Yamaha Jog C A101E (5BM) Появилось время и возможность поменять 50сс на 70сс. Насобирал запчастей и инструмента; снял двиг., помыл и начал понемногу разбирать, чистить... Но столкнулся с проблемами: колокол генератора еле снял (для снятия пришлось изготовлять приспособу, когда снимал, а он же на конусе, съемник трещал и колокол прям выстрелило) стартер вообще никак (и ВДешкака и нагрев не помогают). Знающие на форуме советовали сразу и подшипники коленвала на С4 сменить - а двигло не колоться , болты ни в какую не хотят поддаться, та же проблема. Посоветуйте что еще можно сделать?
Проблема с расколом двигателя Jamaha Закипело все... боюсь сорвать
Другие ответы в этой теме
#26
Отправлено 03 Март 2009 - 19:52
Цитата
(в большенстве произв. по лицензии именитого производителя)
Тут я согласен. Если за ними смотреть то да.
А резина может и не приспособлена к нашим морозам. Видимо и пластик тоже. Вон у меня воздухозаборник охлаждения треснул только так при малейшем касании с сугробом.
#27
Отправлено 16 Июнь 2009 - 09:17
Двигатель прошел обкатку. Пришлось менять пруж. сцепления, грузы и настраивать карб несколько раз для достижения "гармонии", только на холодную (пока нормально не прогрет) "троит". Заметил лишь одну проблему - вибрация; на низах скут вибрирует, потом при достижении высоких вибрация становится меньше но ощущаются другие "колебания" (их источник был найден в сцеплении, подшипники требуют замены), но вплоть до средних колибания меня волнуют, не знаю связано это просто с работой нового ЦПГ с трубой или есть проблема (но при разной температуре воздуха (качества смеси) сила вибр. меняется).