули цену в долларах и добавили, что это еще не конечная цена. Так я и не определился выходя из салона, какую сумму мне нужно готовить.
На Окружной ко мне сразу проявили внимание, я получил ответы на все вопросы, которых у меня накопилось много. Самое главное, я увидел цифру, к которой мне нужно стремиться
и она не поменяется даже из-за кризиса. У меня быстро появились отношения с продавцом. А это для меня как для покупателя важно. И вот на 3-ем моем посещении этого салона они
получают первые 5000грн аванса.
Все, больше не буду о салонах. У меня на эту тему есть свое глубокое убеждение, что сейчас любой бизнес держится на правильном отношении к клиенту
и сервисе, а не на возможностях и материальных ценностях.
Итак, почему Hyosung, почему 250, а не 250R, почему КИТАИСЬ?....................... продолжу через 5 мин, нужно отвлечься.
0

#91 Пользователь офлайн   GNOME 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 07 Март 09

Отправлено 27 Март 2009 - 02:17

Продолжу. Я искал проворный, экономичный, малокубатурный, недорогой(относительно), официальный мот.
Остановился на Hyosung. Сколько я перечитал интернета, пересмотрел почти все видео на youtube на тему Hyosung, говорил с манагерами в салонах о нем,
один только Бог знает. Прочитал, кстати и письмо Мотоэкспрессу от Hyosung, которое доступно даже в сети. Ничего меня не отталкивало от этого чудесного мотоцикла.
Вот если бы в Киеве нашлись инженеры и подняли "Днепр". Обидно за Украину и "Днепр". Зато уважение и поддержка Hyosung. Корейцы умеют зарабатывать
и думают, как это сделать. А корейцы да плюс китайцы = бомба замедленного действия для японцев. Скоро у них(японцев) сойдет "улыбка превосходства", как сказал один журналист.
Теперь о Китае. Скажите, кто хоть раз был в Пекине, Гонконге, Шеньжене, Тайбей(столица Тайвани)? Я там тоже не был, но уже 10 лет подряд мой шеф, который бывает там по роду
деятельности фирмы(на выставках и встречах по бизнесу), приезжая оттуда, говорит, что венулся в "Африку".
Так он сравнивает Украину и Китай, как Африку(имеется ввиду отстающую) и Европу. Так в Тайвани
и Китае производится 75% полупроводниковых кристаллов для всего мира. Проще скажу, что почти вся електроника, во всем мире состоит и комплектующих КИТАЙСКИХ.
Там может стоять какой угодно бренд, штамп, сертификат, но все это ОТТУДА. Сейчас нельзя недооценивать Китай. Любой производитель, который не перенесет туда своего
производства, в условиях конкуренции(я имею ввиду мировой) проиграет. И так далее и т.п.
Поэтому, когда увидел документы на HYOSUNG и прочитал официального импортера и производителя, понял, что и Корея не без "греха".
Скажите, почему тогда китайцы не делают Мерседес один в один, Рено(хотя там есть агрегатный завод, выпускающий почти весь металлолом для Рено), о любую другую марку?
Да, на раме моего мота стоит номер с начальными буквами LB, что означает китайское производство. И это все, за что можно зацепится. Кстати на вытавке Мотобайк 2009 я тщательно,
как я это могу делать, рассмотрел корейский HYOSUNG. Рама там сварена сплошной сваркой на 50%(только там, где видно глазу), с обратной стороны сварка точечная.
А на моей раме сварка круговая. На двигателях в технологических узлах и даже по литью видны подобные элементы от пресс-формы. Даже одинаковые по цвету,
длине и способу крепления металлические пружинки(или как их там назвать), которые защищают резиновые коммуникации от высокой температуры цилиндров.
На выхлопной трубе у мего мота стоит серийный номер и штам Hyosung.
Цвет, кстати моего мотоцикла - синий металлик, что смотрится очень неплохо в сочетании с вилкой голд и серебристой рамой. Таких я нигде больше не встречал, кроме инета.
Можно много еще перечислять, если захотеть.
Я делаю вывод, что это аппарат для внутреннего рынка Китая, и собран он из корейских и китайских агрегатов. Одни узлы, такие как двигатель и еще чего ответственное -корейское,
все остальное -китайское. И у китайцев есть свое право продавать куда угодно свои аппараты. Судя по инвойсу в Украину их завезли 20шт. Я кипил 8-ой.
Но лично я от этого ничего не потерял. Собран он на славу. Ничего не приходится подтягивать, менять, дорабатывать!!!!! Поедет я думаю наравных с любой корейской 250-ой.
А вот по цене -- я СДЕЛАЛ ЛЮБОГО корейца. С учетом инфляции я выиграл кучу долларов, так как я зарабатываю в долларах, а платил в гривнах. В общем сэкономил почти 1000уе.
Цену в гривнах не спрашивайте.
Ну вот, кажется на сегодня все.
Выйду в эфир еще через недельку, как сделаю номер.
Хотя если кто чего спросит - отвечу, если сумею.
Всем пока.
0

