VIPER MX250S [TORNADO] Вопросы по ремонту и обслуживанию.
#1
Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 07:38
Другие ответы в этой теме
#76
Отправлено 23 Февраль 2009 - 18:11
motowolf (23.2.2009, 14:21) писал:
Земляк , где такую (130/70 *13) резину нашел ?
Рисунок протектора какой , производитель кто , цена ? Фото можно глянуть ?
#77
Отправлено 23 Февраль 2009 - 19:56
#78
Отправлено 24 Февраль 2009 - 10:12
Сообщение отредактировал genri_grin: 03 Март 2009 - 20:13
#79
Отправлено 24 Февраль 2009 - 10:53
Резина IRC MB-99. Контора японская, вроде как дочернее предприятие Bridgestone. Протектор вот такой:
Сообщение отредактировал -=TroY=-: 24 Февраль 2009 - 10:54
#80
Отправлено 25 Февраль 2009 - 07:52
-=TroY=- (24.2.2009, 11:13) писал:
Резина IRC MB-99. Контора японская, вроде как дочернее предприятие Bridgestone. Протектор вот такой:
Совершенно в дырочку! А стоп сигнал (дублирующий) я себе все-таки сваял. У меня уже был готовый, но там стояли 6 светиков и светили слабенько. Я сделал новую матрицу и припаял на нее 12 светиков. Таких же какие ставил в габариты. Теперь свет такой, что глаза режет! Осталось только поставить на аппарат.
#81
Отправлено 25 Февраль 2009 - 10:29
Сообщение отредактировал -=TroY=-: 25 Февраль 2009 - 10:30
#82
Отправлено 25 Февраль 2009 - 11:45
Прикрепленные файлы
-
IMG_1025.jpg (43,08К)
Количество загрузок:: 295 -
IMG_1026.jpg (39,41К)
Количество загрузок:: 295
#83
Отправлено 25 Февраль 2009 - 16:23
Прикрепленные файлы
-
IMG_1034.jpg (56,92К)
Количество загрузок:: 343
#87
Отправлено 24 Март 2009 - 20:02
Поскажи пожалуйста, если есть информация - какой мощности генератор на 172ММ, вопрос к тому, что не перегружаем ли мы его
добавляя +50Вт нагрузки?
На каких оборотах? Мощность генератора например для T-max в паспорте указана на 5500 об/мин.
Удачи!
genri_grin (22.2.2009, 18:38) писал:
без реле
до этого отездил сезон на китайских 55/60 Вт
проводку менял всю на 1-2,5мм2
#88
Отправлено 25 Март 2009 - 11:21
Подсказка основной потребитель --- вентилятор охлаждения (жрет не меньше головного света)
#89
Отправлено 26 Март 2009 - 10:12
genri_grin (25.3.2009, 12:41) писал:
Подсказка основной потребитель --- вентилятор охлаждения (жрет не меньше головного света)
Поставил вентилятор охлаждения от Ниссана - при включении вентилятора напруга падает всего на 0.3 В, на родном падение было в районе 2В. Японец работает так тихо,что включения не заметны.
#90
Отправлено 29 Март 2009 - 22:09
alfa@ (26.3.2009, 13:32) писал:
Ну и как в жару он себя ведет? Как в пробках?
По мощности сравнивал два двигателя на вентиляторах? Если меньше ест - значит меньше мощность.
#92
Отправлено 31 Март 2009 - 18:13
#93
Отправлено 31 Март 2009 - 18:18
А то наконец то купил такие же амортизаторы как у Генри осталось переделать ухо на скобу.
#95
Отправлено 06 Апрель 2009 - 18:57
Uncle_F (1.4.2009, 7:19) писал:
2. Если это глобальная болезнь конструктива китайского вентилятора - плохо
Вентилятор кондишена Ниссан примера 1.6 . Покупал с крыльчаткой и дифузором. Ниссановская крыльчатка в 2 раза больше. Надфилем доработал нашу крыльчатку и она села на вал японского моторчика. Сделал пластину переходник и закрепил мотор на родном дифузоре с родной крыльчаткой. В выходной при +18 поганял - температура не поднималась выше нормы , включение вентилятора не слышны совсем. Рекомендую !!!!
Ищу Неподвижнаю щеку вариатора на 250. можно б/у
#96
Отправлено 07 Апрель 2009 - 02:03
#97
Отправлено 14 Апрель 2009 - 18:57
Смотреть тут
Прикрепленные файлы
-
mc104.jpg (31,29К)
Количество загрузок:: 309
#99
Отправлено 24 Апрель 2009 - 18:07
#100
Отправлено 27 Апрель 2009 - 20:32