- 5 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Nitro-250
- 5 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 05 Май 2008 - 16:52
Все китайцы похожи друг на друга, а начинка и подавно одна. Поможем ...
#6
Отправлено 14 Май 2008 - 16:04
А у кого как написано в техпаспортах. Пишут ли мотороллер?
#7
Отправлено 14 Май 2008 - 17:01
Цитата
У меня в документах по растаможке и в справке-счёт небыло ни слова "Viper", везде MX250S, написали "Марка - MX", "Модель - 250S".
Все довольны .
#8
Отправлено 14 Май 2008 - 17:34
voron (14.5.2008, 17:24) писал:
А у кого как написано в техпаспортах. Пишут ли мотороллер?
у тебя нитро или рекстер 250?масло менял?какой расход топлива?
#10
Отправлено 25 Июль 2008 - 16:19
Пробег пока 130км.
Первые впечатления:
1. При первом запуске двигателя постоянно глох через время обнаружилась лужка под скутом, слетел шланг с карбюратора... 1грн. - хомутик и все работает. Китайские хомута - это дивно скрученная проволочка.
2. Пластик я б сказал - "так себе" после того так поездил по нашим дорогам + рельсы, на морде соскочила защелка одна, теперь пластик чуть неравномерно сидит - пока проблемку не устранил...
3. На очередном переезде ЖД путей (рыбальский остров) отлетело крепление номерного знака. З.Ы.: В этот же день я получил номера, хорошо что не повесил за железкой вернулся - 5 заклепок и уже намертво она там сидит.
4. "Жестковат" на "неровностях" наших дорог...
А так полет нормальный, кажЫся
Пока он меня прет, двигатель работает хорошо, жду первого ТО чтоб поменять все жидкости.
2: @69 - как твой скут поживает?
#11
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 08:04
Petr0vi4 (25.7.2008, 17:39) писал:
Пробег пока 130км.
Первые впечатления:
1. При первом запуске двигателя постоянно глох через время обнаружилась лужка под скутом, слетел шланг с карбюратора... 1грн. - хомутик и все работает. Китайские хомута - это дивно скрученная проволочка.
2. Пластик я б сказал - "так себе" после того так поездил по нашим дорогам + рельсы, на морде соскочила защелка одна, теперь пластик чуть неравномерно сидит - пока проблемку не устранил...
3. На очередном переезде ЖД путей (рыбальский остров) отлетело крепление номерного знака. З.Ы.: В этот же день я получил номера, хорошо что не повесил за железкой вернулся - 5 заклепок и уже намертво она там сидит.
4. "Жестковат" на "неровностях" наших дорог...
А так полет нормальный, кажЫся
Пока он меня прет, двигатель работает хорошо, жду первого ТО чтоб поменять все жидкости.
2: @69 - как твой скут поживает?
Я стою на березняках,проблем моного.Движок правдо что часы.пиши на мыло если что.вместе легче будет.
#12
Отправлено 11 Февраль 2009 - 22:43
2.jpg (265,83К)
Количество загрузок:: 1382 1.jpg (227,9К)
Количество загрузок:: 1452
Сообщение отредактировал ЁЖИК: 11 Февраль 2009 - 22:48
#13
Отправлено 12 Февраль 2009 - 09:15
ЁЖИК (11.2.2009, 23:03) писал:
2.jpg 1.jpg
Я бы не затягивал с оформлением если не оформить по моему в 14 дней(я точно не помню срок) то будешь штраф платить!
На счёт фирмы SHAWOOM, у меня тоже этой фирмы, качество среди Китая я скажу даже очень неплохое, проездил сезон 8300км. из поломок лампочки габаритов!запчастей полно на сайте УКРАВТОЗАПЧАСТИ "http://uaz-upi.com/"
кстати Stinger 250 (который 2-х котловый) тоже от этого производителя!
Сообщение отредактировал konst@ntin: 12 Февраль 2009 - 09:21
#14
Отправлено 12 Февраль 2009 - 20:26
1.jpg (376,65К)
Количество загрузок:: 1248 2.jpg (396,49К)
Количество загрузок:: 1188
3.jpg (336,73К)
Количество загрузок:: 1167 4.jpg (314,29К)
Количество загрузок:: 437
#15
Отправлено 12 Февраль 2009 - 22:58
#16
Отправлено 12 Февраль 2009 - 23:34
Насчёт вилки - что лучше в неё залить? И по поводу подвески в целом, задние амортизаторы меня беспокоят куда больше нежели вилка! Буду со временем менять на что-то получше, а пока в голове регистрация и получение прав.
Сообщение отредактировал ЁЖИК: 12 Февраль 2009 - 23:35
#17
Отправлено 13 Февраль 2009 - 14:59
15W - жесткое
10W - среднее
5W - мягкое
А вообще, надо пробовать, что для тебя будет лучше. Тем более, что замена масла не такое уж и длительное дело.
А вот сзади поставь либо газо-масляные, либо от Хонды СШ... Судя по фотке, у тебя вообще стоят такие, как на Торнадо 150 ставят...
#19
Отправлено 18 Февраль 2009 - 11:13
Предохранители есть у всех и там не один предохранитель, а целых 4.
#20
Отправлено 19 Февраль 2009 - 14:33
-=TroY=- (18.2.2009, 11:33) писал:
Предохранители есть у всех и там не один предохранитель, а целых 4.
Не знаю как насчет четырех, но я нашел только один, главный 20А, тот ,что возле акума. разве что они где то еще спрятаны). И амперметра у меня тоже нет)
#21
Отправлено 19 Февраль 2009 - 16:47
Прикрепленные файлы
-
240936_1.jpg (110,06К)
Количество загрузок:: 538
#22
Отправлено 20 Февраль 2009 - 02:39
sarge24 (17.2.2009, 14:53) писал:
Пользхуйся торнадовской, немного отличаются цвета но догадаться не сложно, я по ней сигналку подключил - заработала с первого раза! А пред у нас действительно под сидухой один, есть ещё в релюхе стартера - прям в корпусе и всё вроде.
TORNADO250.gif (284,65К)
Количество загрузок:: 473
Сообщение отредактировал ЁЖИК: 20 Февраль 2009 - 02:42
#23
Отправлено 20 Февраль 2009 - 11:10
TORNADO250.gif
Уже пользуюсь, у меня пропала зарядка акума, оказалось дело в фишке(слава богу), контакт плохой был, сегодня устраню...Еще свечу заливает нормально так, вследствие чего заводиться он ооочень трудно..Но если заведется, то на протяжении целого дня заводится с полуоборота.Фиг его знает.Заказал себе две новых свечки....попробую.Буду смотреть дело в свече или в карбе.Но если подумать если бы карб переливал то он бы у меня не заводился бы с полуоборота на протяжении дня). У кого какие мысли)
#24
Отправлено 20 Февраль 2009 - 11:12
sarge24 (20.2.2009, 11:30) писал:
зы Скут новый совершенно
#25
Отправлено 20 Февраль 2009 - 12:26
Поделиться темой:
- 5 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »