Сева, лично я по ссылке и не пойду

Понятно что накрыло СТРАЙКБОЛом

Моя мечта - найти богатенького Буратино в качестве спонсора, для приобретения на клЮб (военно-спортивный) хотя бы десяток пушек разного размера. Настолько бы стало интереснее. А то всё пух-пух и тра-та-та
Цой, смотри сколько музыкантов. По моему уже 4 гитаристов

, заметь, только гитаристов. А сколько не признаются о бояне, аккордионе, пианинах и хвартипьянах, скрипках и вЕланчелях

А если серьёзно - сам жалею что не ходил в музыкалку.
Дайвингом(во блин слово то какое

) в моё время этот вид спорта имел немного другое название -подводное плаванье, в виду того что родился и прожил 27 лет на берегу Чёрного моря, пришлось тоже позаниматься. Правда кроме Украины, АВМ1, АВМ3,АВМ5 я ничего и не видел

После баротравмы лёгких (Северодвинск 1991г) с ним пришлось завязать.
Парашют- история достойная пера. Моё поколение помнит как относились к тем кто не был в армии. А если служил и там ещё морпех, ВДВ, ПВ -да... Крутяк. Я как и все "энтузазисты" моего времени хотел в ВДВ. Для этого наряду с мотокроссом ходил в клуб "Юный десантник". Незаметно пролетела теория, история о Г.Е Котельникове, Нестерове, научились отличать АППКУ от вытяжного кольца(примерно что после автошколы - руль от карбюратора) и вот он счастливый день - 17мая 1985г. Если не изменяет память - пятница. Автобус с курсантами должен уехать от военкомата в 06.00. Прыжки с АН-2, этакий симбиоз лопинга и летательного аппарата. Строго противопоказан людям с нарушением вестибулярки. Короче - тошниловка. До Б.Коренихи путь не близкий(для автобуса на базе ГАЗ 51).Но уже с вечера, в голову лезли всякие подленькие мысли типа - не разстреляют же меня если я скажем просплю. Не то что бы страшно, а кошмар как страшно. Даже при одной мысли что высота будет выше парашютной вышки и никакого троса не будет, трусы окрашивались дурно пахнущей коричневой жижицей.
Просыпаем! - твёрдо решил я но уснуть до утра и не смог. Прокрутившись до без чего то 7, я встал и насвистывая чего то типа - Аэропорт, стою у трапа самолёта... - двинулся в сторону военкомата. На ходу придумывая как метров за 100 до цели я рвану эту стометровку в стиле Борзова, подбегу и сквозь слёзы начну разсказывать дежурному как от волнения не спал всю ночь, а под утро уснул и проспал. Вроде и был и не поехал.

Но таких хитрых насобиралось человек 17, и инструктор, седой еврейчик, зная нас как облупленых, отправил 1 автобус а второй отъехав от военкомата за угол, в 7.30 благополучно отправился вслед первому заполненый нами-"косяками" . Прыжок был совершён, с вертолёта, с помощью здоровеного выпускающего старшины-сверхсрочника, благополучно. Кукурузник забрала десантура для показа. За ним последовало ещё 2 до армии, 20 в армии и 2 после службы. В 1991 и 1999 годах.