МаксиСкутер VIPER 250 см / TORNADO - часть2
#1
Отправлено 20 Август 2008 - 22:54
Другие ответы в этой теме
#551
Отправлено 20 Февраль 2009 - 14:52
Цитата
Не замечал я чтобы он сильно грелся... У меня стрелка всегда в оптимальной зоне держится, что на ходу, что на светофорах. Было раз, что отошел контакт на вентиляторе. И то, на ходу стрелка падала, а на светофорах поднималась чуток выше средины шкалы. В красную зону ни разу не залазила.
#552
Отправлено 20 Февраль 2009 - 15:07
-=TroY=- (20.2.2009, 15:12) писал:
Не замечал я чтобы он сильно грелся... У меня стрелка всегда в оптимальной зоне держится, что на ходу, что на светофорах. Было раз, что отошел контакт на вентиляторе. И то, на ходу стрелка падала, а на светофорах поднималась чуток выше средины шкалы. В красную зону ни разу не залазила.
у меня она тоже не залазит... вообще за середину не залазит... внизу всегда... ниже средней линии... зато вентилятор маслает во всю... значит стрелка врет! либо датчик.... (шланг ничего не протер я его еще сначала стяжкой к раме подтянул) так что на термостат нечего грешить...
#553
Отправлено 20 Февраль 2009 - 16:41
Так-что, переживать не о чем...
#554
Отправлено 20 Февраль 2009 - 17:05
-=TroY=- (20.2.2009, 17:01) писал:
Так-что, переживать не о чем...
очень даже правильно стартует! если он будет стартовать с 80-ти то пока он остудит очередную порцию кипятка мотор успешно перегреется... кольца, поршень, палец и т.д. а это уже чревато клином! Старт на 60-ти вызван тем что у нас не 3-5 литров тосола как у автошек а всего то полтора! и если включать на 80-ти градусах то очень вероятен перегрев! не знаю мне кажется что сия мера (дополнительны радиатор) не обязательная но попробовать стоит... я когда целый день не вылазил с седла - ехал оч далеко - остановки токо на заправках и п.о.п.и.с.а.т.ь, то он (мотор) давал о себе знать! вентилятор вообще не умолкал иногда натужно надрываясь... приходилось делать остановки для остуживания мотора... а это не очень удобно когда надо куда то ехать...
я вот замеряю температуры выхода з кожуха мотора и с выхода с радиатора температуру... тогда буду решать стоит ли что либо подобное делать... а пока только в планах...
#557
Отправлено 21 Февраль 2009 - 13:05
То, что имеем:
standart.jpg (119,55К)
Количество загрузок:: 307
То, что можно сделать:
change.jpg (119,58К)
Количество загрузок:: 277
#558
Отправлено 21 Февраль 2009 - 14:46
-=TroY=- (21.2.2009, 13:25) писал:
То, что имеем:
standart.jpg
То, что можно сделать:
change.jpg
так канал подачи и так идет сверху (извне) движка... не знаю.. было бы лучше если бы радиатор стоял на обратке с двигателя... да и я не уверен сможет ли оно прокачивать его адекватно через радиатор....и количество заливаемого масла должно увеличится!!! а как его угадать прально без перелива???
1- е залить полный радиатор, подсоединить и влить в картер еще положеных 600 грам???
2-е зделать расширительную емкость куда излишки будут стравливаться!
3-е и действительно ли оно (ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ) сможет его прокачать без дополнительного усиления???
4-е а действительно ли это поможет? будет ли коефициент охлждения хотя бы 5-10% (5-ть еще может а вот по опводу 10 - сомневаюся я) ибо иначе нету мысла в сием девайсе!
#559
Отправлено 21 Февраль 2009 - 15:31
Вилки то у нас одинаковые...
Сообщение отредактировал Aliance: 21 Февраль 2009 - 15:31
#560
Отправлено 21 Февраль 2009 - 16:11
Вот! Вопросы дельные. Это надо думать. Конечно, на обратке было бы лучше, но вся обратка внутри движка...
2 Aliance
А что, сильно течет? Самый простой способ: снять и ехать на автобазар. Еще один способ: снять пружинку и укоротить витка на 4. Я себе так в стартере сделал. Пока в нем масла не наблюдал.
#561
Отправлено 21 Февраль 2009 - 17:02
Просто работа амортизаторов отстойная.
я уже разные масла заливал , эксперементировал. Более менее начала с замедлением токо на обычном моторном масле... Сейчас наоборот хочу масло пожиже залить ( холодно все таки) и объём поточней заправить. А то одни 120 мл. льют , другие 90...
А сальникам уже три года , эластичности нет - нужно менять.
Ось и шукаю....
#562
Отправлено 21 Февраль 2009 - 18:18
Aliance (21.2.2009, 17:22) писал:
Просто работа амортизаторов отстойная.
я уже разные масла заливал , эксперементировал. Более менее начала с замедлением токо на обычном моторном масле... Сейчас наоборот хочу масло пожиже залить ( холодно все таки) и объём поточней заправить. А то одни 120 мл. льют , другие 90...
А сальникам уже три года , эластичности нет - нужно менять.
Ось и шукаю....
сними сальник один, війди на базар и по нему подбери другой... масло главное одинаково заливать... иногда без него лучше чем с ним...
#563
Отправлено 21 Февраль 2009 - 18:34
А то что , можно взять сальник в руки и ходить по автобазару ища подобный это и так понятно .
2. Ну а про разное количество масла в перьях - жжешь. конкретно сколько лить , можешь сказать ?
Сообщение отредактировал Aliance: 21 Февраль 2009 - 18:39
#564
Отправлено 21 Февраль 2009 - 19:01
это увеличит проход канала.По опыту-не закипал ни разу.Кстати у меня есть вилка в сборе от торнадки.
#565
Отправлено 21 Февраль 2009 - 20:45
Бак стал ка родной... насос тоже. Единственное, что поздно ты про усики на датчике уровня сказал... теперь жду, пока бенза кончится, чтоб подогнуть
2 Aliance, масла лить столько, чтоб когда ты сожмешь амморт он не хлюпал. Сколько это в граммах - не знаю. По уровню у меня получилось, если в сжатом положении, то масло доходит до средины резьбы пробки. Заливал Dextron II. Результат - отличный!
#566
Отправлено 21 Февраль 2009 - 23:14
-=TroY=- (21.2.2009, 21:05) писал:
Бак стал ка родной... насос тоже. Единственное, что поздно ты про усики на датчике уровня сказал... теперь жду, пока бенза кончится, чтоб подогнуть
2 Aliance, масла лить столько, чтоб когда ты сожмешь амморт он не хлюпал. Сколько это в граммах - не знаю. По уровню у меня получилось, если в сжатом положении, то масло доходит до средины резьбы пробки. Заливал Dextron II. Результат - отличный!
вот! до средины пробки! а я вот заливал таким макаро - зилил полный - когда закрывал (при зжатии) вытекло чуток убрал его... поставил прохал - оч жестко, слил поставил проехал, жестко но не очень, еще слил проехал - НОРМ! а заливал моторку обычню - мотул 10 дабл 40, кстати комент по поводу одинаковости заливки - не случаен - было дело когда в одном было на половину больше.. так в дороге с вилкой кие то чудеса происходили....
какие сальники подходят - не знаю! еще не менял...
#567
Отправлено 21 Февраль 2009 - 23:17
это увеличит проход канала.По опыту-не закипал ни разу.Кстати у меня есть вилка в сборе от торнадки.
мак - какие еще запчасти есть от торнадки? интересует маятник в сборе с тремя осями, повороты Л+П передние (отражатель, стекло, пластик), лобовое стекло! ручка переключатель левая
#568
Отправлено 22 Февраль 2009 - 07:59
sharaputist (22.2.2009, 0:34) писал:
какие сальники подходят - не знаю! еще не менял...
Вот и я прошлый сезон на моторном отъездил , оно неплохо себя проявило для жаркой погоды. Но как только похолодало , работа вилки стала меня напрягать.
Лил какоето дешевое минеральное масло. Твой Мотюл - полусинтетика , вполне возможно что с ним таких проблем и не возникает.
Ладно , пойду на авторынок подбирать сальник...
#570
Отправлено 22 Февраль 2009 - 18:17
Остается лишь вариант ставить китайский , но даже его ( обошел половину скутерных магазинов в городе ) в продаже нет
#571
Отправлено 23 Февраль 2009 - 12:50
Aliance (22.2.2009, 18:37) писал:
Остается лишь вариант ставить китайский , но даже его ( обошел половину скутерных магазинов в городе ) в продаже нет
это не есть здорово! плехо...
#572
Отправлено 26 Февраль 2009 - 17:19
Цитата
А от иномарок? Кстати, сегодня смотрел вилку от Хонды Форсайт (с которой Вайпер Крузер содран). Визуально, амморты похожы на китайские... Можешь поспрашивать у ремонтников японской техники... Может где завалялись у них...
Радует, что в Одессе еще есть запчасти на китайцев... Через знакомого заказал задний колесный диск и задний тормозной диск, ну и аккум в нагрузку... завтра забираю... за все 90 баксов (колесо 60, тормозной 10, аккум 20).
#573
Отправлено 01 Март 2009 - 16:39
#574
Отправлено 03 Март 2009 - 14:26
alfa@ (1.3.2009, 16:59) писал:
что то мне подсказует что моторчик отдельно не продается (по крайней мере в прайсе я не нашел, и чел по телефону сказал что такого нету) ищи от совдеповских машин - хотя навряд.. а не то заказуй вентилятор... спроси генри може он подскажет как своими силами отремонтить
#575
Отправлено 03 Март 2009 - 14:37
-=TroY=- (26.2.2009, 17:39) писал:
А от иномарок? Кстати, сегодня смотрел вилку от Хонды Форсайт (с которой Вайпер Крузер содран). Визуально, амморты похожы на китайские... Можешь поспрашивать у ремонтников японской техники... Может где завалялись у них...
Радует, что в Одессе еще есть запчасти на китайцев... Через знакомого заказал задний колесный диск и задний тормозной диск, ну и аккум в нагрузку... завтра забираю... за все 90 баксов (колесо 60, тормозной 10, аккум 20).
а по какому баксу они тебе считали? а то шото колесо дороговато... диск я так понимаю колесной? у кого заказывал? координаты?