#92 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 27 Март 2009 - 02:44

чувак, если ты считаешь, что рассказал людям что-то новое - ошибаешься.
читай внимательнее тему и ты поймешь, что твое корытце - это хьюс для внутрекитайского рынка, который китайцы (прокинув корейцев) продали левым одесситам, у которых репутация итак уже ниже плинтуса.
за это китайцев уже наказали, но какая-то часть этих полукровок бегает по Украине.

да, 2 тысячи это крутой километраж, особенно по сравнению с великом или некоторыми китайцами, которые рассыпаются на 300 километрах.
те же продавцы, которых ты так хвалишь за прогиб на окружной перекидали на этом форуме не один десяток человек, поищи на форуме - информация открыта.

ну и движка там родная, а не клон.
поэтому с чего бы ей сыпаться.

а засунул ты сейчас не всем тем, от кого ты открещивался выгораживая китай, а сам себе, потому что:
- ты доказываешь себе в отражении наших глаз. что "ты не купил говно",
- ты передал свои бабки тем, кто из "африки" нашей стране не поможет стать тайпеем. а те барыги засунули всей мотоукраине и будут продолжать засовывать. и дали заработать китаю. при том что половина цивилизованной "не-африки" уже искренне сожалеет о том, что развернула там свои производства. китайцы - в большинстве своем - люди без чести и без совести. они - винтики большой машины.

поэтому твой неуважительный тон к присутствующим здесь людям оставляет мне право писать тебе именно таким тоном и в таком ключе.
катайся на здоровье, когда действительно накатаешься - будешь сравнивать.
а наберешься культуры и уважения - приходи разговаривать.

п.с. живой пример порядочности китайцев - проданый ими с выставки мотопед-кубатурник. покупатель дал денег и договорился прийти за документами на следующий день. его просто послалинафиг и денег не вернули. инцидент разбирался с помощью ментов.
0

#93 Пользователь офлайн   GNOME 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 07 Март 09

Отправлено 29 Март 2009 - 21:04

Груз (MOTOUA), у меня был и есть нормальный тон. Я никому ничего плохого не сказал, и не пожелал.
И к тебе и ко всем здесь присутствующим, как ты сказал, у меня одинаково уважительное отношение.
Я не вижу в моих словах того, что могло тебя так задеть.
Да, может я и резво стал расписывать все "за" и почти без "против" Китая. Но я считаю, что только выиграл как потребитель, что моя техника
наполовину Корея, наполовину Китай, надеюсь, хорошего качества. Наездил 400км. Пока все радует.
А то что Китай не винтики, а винты, то в этом меня никто не переубедит. Без них сейчас не обойтись.
Если бы вот так все переносили сейчас свое производство на Украину......
В 2005 г Китай был на 1 месте в мире по инвестициям в срану.
Мне за Украину обидно. А у китайцев действительно качество продукции, особенно той, что сейчас попадает на Украину, страдает.
Скорее всего это и дает тебе повод так о них думать.
Нельзя думать, что все китайцы "люди без чести и совести"(твои слова). На Украине таких не меньше. А если выбирать себе портнеров по бизнесу,
то я думаю, что такие производители как Pioneer, Asus, Casio, A4Tech и еще перечислять и перечислять работают с Китаем и не жалеют.
Это только те производители, чья продукция окружает меня при написании этого письма (я просмотрел страну-производитель).
Опять поверь, я не защищаю и не говорю против Китая. Я привожу факты.
А покупать технику на выставке я бы не стал. Другое дело экипировка - пришел, померял, оплатил, ушел.
Кстати, я не видел на выставке продавцов китайцев. Все продавалось украинцами(может я и ошибаюсь).
А если ты знаешь этого человека, который так попал, то пусть отпишется. Ему, я думаю, помогут советом и еще чем.
На этом все.
0

#94 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Март 2009 - 21:51

Цитата

"не жалеют"

справлялся?

у тебя фактов реальных в тексте вообще нет.
факт только один - ты пытаешься всем доказать что "ты не купил говно".
0

#95 Пользователь офлайн   EGOR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 27 Декабрь 06

Отправлено 31 Март 2009 - 21:39

Я так думаю, что время само расставит нас по местам.
Ведь действительно 400км - это даже пробегом назвать смешно. Посмотрите на мой пробег :)
Я искренне желаю вам GNOME, только хороших впечатлений от техники и удовольствия от дороги.
А как оно там будет с эксплуатацией вашего китайского мота в дальнейшем...
думаю надо бы все таки ВАМ отписывать подробнее не мировой рынок Китая, а именно о СВОЕМ МОТОЦИКЛЕ, чтобы нам дать реальную информацию.
Удачи
0

#96 Пользователь офлайн   Kamandir 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 28 Январь 09

Отправлено 17 Апрель 2009 - 10:35

еще одно подтверждение про маде ин Чина:

Sent: Thursday, April 16, 2009 11:17 PM
To: 황선<shwang@hisntmotors.com>
Subject: Hyosung motorcycles made in China


Hello,

There are many distributors in our country sell Hyosung (GT250, GT650) motorcycles made in China.
As far as i know it should be made in Korea.

Is it a fake or you also produce motorcycles in China?

If it is not a fake, is quality of China made bikes as good as Korean made?

Thank you in advance!

Пришел ответ:

From: 황선 <shwang@hisntmotors.com>
Date: 2009/4/17
Subject: RE: Hyosung motorcycles made in China
Cc: 해외영업팀 <godhldudduqxla@hisntmotors.com>


Dear хххх,


Thank your for your kind information.
To be clear,we are currently producing GT 250 and GT 650 at S&T Motors in Korea not China.
I guess that if it is marked " made in China "on the motorcycle it seems like a fake.

Furthermore, if possible, please let me know the nationality which has been selling the motorcycle now?
Your prompt reply would be highly appreciated.

Thanks.
Best regards,
Sun Hwang
S&T Motors CO.,LTD.
Overseas sales and marketing team
Team leader
0

#97 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 17 Апрель 2009 - 10:43

человек тебя спрашивает откуда ты. отпиши ему и покажи сслыку на документ. который их корпорация присылала (см в теме скан бумаги на нашем сайте)
0

#98 Пользователь офлайн   paranoid56 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 08 Март 09

Отправлено 17 Апрель 2009 - 11:35

помоему все просто .. какой то высокий манагер.. отдал партию моторов от хьюика в китай те наклепали мотоциклов и манагер получил откат и иже стоящие с ним... в украине такая практика повсеместна..
0

#99 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 17 Апрель 2009 - 12:16

ветку прочитать никто не хочет?
или только "высказать авторитетное мнение" хотелось?
харе флудить
0

#100 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 23 Апрель 2009 - 11:08

GNOME--ну понятно что он суперовый!это же твой первый мот!и проехал тока 400км,так что стыдно писать что там все правильно клацает и работает!а вот заявка на то что твой( клон)-быстрее,и у него лутше динамика,тут ты проштрафил,движки то одинаковые!я вот на своем накатал 9.700км,и есче пока ездит слава богу!и разложился я недавно,и ямы страшные ловил,что аж зубы стучали,Так вот когда твойот прокрепится,не лопнут диски,рама,итд.Тогда будем спорить,можно и динамику разгона проверить!
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей