MOTOUA.NET: а я все падаю, советы не паданым - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 11 Страниц +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

а я все падаю, советы не паданым Оценка: ***** 2 Голосов

Опрос: отписываемся по причине падения (244 пользователей проголосовало)

кто как падал

  1. не удержал байк (38 голосов [12.58%])

    Процент голосов: 12.58%

  2. занос колеса при старте (8 голосов [2.65%])

    Процент голосов: 2.65%

  3. пережал тормоз, передний или задний (66 голосов [21.85%])

    Процент голосов: 21.85%

  4. на что-то наехал (собаки тоже зачет) (32 голосов [10.60%])

    Процент голосов: 10.60%

  5. неровности дороги (22 голосов [7.28%])

    Процент голосов: 7.28%

  6. расколбас (9 голосов [2.98%])

    Процент голосов: 2.98%

  7. понтовался я сильно:) (17 голосов [5.63%])

    Процент голосов: 5.63%

  8. был пьян (17 голосов [5.63%])

    Процент голосов: 5.63%

  9. по неопытности (40 голосов [13.25%])

    Процент голосов: 13.25%

  10. меня подрезали машиной (39 голосов [12.91%])

    Процент голосов: 12.91%

  11. потому что я стандрайдер офигенный и мне можно (14 голосов [4.64%])

    Процент голосов: 4.64%

Голосовать

#1 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 14 Апрель 2008 - 14:49

Я знаю что большинство из вас такие же любители открутить гашетку газа
до упора как и я... Что может быть лучше чем чувствовать превосходство на
дороге перед всеми участниками движения, чувствовать подхват и
слышать свист ветра заглушающий рев мотора, вы также получаете
неимоверное удовольствие от быстрого маневрирования среди плотного
потока машин, и безрассудно закладываете байк при обгоне в надежде
проскочить на предательский, моргающий зеленый свет светофора, в
притирку с едущей машиной, чтоб у ее водителя от удивления глаза вылезли
из орбит, а люди стоявшие на остановке в ожидании маршрутки замерли от
удивления и все их внимание на несколько секунд замкнулось на
вас...но..всегда есть это долбанное НО!
Под этим "НО" я подразумеваю последствия которые в 99% случаев
ожидают вас. каким бы не был ваш опыт вождения, каким бы прочным не
был ваш стальной конь, какой бы сертифицированной не была ваша
дорогостоящая броня и каким бы проворным не был ваш ангел хранитель,
при такой езде бывает всего лишь несколько вариантов финала
1) Морг (в этом случае вам уже пофиг что с байком и телом)
2) Инвалидное кресло или кровать (но лучше уж морг)
3) Гипс, аппарат Елизарова и несколько лет на восстановление
4) Лимит удачи и сильный испуг (последний шанс задуматься)

После череды глупых падений, расколбасов, замен зеркал, поворотов, и
других не дешевых запчастей, пайки пластика, покраски, варки аргоном,
после заживших шрамов и синяков, сросшихся костей, наступает момент
когда нужно подытожить свои ошибки, не только для себя самого, но и для
тех у кого хватает мозгов и терпения анализировать прочитанное и учится
на чужих ошибках, а не на своих.

Начну с самого простого и дальше по возрастающей.

1) Банальное падение байка из за неправильной постановки на ножку.
Сначала выставь ножку, потом сползай с седла! желательно оставить мот
на скорости с включенной передачей, так он не откатится самопроизвольно
и не прийдется раскошелится на новое зеркало.

2) Прогрузание ножки в земле, если паркуешся на грунтовке, убедись что
ножка не прогрузает в земле и что через пару минут байк не даст
критический крен и завалится на бок. Бывалые люди когда едут на природу
везут с собой подкладку из метала или дерева размером 15х15см, для того
чтоб подложить под парковочную ножку.

3) Просто не удержал, происходит обычно в первые дни после покупки или в
первые дни учебных поездок, перебор поворота руля, крен, четные попытки
удержать, и плавное контролируемое опускание мота на бок. Поэтому стоит
помнить что байк весит в среднем 170кг.
Еще один подвид такого падения, остановился над углублением дороги, ноги
достали до земли лишь кончиками носков, равновесие теряется, итог
понятен, выход - смотри где останавливаешься.

4) Занос заднего колеса при старте, резкое открытие газа при небольшом
наклоне байка, колесо уходит в сторону и есть приличный шанс полежать и
отдохнуть на дороге, а может и в больнице.
4.1)причина вторая, колесо в грязи, плохое сцепление с дорожным
покрытием, занос - падение.
4.2)причина третья, новая, не обкатанная резина проскальзывает при
повороте или старте, занос - падение.

5) Расколбас, болтанка руля при попадании на неровность дороги, советов
как остановить расколбас много, и все они разные, одни советуют дать
газу, другие сбросить скорость, кто-то предлагает налечь на руль или
наоборот попустить хватку руля, есть мнение что нужно применить задний
тормоз. вот только проверить все эти способы нет возможности. при
экстремальном расколбасе я просто гасил колебания руля руками, мне
помогло но ощущения в запястьях не самые приятные и я не привожу этот
пример как правильный, просто я сделал для себя вывод что нужно быть
внимательным на плохих участках дороги и не ускоряться без
необходимости.
рулевой демпфер вот выход из подобной ситуации.

6) Пережим переднего тормоза, вы с какого-то перепуга резко жмете на
передний тормоз, клинит колодки, руль резко уходит в бок и вы шуршите по
дороге радуя прохожих снопами искр и разноцветным конфетти из пластика
который шлейфом тянется за вами. Выход прост, оттормаживать плавно,
найти идеальную силу нажатия на ручку, стоит сделать пару тренировок на
пустой дороге и вы начнете лучше ощущать тормоз. Дайте колодкам
притереться если они новые.

7) Пережим заднего тормоза, вы как и в первой причине давите на лапку
заднего тормоза сильней чем нужно, клинит колодки заднего колеса, визг
резины, черный след на асфальте, зад мотоцикла заносит и заваливает в
сторону и вы повторяете зрелищный трюк который описан в пункте 6)
выход такой же как и в предыдущем случае, пара тренировок и вы поймете

с какой силой нужно жать на лапку. Задним тормозом пользуются в редких
случаях, например если переднего недостаточно, или в случае когда дорога
скользкая и нужно разгрузить переднюю вилку, совместное торможение
обеими тормозами намного эффективней в экстренных случаях.

8) тупеж по неопытности, вы летите на скорости, впереди машина, вы
выжимаете сцепление проклациваете коробку до первой, но при этом не
тормозите и почему-то отпускаете сцепление, итог скорость слишком
высока для первой передачи, визг резины, занос колеса, падение. у меня
обошлось без падения, но я так и не смог объяснить самому себе зачем так
сделал. опыт приходит со временем, думай что делаешь.

9) понты....о сколько я мог бы привести примеров, когда просто для того
чтоб кого-то впечатлить, накручивали гашетку газа до упора, в итоге
действительно впечатляли всех окружающих своим падением.
Я сам живой пример такого падения, поэтому советую играть с газом лишь
после того как научитесь прилично ездить и делать такие вещи на хорошем
дорожном покрытии.

10) Дорожная разметка, во время дождя или перепада температур
дорожная разметка скользкая как лед, выкладывая байк при обгоне
помните про это, внезапный занос колеса не даст шансов на исправление
ситуации, боятся разметки не стоит, просто нужно быть внимательней.

11) Сухие листья на обочине, обложка от сникерса, раздавленная
пластиковая бутылка, кусок резинового шланга отвалившегося из какой-то
совковой тачки и еще много чего из придорожного мусора часто
становятся причиной заноса колеса, а значит и потенциальной причиной
падения, здесь поможет только внимательность.

12) гравий, песок, приличный слой пыли на дороге, все это весомая причина

для падения, при повороте и закладывании колесо проскальзывает теряя
сцепление с дорогой, итогом кроме испуга может быть слет с дороги в
кювет. из собственного опыта могу сказать, даже на дороге по которой ты
вчера мотался весь день, сегодня может быть рассыпан гравий или песок,
мне удалось проскочить с небольшим вылетом на обочину, мне просто
повезло но теперь я стал внимательней.

13) Грунтовка, это разновидность бездорожья, которое осталось нам в
наследство со времен СССР и по причине разворовывания дорожных
сборов будет еще долго ломать нашу технику, это причина моего последнего

падения, трудно поверить что в городе есть улицы которые не
асфальтированы, да и чего приукрашать, не будут асфальтированы даже к
2900году. грунтовка имеет бесформенные очертания и каждый метр может
стать принудительным привалом для вас и вашего байка, у меня нет
выбора, мне приходится каждый день выезжать на дорогу по грунтовке,
теперь я стану ездить еще аккуратней.

14) Дай проехать, количество примеров данных аварий просто поражает, и
зная то что в 50% случаев человек которому ты даеш проехаться обязательно свалится или врежится во что-то, мы продалжаем давать
проехать неопытным людям. Вот так и я когдато дал проехать соседу, и
хорошо что сосед остался жив и отделался испугом и синяками. конечно это
личное дело каждого владельца байка, дать или не дать проехать, но
думайте в первую очередь о том кому даете, если человек ездил до этого
на велике или максимум на скутере в 49 кубиков, то итог поездки не трудно
предсказать.

15) Рельсы, там где есть трамвай, есть колея с рельсами (прикиньте какая
у меня неоспоримая логика) переезжая эти рельсы помните что колесо не
только может проскользнуть на них но и попасть в колею и тогда вы
распластаетесь посреди дороги и здорово порадуете всех остальных
участников движения.

Вобщем я тут наумничал не хило;) можете кидать в меня камни, но почти все
из личного опыта, я каждый раз нахожу новую причину для того чтоб упасть,
а еслиб прочел подобный бред раньше то наверняка был бы осторожней.
ровных вам дорог и удачи на них!
0


  • 11 Страниц +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#226 Пользователь офлайн   Dan4ik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Отправлено 12 Март 2009 - 13:31

Кош тебе надо акуратненько в грязючку положить один раз и все ты уже падал :rolleyes: и паранои уже нет=)))))
0

#227 Пользователь офлайн   kosh 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 414
  • Регистрация: 24 Май 08

Отправлено 14 Март 2009 - 11:56

Спасибо Данчик. Я уже у себя во дворе на гравии боролся с мотом (первый опыт мотык+гравий) - грустно очень, мот упал и первая мысль в голову - клипоооон)))). Но это ж не считается:) Уверенность рулит.
ЗЫ: а про гололед очень тонко подмечено:)

Сообщение отредактировал kosh: 14 Март 2009 - 11:58

0

#228 Пользователь офлайн   aquila 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 10 Июль 07

Отправлено 17 Март 2009 - 10:23

Я падал 3 раза
1 - На 4 или 5 день после покупки скутера CPI Oliver ехал с работы домой.... у нас ест ьодно место около молокозавода там вечно раздолбанная дорога, но справа есть 1метр нормального асфальта... подъезжаю к этому месту, навстречу едет Скания кормовоз(Длинномер с цистерной на полуприцепе) а у них маничка тоже проехать по этому участку(узнал об этом толькло после 2ого падения), т.к. соседняя полоса вся в ямах в этом месте. В момент когда мне оставалось метров 20 до этого участка(я ехал примерно 50 км\ч) водило скании выезжает мне на встречу, я пробую оттормозится плавно, но на этом участке все в гравии от разбитой дороги, заднее колесо всетаки блокируется и я понимаю что упаду стараюсь взять правее дабы не попасть под колеса... в итоге я лежу на левом боку вместе со скутом, сам цел, у скута поцарапано днище и счесана вся краскаи чуток пластика слева в районе виска на шлеме.
2 - тоже самое что и первое, только спустя месяц и ехал я уже почти ночью 20 км\ч
3 - уходил в кювет спасаясь от лобового столкновения с жигулем начавшего обгон скотовоза ночью на оч приличной скорости в тот момент когда я поравнялся с кабиной встречного скотовоза... в этот раз я сломал левую руку(2 года она болела и лишь по этой причине вместо мота сел на максик).

Желаю всем не падать, а если и падать то мягко и благополучно, без травм на себе, пассажире и стальном коне!
Удачи всем на дорогах!
0

#229 Пользователь офлайн   kosh 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 414
  • Регистрация: 24 Май 08

Отправлено 17 Март 2009 - 16:33

Не в обиду...
Я в шоке - знал и попался таки. Я не знал что в скуте заднее колесо блокируется.
На скуте и так ломаешь себя.
Может пешком лучше?
Хорошо что ты не на 600 и более ездишь...

Сообщение отредактировал kosh: 17 Март 2009 - 16:36

0

#230 Пользователь офлайн   vikarij 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 273
  • Регистрация: 13 Январь 08

Отправлено 17 Март 2009 - 16:55

15 марта в Херсоне на дороге где по две полосы в каждом направлении в 18.00 ч. Дима байкер ехал на своем Харлике со скоростью 60 км, по встречке ехала единственная ВАЗ 08-09, в какойто момент консерва поворачивает на 45 град в сторону встречки и на скорости около 80 км/ч практически в лоб сносит Димку и уходит с места аварии. В итоге пострадала сильно левая нога, на руках были кожанные зимние перчатки(как краги) практически спали кожу кистей и локтей, свитера и пуховик спасли от рваных ран при ударе грудью о руль и все что там находилось, китайский шлем спас голову от скользящего(слава богу) удара об асфальт при этом рассыпавшись. Димка всегда очень акуратно ездил, но и его догнали. Экип очень важная составляющая поездки на моте.
0

#231 Пользователь офлайн   aquila 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 10 Июль 07

Отправлено 18 Март 2009 - 09:16

Просмотр сообщенияkosh (17.3.2009, 16:53) писал:

Не в обиду...
Я в шоке - знал и попался таки. Я не знал что в скуте заднее колесо блокируется.
На скуте и так ломаешь себя.
Может пешком лучше?
Хорошо что ты не на 600 и более ездишь...


Это была неопытность, но слава Богу не пострадал сам. Эти два падения стали уроком, благадаря которому стал ездить значительно внимательнее, а 3 случай всетаки застал в расплох, от дурака на дороге никто не застрахован.
0

#232 Пользователь офлайн   Kastantin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 15 Февраль 08

Отправлено 28 Март 2009 - 02:13

Просмотр сообщенияaquila (18.3.2009, 10:36) писал:

Это была неопытность, но слава Богу не пострадал сам. Эти два падения стали уроком, благадаря которому стал ездить значительно внимательнее, а 3 случай всетаки застал в расплох, от дурака на дороге никто не застрахован.

сегодня упал на открытии рейфмоушин клаб типа стритрейсинг,упал банально и не жизненно ,весь вечер стантил....все красиво было,а когда уежал,решил выпендрится....лежачий полицейский,прыжок,все по плану,тут презимление,руль кинуло оч сильно,вижу уходит морда боком,свернулся калачиком,асфальт,пару ссадин,синяков,порваные джинсы...вся толпа внимание на меня......было как-то стыдно.....встал поднял своего коня,зеркальце разбито.......блин!!! с полутыка завелся.....поехал шо волк попущеный........ :hello:
0

#233 Пользователь офлайн   AntoxaDoneck 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 09 Май 09

Отправлено 09 Май 2009 - 17:58

за 3 года падал раза 2,как не странно Оо падение были не лёгкими))) в первый раз упал на повороте (влетел в пыль и од страха выжал газ на полную =))) второй раз на песке. Сломал зеркало и изрядно поцарапал! Теперь научившись ездить не падаю,но моментов бывает много!
Советую по первой резко не газовать, обязательно держать дистанцию на дорогах и не выё.. перед друзьями)
удачи!
0

#234 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 22 Май 2009 - 14:52

Было дело: совершал маневр - поворот вправо на очень узкую дорожку, оттуда вылетела Копейка я прошелся об ее боковую сторону, отбив плечом зеркало машины и разорвав себе руку.
0

#235 Пользователь офлайн   Dst 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 12 Июль 09

Отправлено 13 Июль 2009 - 18:47

2 недели назад,опыта езды на 2-х колесах ноль, первый в жизни мот (600 сс)..)) ;)
Начитался форумов, особенно понравились 127 способов уронить мотоцикл..)
Друг, он же учитель, рассказал основные моменты.. Я сел и поехал.. прямо в гараж.. :) )))Вывернуть смог, но наклонил мот ниже критической точки..Упирался до последнего, и плавненько так положил его на бок..с натуги потянул ногу) Друг сказал, что хорошая примета - могу поставить галочку что уже падал) :)
0

#236 Пользователь офлайн   DioNys 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 18 Март 09

Отправлено 13 Июль 2009 - 18:50

потихньку учусь на заднем, ну и конечно не без падений, первый раз ниче просто скут сбросил меня, я на ногах смотрю как скут плавно опускается едет себе метров пять без меня и падает, трещины царапины и т.п..

второй раз действие происходило прямо напротив детсадика, хотел опять же на заднем(участок дороги отличный, плюс ни сзади ни спереди нет машин) перегазовал, в итоге скут затер левую сторону и вывернуло руль, я перекрутился два раза, подер левое колено, и чуток шлемчик, забил оба запястья. Быстренько поднялся отьехал метров 50, остановился осмотрелся, слышу кто то плачет, оборачиваюсь вижу в детсадике, который проезжал, стоят возле забора дети и плачут, походу видели и слышали мои прекрасные маневры, испугались(возможно даже за меня), больше всего жаль детей, ну и скут конечно!

Крашпеды и еще раз крашпеды, темболее видел на ютюбе куда их можно влампичить, да и сам до этого думал, крашпедов нет и корпус в минусах((((((((
До этих плановых падений, были легкие три падения по неопытности на полтиннике, расколбас, щебенка и песок с мелким каминчиком особенно в повороте брррр гадость((
0

#237 Пользователь офлайн   Megamaks 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 150
  • Регистрация: 07 Февраль 09

Отправлено 20 Июль 2009 - 21:43

Просмотр сообщенияDst (13.7.2009, 20:07) писал:

особенно понравились 127 способов уронить мотоцикл

общался с Мастерами мотоспорта - они наоборот советуют учиться не падать, а не думать как упасть :lol:
0

#238 Пользователь офлайн   Kalj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 21 Июль 2009 - 16:38

Привет! Зарание прошу прощения, я не читал всю ветку и может повторюсь. Однако, на днях меня и мою подругу постигла та же участь, казалось бы на ровном мнсте. Мне когда-то говорили в двух словах про хитрости с радиусами широкой резины, тогда я это пропустил между ух. Так вот, надо строго следить за тем чтоб круг катания не сходил с радиуса на балоне. Вобщем ехали мы по грунтовой дороге, а она в свою очередь медлено ставала винтом, тобиш боковой уклон становился всё круче. До этого всю жизнь проездил по этой дороге на совкоциклах. А тут на полном расслабоне, забазарившись со вторым номером, вдруг как прыгнут мои колёса в сторону, причём сразу оба. Короче посунулись мы. А дело в том что край дороги коснулся буртика на покрышке, где радиус переходит в обратный конус, и колёса откинуло в сторону, оторвав от дороги. Особенно опасно на туреровской резине и когда ставят резину уже, чем должна быть. Ширший обод увеличивает радиус, развёртывая сам скат.

Прикрепленные файлы


0

#239 Пользователь офлайн   Dst 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 12 Июль 09

Отправлено 24 Июль 2009 - 17:17

Просмотр сообщенияMegamaks (20.7.2009, 23:03) писал:

общался с Мастерами мотоспорта - они наоборот советуют учиться не падать, а не думать как упасть ;)

Оно то так, но я для себя старался усвоить моменты, которых следует избегать :) Сейчас прохожу интесивный крус обучения езды на моте. Третий в жизни выезд - в дождь и по городу и трассе) Ощущения - КаЙФ) :lol: Прочувствовал на себе многие прочитанные нюансы езды в непогоду..
Сорри за флуд ;)
0

#240 Пользователь офлайн   kosh 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 414
  • Регистрация: 24 Май 08

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 19:54

Крус это круто :alco:
"Избегать" - на практике почему то не работает на всю:lol:
0

#241 Пользователь офлайн   serj80 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 09 Сентябрь 09

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 10:29

Всем привет. Месяца 3 назад на одном мотофоруме нашёл подборку книг о вождении мотоцикла (подборка в приложении). И хотя стаж вождения мотоцикла у меня 7 лет, но прочитав эти книги оказалось как же мало я ещё умею (хотя считал, что уже вожу мотоцикл ну просто отлично).
Вот и здесь на форуме прочитал высказывания типа: "контрруление в городе не нужно и даже опасно", "а я всегда торможу с блокировкой заднего колеса", "не падал - упадёшь, падал - упадёшь ещё". Я тоже падал (всё из за той же блокировки заднего колеса), благо скорость была не большая, были дуги, мотоцикл проехал на них, а я на нём сверху (чудом удалось как то на нём удержаться). Но больше мне падать совсем не хочется, чего и Вам всем желаю. Читайте и учитесь!

Прикрепленные файлы


0

#242 Пользователь офлайн   kosh 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 414
  • Регистрация: 24 Май 08

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 13:37

Эти книги давным-давно уже лежат на данном форуме, при чем в соответствующем разделе, в хорошо оформленной теме (Автор/название).
Стоило бы сначала воспользоваться поиском, чем выкладывать архив с загадочным именем "__________________"
0

#243 Гость_ИГОРЬ (MOTOUA)_*

  • Группа: Гости

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 13:48

Просмотр сообщенияkosh (9.9.2009, 14:57) писал:

... архив с загадочным именем "__________________"


"Книги о вождении мотоцикла"
0

#244 Пользователь офлайн   The WITCHER 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 12 Май 08

Отправлено 24 Январь 2010 - 20:32

Вопрос о том - учиться падать или учиться ездить та что бы не падать совсем - глупый.
Покажите мне спортсмена, который хотя бы раз не падал. А теперь покажите того спортсмена, который упал не зная как падать даже теоретически. Не покажите, потому что таких нет. Сам занимался кроссом, на довольно таки серьёзном уровне. Последний раз ляпнулся на Хьюге 125 в Гайсине, на слёте. Отсутствие ходов задних как таковых, вернее отсутствие работы заднего амморта привело к тому что попросту при небольшом "выстреле " на трамплинчике, сиденье с такой силой хряснуло меня в область тазобедренного сустава :smile27: что не имей я навыков падать, вмазался бы фейсом со всего маху о землю и укрылся бы мотом сверху. Откуда то подсознательно пришло то обучение 25-ти летней давности. Сместился назад и влево, оттормозился передним тормозом и едва лёг набок - отпустил мот. Макс Моторфан всё это случайно снял на видео. Учитывая то, что во мне на момент поездки сидело минимум 9 бокалов пива, могу сказать следующее.
Трезвым, на мот с такими ходовыми, я попросту бы не сел.
Сев, не упал бы.
Если упал бы трезвый, то точно так же как и упал под шофе - с минимальными травмами и ушибами.
Я отделался только грязными штанами. Аналогично и при занятиями любым видом борьбы - тренировка падения - неотъемлемый атрибут самой тренировки. Ученье правильно падать - наука не сложная и легко "усвояемая". Просто надо иметь желание пройти хотя бы теоретический ликбез, он никогда не был, ни есть и не будет лишним. И ещё. Мало уметь катать самому без падений. Ведь кто то рядом едущий может и не знает что ты хорошо обучен ездить и не умеешь падать. Другими словами - падать или не падать не только от тебя зависит.
0

#245 Пользователь офлайн   paranoid56 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 08 Март 09

Отправлено 25 Январь 2010 - 09:01

Женька прав, я вот на скутеровке в пушкинском парке перепутал дорожки и вылетел на скуте(чужом :lol: ) там где ступеньки пришлось пробаражировать 3 метра и грохнуться причем был в экипе но не в шлеме так как был уверен на все 100% что не упаду..Так что падения не всегда зависят от нас...
0

#246 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 06 Март 2010 - 20:17

фактор "довыебывался" принимаешь?
0

#247 Пользователь офлайн   paranoid56 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 08 Март 09

Отправлено 06 Март 2010 - 22:47

Просмотр сообщенияГруз (MOTOUA) (6.3.2010, 20:37) писал:

фактор "до(выдел)ывался" принимаешь?

это были первые неожиданные попытки скутер-фристайла в воздухе..
0

#248 Пользователь офлайн   wolfkm 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 193
  • Регистрация: 07 Ноябрь 09

Отправлено 07 Март 2010 - 19:18

в мене також була історія!!!їду я з товаришом на сш-ашці я в шоломі він без.швидкість десь до 100 і з попереду стоявшого автобуса виходить бабулька і починає перебігати через дорогу я по гальмах але куди там викрутив як умів зачепив бабулю підношкою зліва вона там торчить сильно і ми полетіли.....ітого в мене пірвані звязки в ключиці в товариша зломана ключиця мене ще спас шолом слава богу нолан н100!!!після того два роки неїєджу!!!машина -безпечніша!!!1-а біда дороги.друга дураки як автомобілісти так і в наших рядах є а саме основне це культура відношення до двоколісних і трьохколісних братів на дорозі!!!!
0

#249 Пользователь офлайн   wolfkm 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 193
  • Регистрация: 07 Ноябрь 09

Отправлено 07 Март 2010 - 19:19

в мене питання???а чи можна покласти набік gilera fuoco при нормальній їзді????
0

#250 Пользователь офлайн   The WITCHER 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 12 Май 08

Отправлено 14 Март 2010 - 20:43

Просмотр сообщенияwolfkm (7.3.2010, 20:38) писал:

їду я з товаришом на сш-ашці я в шоломі він без.швидкість десь до 100 і з попереду стоявшого автобуса виходить бабулька і починає перебігати через дорогу я по гальмах але куди там викрутив як умів зачепив бабулю підношкою зліва вона там торчить сильно і ми полетіли..

Во первых - насрачник без шлёма. Во вторых - скорее всего это произошло в городе. По которому ты ехал около 100 км в час.

Просмотр сообщенияwolfkm (7.3.2010, 20:38) писал:

після того два роки неїєджу
После своих же ошибок? Не делай их и катай на здоровье.

Просмотр сообщенияwolfkm (7.3.2010, 20:38) писал:

1-а біда дороги.друга дураки як автомобілісти так і в наших рядах є а саме основне це культура відношення до двоколісних і трьохколісних братів на дорозі!!!!
Ехал бы ты даже 60 км\ч избежал бы неприятностей.
0

Поделиться темой:


  • 11 Страниц +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей