MOTOUA.NET: ЗАрядка АККУМУЛЯТОРА - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 5 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

ЗАрядка АККУМУЛЯТОРА

#1 Пользователь офлайн   Merlin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 275
  • Регистрация: 14 Май 06

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 09:11

Мой скут простоял 2 недели на стоянке на сигнализации и
в нём сел аккумулятор "YUASA" YTX7L-BS .
Рекомендуемый метод заряда: 0,6х5-10h или 3,0х1,0h
Стартер только электро. :)
Исходя из этого 2 вопроса:

1.Можно ли в домашних условиях слегка
его подзарядить, чтобы он смог завестись хотя бы раз, а потом он
при езде сам зарядится. денег на покупку зарядного устройства пока нет.

2. Кто знает цены на З.У(это когда деньги появятся)?
И какое посоветуете купить.

Собственно, любые мысли на эту тему..... Высказывайтесь господа :D
0


  • 5 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#101 Пользователь офлайн   parteka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 03 Май 08

Отправлено 12 Май 2008 - 21:18

попробуй да я так тоже заряжал от бпс

да я тож так заряжал норм
;)
0

#102 Пользователь офлайн   Delta 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 25 Апрель 08

Отправлено 13 Май 2008 - 21:57

Просмотр сообщенияparteka (12.5.2008, 22:38) писал:

попробуй да я так тоже заряжал от бпс

да я тож так заряжал норм
:)

Меня интересует не зарядка, а востановление. АКБ с которыми приходят скутера, практически все сухие. Что лучше- заливать дистилированную воду или готовый электролит, да бы не убить АКБ до конца?
0

#103 Пользователь офлайн   Anemos 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 27 Апрель 08

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 13:14

Народ! Помогите пожалуйста!!! Нужно завести скут до завтрашнего дня. Но при нажатии на кнопку стартер 2-3 раза крутанет и все. Потом гудит катушка. Я так думаю причина в аккумуляторе. Раньше такое бывало, но можно было лапкой завести скут без проблем, а сейчас она сломалась.
Сегодня утром достал аккум. замерял напряжение - 10.6V нашел зарядное от шуруповерта - 17V 400mA. прикрутил провода и поставил на зарядку на 3 часа. Потом проверил - 12,9V. Вернул его на скут - завелся. Я на радостях заглушил сразу его. Через час собрался ехать - та же фигня... Проверил напряжение - 12.7, но когда нажимаю на кнопку стартера, и он пытается завестись падает - 9V - 8V

Собственно есть несколько вопросов:

Почему стартеру не хватает мощности аккума? Он же вроде заряжен. Или ему пипец уже?
Можно таким зарядным заряжать? (параметры аккумулятора не знаю, ибо он - китаец. Ни одной надписи. Внутри электролит)
Что может быть, если оставить его на такой зарядке где-то на сутки? Он не закипит?
0

#104 Пользователь офлайн   lionsee 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 18 Сентябрь 08

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 01:45

Просмотр сообщенияAnemos (24.9.2008, 14:34) писал:

Народ! Помогите пожалуйста!!! Нужно завести скут до завтрашнего дня. Но при нажатии на кнопку стартер 2-3 раза крутанет и все. Потом гудит катушка. Я так думаю причина в аккумуляторе. Раньше такое бывало, но можно было лапкой завести скут без проблем, а сейчас она сломалась.
Сегодня утром достал аккум. замерял напряжение - 10.6V нашел зарядное от шуруповерта - 17V 400mA. прикрутил провода и поставил на зарядку на 3 часа. Потом проверил - 12,9V. Вернул его на скут - завелся. Я на радостях заглушил сразу его. Через час собрался ехать - та же фигня... Проверил напряжение - 12.7, но когда нажимаю на кнопку стартера, и он пытается завестись падает - 9V - 8V

Собственно есть несколько вопросов:

Почему стартеру не хватает мощности аккума? Он же вроде заряжен. Или ему пипец уже?
Можно таким зарядным заряжать? (параметры аккумулятора не знаю, ибо он - китаец. Ни одной надписи. Внутри электролит)
Что может быть, если оставить его на такой зарядке где-то на сутки? Он не закипит?

Заряжать 12вольтовый аккум 17вольтовным зарядным - это злодейство(выкипит не сомневайся).Номинал -и 14,4вольта.А вообще китайские аккумуляторы часто теряют свою емкость - он может показывать что зряжен а под нагрузкой сразу умирать.
0

#105 Пользователь офлайн   vlad007 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 14 Октябрь 08

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 19:57

Здрасте!вы тут все о зарядных устройствых,а о причине перезаряда в моем скуте(китаеза yamakasi,двиг 139qmb) можете чего насоветовать?с генератора ( на оборотах) прет 30 вольтов переменной напруги,после регулятора-стабилизатора,на акум,иде аж 17 вольтов,а как лампочки габаритов светят!!!,ежу тока с включонными фарами!!!супер!боюсь что тока не долго он так посветят,недавно купил новый стабил----выкинутые 25 гривнасов!може в генераторе в обмотке витков болше чем надо?HELP,УСТАЛ С НИМ ВОЕВАТЬ!
0

#106 Пользователь офлайн   ronic 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 06 Март 09

Отправлено 06 Март 2009 - 05:45

Просмотр сообщенияMerlin (18.10.2006, 9:31) писал:

Мой скут простоял 2 недели на стоянке на сигнализации и
в нём сел аккумулятор "YUASA" YTX7L-BS .
Рекомендуемый метод заряда: 0,6х5-10h или 3,0х1,0h
Стартер только электро. :bayan:
Исходя из этого 2 вопроса:

1.Можно ли в домашних условиях слегка
его подзарядить, чтобы он смог завестись хотя бы раз, а потом он
при езде сам зарядится. денег на покупку зарядного устройства пока нет.

2. Кто знает цены на З.У(это когда деньги появятся)?
И какое посоветуете купить.

Собственно, любые мысли на эту тему..... Высказывайтесь господа :D

Ребята не парьтесь :) С аккумуляторами дружу давно, занимаюсь ремонтом компов, в армии был аккумуляторщиком, и тем более юзаю электроскутер. У кума тоже электроскутер, по стечению обстоятельств простоял год в гараже на жаре на морозах. Я решил проверить в каком состоянии его батарея,(в комплекте есть импульсное зарядное-автомат, батарея 48V). Подключил зарядное, через 5 минут оно отключилось, ну думаю хана батарее, поставил на скут каково же было моё удивление :) после года простоя аккум был в отличном состоянии и полностью заряжен! Решили мы поставить на скуты сигнализацию, т.к. батарея 48V, пришлось ставить отдельный аккумулятор 12V на сигналку. Скутера отличаются на кумовый отлично подошёл от компьютерного бесперебойника, мне же пришлось покупать скутеровский. Всё делалось зимой, в гараже мороз. Через три недели скутеровский аккум сел, а компьютерному хоть бы что, не смотря на то, что я дал ему отработавший(в бесперебойнике уже не тянет). Кстати аккумуляторы от китайских фонариков тоже такие живучие (если не нарвётесь на туфту).
Начал я узнавать у знакомых скутеристов в чём дело (люди профессионально занимаются сборкой и ремонтом скутеров), оказывается даже в скутеровских аккумуляторах с гелевым электролитом, где не должно быть саморазряда это явление-обычное дело. Ребята прото выбрасывают их и ставят две батареи от китайских фонарей, включенных последовательно (6V 4A/H), либо один от бесперебойника (12V 7-9A/H), если место позволяет, пусковой ток эти аккум-ы держат даже лучше скутеровских и избавляют от проблемы "пришёл и не завёл). А скутеровские аккумуляторы полное г-но. Рекомендую их не использовать. Удачи!
0

#107 Пользователь офлайн   AdSerg 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 11 Июль 08

Отправлено 04 Апрель 2009 - 10:19

Я нашел старый блок питания на 12v, можно попробовать зарядить им 12-вольтовый аккум ? Ток как раз подходит - 0,3 мА
P.s. Не могу добраться до клем, там такая белая штука сверху. я так понял - это разъем аккумуляторной батареи, как его снять, я его во все стороны тяну- он не снимается... просветите

Сообщение отредактировал AdSerg: 04 Апрель 2009 - 10:22

0

#108 Пользователь офлайн   ronic 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 06 Март 09

Отправлено 05 Апрель 2009 - 06:33

Если блок питания стабилилированный и даёт ровно 12 V, то не зарядите, для зарядки нужно большее напряжение, если не стабилизированная китайщина можно попробовать вкючить через амперметр и контролировать ток. Вначале заряда допускается небольшое превышение тока, по мере заряда он будет падать. Если блок подойдёт можно выкинуть из него сглаживающие конденсаторы, зарядка пульсирующим током пойдёт аккуму на пользу. Удачи!
0

#109 Пользователь офлайн   AdSerg 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 11 Июль 08

Отправлено 05 Апрель 2009 - 16:22

Спасибо, будем искать другой блок )
0

#110 Пользователь офлайн   Maks.bz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 10 Июль 08

Отправлено 06 Апрель 2009 - 14:02

А кто так может?! Я умудрился поменть полярность на Аккумуляторе, но я не знал этого и поставил на скутер и не мог поняьт почему у меня все замыкает :)
0

#111 Пользователь офлайн   JEKI4 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 13 Май 08

Отправлено 23 Май 2009 - 16:12

После смерти родного аккумулятора купил в прошлом году китайский 4-амперный(сэкономил) теперь мучаюсь вообще не держит заряд за ночь садится завожу пусковым. зарядку от автомобильного зарядного не берет. вот ищу решение. ronic уточни акк от фонарей каких? сколько это стоит? или что посоветуеш?
0

#112 Пользователь офлайн   ronic 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 06 Март 09

Отправлено 03 Июнь 2009 - 08:26

Просмотр сообщенияJEKI4 (23.5.2009, 16:32) писал:

После смерти родного аккумулятора купил в прошлом году китайский 4-амперный(сэкономил) теперь мучаюсь вообще не держит заряд за ночь садится завожу пусковым. зарядку от автомобильного зарядного не берет. вот ищу решение. ronic уточни акк от фонарей каких? сколько это стоит? или что посоветуеш?

Два шестивольтовых последовательно от китайского фонаря с дневными лампами 6V 4.5A\H например SUNCA неплохие или если позволяет место, один от компьютерного бесперебойника 12V 7.5-9.0A\H тоже держат нормально, а на такое дерьмо как у тебя я тоже нарвался, но у меня не было выбора поставил на электроскут для питания сигнализации, места мало, пришлось городить схему зарядки от тяговой батареи прямо в скут, чтобы это дерьмо постоянно не доставать для зарядки.
0

#113 Пользователь офлайн   JEKI4 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 13 Май 08

Отправлено 18 Июнь 2009 - 17:39

ОК. А не убьет ли напруга зарядки моей хонды в 14,7 (на холостом ходу ! ) эти самые аккумуляторы ?
0

#114 Пользователь офлайн   ronic 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 06 Март 09

Отправлено 19 Июнь 2009 - 04:35

Просмотр сообщенияJEKI4 (18.6.2009, 17:59) писал:

ОК. А не убьет ли напруга зарядки моей хонды в 14,7 (на холостом ходу ! ) эти самые аккумуляторы ?

Напряжение окончания заряда аккума от бесперебойника 14.7-15.0V. А два аккума 6-ти вольтовых это один 12-ти вольтовый, так что за это можешь не переживать :)
0

#115 Пользователь офлайн   ronic 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 06 Март 09

Отправлено 19 Июнь 2009 - 04:54

Кстати в скуте есть стабилизация напряжения бортовой сети (реле-регулятор), так что наряжение на холостых оборотах и на высоких не должно сильно изменяться. Есть скуты без реле-регулятора, его функции выполняет специфическая конструкция генератора (особенно часто встречается в дешёвых скутах), конечно не то, но всё же :unsure: Если стабилизация не работает, выходит из строя батарея, перегорают лампочки, или ещё что похуже...
0

Поделиться темой:


  • 5 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей