VIPER MX250S [TORNADO] Вопросы по ремонту и обслуживанию.
#1
Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 07:38
Другие ответы в этой теме
#54
Отправлено 03 Январь 2009 - 16:50
Вопрос по тормозным колодкам для Торнадо, какой типоразмер или модель от чего подходят, если брать более именитого произовдителя а не китай?
#56
Отправлено 17 Февраль 2009 - 11:58
#57
Отправлено 17 Февраль 2009 - 13:35
#58
Отправлено 17 Февраль 2009 - 14:04
#59
Отправлено 17 Февраль 2009 - 19:11
перед 120-70
зад 130-70
как по мне это оптимальный вариант
#60
Отправлено 17 Февраль 2009 - 19:30
для этого необходимо снять крышку вариатора
там видим два болта с шайбами из мягкого метала (медь, алюминий)
тот что побольше и повыше это заливное отверстие (оно же уровень)
тот что поменьше для слива (пусть вас не пугает то что этот болт по совместительству является одним из болтов держащих крышку редуктора, такое уж инженерное решение)
а шлангочка с верху не для залива масла, а для выравнивания давления
#61
Отправлено 17 Февраль 2009 - 21:21
genri_grin (17.2.2009, 19:50) писал:
для этого необходимо снять крышку вариатора
там видим два болта с шайбами из мягкого метала (медь, алюминий)
тот что побольше и повыше это заливное отверстие (оно же уровень)
тот что поменьше для слива (пусть вас не пугает то что этот болт по совместительству является одним из болтов держащих крышку редуктора, такое уж инженерное решение)
а шлангочка с верху не для залива масла, а для выравнивания давления
ого! похоже у меня перелив масла... чем єто грозит???
#62
Отправлено 18 Февраль 2009 - 10:56
genri_grin (17.2.2009, 19:31) писал:
перед 120-70
зад 130-70
как по мне это оптимальный вариант
сейчас там стоит 130/60-13 и перед и зад... я думаю так: (в целях економии денег) перед оставить как есть на зад поставить 130-70 !!!
а почему на перед 120? там же стоит 130... смысл в уменьшении ширини колеса? для достижения такого управления как в маленького скутера? мне кажется с уменьшением ширини колеса будет легче управлять сим колесом но будет хуже держать дорогу
#63
Отправлено 18 Февраль 2009 - 11:16
#65
Отправлено 18 Февраль 2009 - 11:41
sharaputist (18.2.2009, 11:49) писал:
да и смысл ставить такой же профиль токо ширину увеличивать?
первай цель которую я преследую так это умягчить зад скута... для сих целей буду пробовать поставить 130-70, а для входа в повороты ставить 140-70 - но оно не влезет походу...
#66
Отправлено 18 Февраль 2009 - 20:19
Цитата
Это надо не резиной смягчать, а амморты менять на что-то толковое. На Спид Гиры ставят неплохие газо-масляные. Я себе такие поставил - доволен как слон. Можешь попробовать от Хонды СШ переделать. Тоже, говорят, неплохой результат получается. А резиной смягчать - это уже крайний случай...
#67
Отправлено 21 Февраль 2009 - 21:51
Сообщение отредактировал tallon: 21 Февраль 2009 - 21:51
#68
Отправлено 22 Февраль 2009 - 08:08
Контакты на переключателе "подгорят" , будет потеря напряжения . В итоге лампы будут светить хуже.
Хорошо себя зарекомендовали ли лампы фирмы Филипс , можно выбрать из ихнего каталога. Я ставил +50%.
Еще лучше отзывы о лампах OSRAM NIGHT BREAKER , стоят правда дороже .
Мощность у обеих 55/60 Вт.
Сообщение отредактировал Aliance: 22 Февраль 2009 - 08:09
#69
Отправлено 22 Февраль 2009 - 13:26
#70
Отправлено 22 Февраль 2009 - 15:18
без реле
до этого отездил сезон на китайских 55/60 Вт
проводку менял всю на 1-2,5мм2
#72
Отправлено 22 Февраль 2009 - 18:58
по теме
китайские +20% 55/60 Вт - отражатель холодный
OSRAM NIGHT BREAKER +90% 55/60 Вт теплый но не смертельно
Сообщение отредактировал genri_grin: 03 Март 2009 - 20:12
#73
Отправлено 23 Февраль 2009 - 12:48
Прикрепленные файлы
-
IMG_1020.jpg (65,03К)
Количество загрузок:: 419 -
IMG_1021.jpg (63,42К)
Количество загрузок:: 412
#74
Отправлено 23 Февраль 2009 - 13:01
#75
Отправлено 23 Февраль 2009 - 14:49
Резину себе тоже заказал, там же, где и ты брал. Должна приехать завтра/послезавтра. Взял две одинаковые шины 130/60-13. Не решился на зад брать 140/60-13... слом снимать заднее крыло и подгонять дугу...