Вот купил себе китайца Jbw 125-10 Хроника событий
#1
Отправлено 22 Март 2008 - 00:41
Проехал 8 км до заправки китаец стал и не заводится , повезло что рядом знакомая мастерская
проверили нет искры, разобрали и выяснили что китайский сборщик конечно попытался прикрутить катушку зажигания
но успеха не достиг да так все и бросил с болтающимися клемами.
Вобщем поехали дальше.
Продолжение следует.
Другие ответы в этой теме
#326
Отправлено 03 Март 2009 - 22:18
#327
Отправлено 03 Март 2009 - 22:31
Тахометр подключается к куску провода которым обматывают провод свечи ( от 2-х до 7-витков ) !!! По крайней мере так сделано в новом Иже !!!
#328
Отправлено 04 Март 2009 - 21:28
Вы правы, что многие детали подходят. Я когда разбил фару, то поставил в китайский отражатель стекло от фары Днепра, и четко подошло, вместе с переходником и лампочкой 45/45. Не могу утверждать, но вроде и свет стал получше. А сейчас вот сбоку в глушителе дырка образовалась и децибел 20 добавляет. Но ничего, тяга будет получше
#329
Отправлено 04 Март 2009 - 21:46
Danila79 (3.3.2009, 14:11) писал:
Правда есть недостатки:
Мелкая вибрация
Звенит щиток приборов
И дергало при переключении передач(правда оказалось цепь ненатянута)
А так остался доволен...
Попробуй под крепежные болты, особенно двигателя поставить резиновые подкладки, здорово помогает!
#331
Отправлено 04 Март 2009 - 23:38
Вы правы, что многие детали подходят. Я когда разбил фару, то поставил в китайский отражатель стекло от фары Днепра, и четко подошло, вместе с переходником и лампочкой 45/45. Не могу утверждать, но вроде и свет стал получше. А сейчас вот сбоку в глушителе дырка образовалась и децибел 20 добавляет. Но ничего, тяга будет получше
По поводу дырочки в глушителе ты не горячись , а хорошо послушай от куда звучит рев ! Возможно у тебя просто прогорела прокладка в окне или просто не дотянут болт крепления ! Я когда-то хотел сделать что-то на подобие прямотока и специально сверлил отверстия 2,4 мм по кругу колена с шагом в 5 мм но при этом звук просто поменял тональность но чтобы был рев сильный ?! Или же просто у тебя выгорели флейты в одном из глушаков !
По поводу лампочки могу подсказать - у меня стоит 65 и все окей и генератор выдерживает единственное я поставил от старого Днепра отражатель из за того что Китайский ( пластиковый ) расплавился . К примечанию добавлю я во время сезона катаюсь на большие расстояния типа Бровары - Киев – Житомир и за эти 3 часа езды фара ведет себя просто отлично !
Схему вышлю завтра вечером ! Просто не помню куда заткнул ту бумажку .
#332
Отправлено 04 Март 2009 - 23:47
Частично ты прав !!! Для наших 125 - ок да даже при снятом глушаке тяга остается та же , лично сам проверял но для V – образных двигателей ( где-то от 400 кубиков ) тяга увеличивается и к тому же заметно . По этому я и выкинул свой прямоток с 125 – ки ( шума много , а едет так как и ехал ) !
#334
Отправлено 08 Март 2009 - 20:51
Вот внутренности спидометра ( для тех кто еще не ломал его ) !!!
Спидометр.jpg (50,23К)
Количество загрузок:: 244
#336
Отправлено 08 Март 2009 - 21:20
sadam (8.3.2009, 22:19) писал:
У меня их уже 4 штуки вышли из строя за последние 170 тыс. км - ( около 4 – 5 лет ) ! Они то начинают жужжать истерически , то начинают врать ( едешь 20 – показывает 80 ) , то блин вовсе рассыпаются !!! И по этому я хочу приклеить что-то совковое – надежное ( сейчас даже стоит у меня от мота типа Ямаха ) – уже начал врать . Видно из за вибрации !!! А если совок поставить ты по ему хоть кувалдой бей – он всеровно будет работать ( правда в совке погрешность около 5 % ) ну это в принципе не страшно зато работает нормально !!!
#337
Отправлено 08 Март 2009 - 22:24
Кстати тахометр имеет точно такую же конструкцию но только без привода на табло !
#338
Отправлено 09 Март 2009 - 14:15
#339
Отправлено 14 Март 2009 - 01:39
Это видео о том как можно резать паралон для сидения в подпольных условиях с подручными средствами !
Извиняюсь конечно за то что в формате 3GP но просто не было конвертора для перегонки в другой формат ( если у кого нету такого проигрывателя можно скинуть видео на телефон и просмотреть его ) !
Снималось это видео на телефон по этому качеством сильно не блещет !
Паралон_для_седла.3gp (10,37МБ)
Количество загрузок:: 184
#340
Отправлено 14 Март 2009 - 11:59
а по поводу резки: ты не знал что нихромкой можна резать?!
Сообщение отредактировал sadam: 14 Март 2009 - 12:00
#341
Отправлено 14 Март 2009 - 12:23
sadam (14.3.2009, 13:19) писал:
а по поводу резки: ты не знал что нихромкой можна резать?!
Просто я резал пенопласт нихромом , а паралон резать не доводилось ! Просто думал что он будет плавится и тянутся что жвачка , а он оказывается режется еще мягче !
#342
Отправлено 14 Март 2009 - 17:40
Обещаная фотка приборки
Кто знает какой резьбой бензокраник стыкуется с трубкой в бак? Думаю недельки через две занятся этим глюком инженерной мысли.
#343
Отправлено 15 Март 2009 - 08:53
Ого, то що на своєму jbw 170 тис. намотав?
Від якої моделі Ямаха?
#344
Отправлено 15 Март 2009 - 09:25
Storch (15.3.2009, 10:13) писал:
Від якої моделі Ямаха?
Это значение усредненное поскольку я почти месяц ездил без троса спидометра , а это расстояние ( взял все свои поломанные спидометры , выписал показания адометров и сплюсовал ) !
А по поводу спидометра с Ямахи , я его покупал на барахолке вроде даже от какой-то 125 – ки ( на корпусе есть гравировка Ямаха ) .
#345
Отправлено 15 Март 2009 - 10:59
Человеки , пожалуйста выручите советом , чем можно приклеить паралон к металлу ? Я пробовал клеем типа « Момент , Миг , Наирит , Резиновый » но они все проплавляют дырки в паралоне ! Мне посоветовали такой как ПВА но он же на водяной основе , будет ли он держать на металле ?
#346
Отправлено 15 Март 2009 - 11:38
Trod (15.3.2009, 11:19) писал:
Человеки , пожалуйста выручите советом , чем можно приклеить паралон к металлу ? Я пробовал клеем типа « Момент , Миг , Наирит , Резиновый » но они все проплавляют дырки в паралоне ! Мне посоветовали такой как ПВА но он же на водяной основе , будет ли он держать на металле ?
Чув про водостійкий буржуйський ПВА, але як він точно називається не знаю :-(
#347
Отправлено 15 Март 2009 - 11:53
sadam (14.3.2009, 18:00) писал:
Бензокраник з*єднується зі штуцером ввареним в бак через гайку. В гайці нарізана різьба з двох боків різного напрямку і з різним кроком (шагом), посередині в гайці прокладка з бензостійкої гуми (бажано таких нарізать самому, бо якщо перетягнуть вона прорізається і з*єднання починає підтікати). На штуцері ввареному в бак різьба М16х1,5 - права. На бензокрані М16х1 - ліва, хоча при замірі бензокрана я наміряв десь 15,6 - але я думаю вона просто прослаблена.
Про глюк інженерної думки - китайці нічого самі не придумували в плані конструкції (один в один як на Хонда CG125), просто не треба було їм на товщині металу економити, ну і можливо двигун більш якісно балансувати.
#348
Отправлено 15 Март 2009 - 11:53
sadam (14.3.2009, 18:00) писал:
Бензокраник з*єднується зі штуцером ввареним в бак через гайку. В гайці нарізана різьба з двох боків різного напрямку і з різним кроком (шагом), посередині в гайці прокладка з бензостійкої гуми (бажано таких нарізать самому, бо якщо перетягнуть вона прорізається і з*єднання починає підтікати). На штуцері ввареному в бак різьба М16х1,5 - права. На бензокрані М16х1 - ліва, хоча при замірі бензокрана я наміряв десь 15,6 - але я думаю вона просто прослаблена.
Про глюк інженерної думки - китайці нічого самі не придумували в плані конструкції (один в один як на Хонда CG125), просто не треба було їм на товщині металу економити, ну і можливо двигун більш якісно балансувати.
#350
Отправлено 15 Март 2009 - 14:22
Storch (15.3.2009, 13:13) писал:
Про глюк інженерної думки - китайці нічого самі не придумували в плані конструкції (один в один як на Хонда CG125), просто не треба було їм на товщині металу економити, ну і можливо двигун більш якісно балансувати.
Как заметил Storch краник современен начинает течь я с этим намучался тоже , в конце концов я пошел к токарям которые мне выточили гайку под Явовский ( надежный ) краник и теперь не знаю беды ! Сегодня вечером выложу фото краника с гайкой !