Dmitriy Donskoy (13.2.2009, 23:44) писал:
по этим каталогам Tecnigas RS и Yasuni R одинаковые трубы, а на практике разные, дальше некуда.
Ну, я бы не сказал, что они выглядят одинаковыми по графикам Scooter-attack не смотря на то, что их поместили в один раздел под названием Race/Sport. И максимальной мощностью и оборотами максимальной мощности, и максимально достижимыми оборотами они отличаются. Другой разговор, что эти графики приведены для случая работы труб с цилиндром Top Trophy 70 AC, и для другого цилиндра приведенные характеристики будут отличаться, потому и даны они в привязке к одному и тому же цилиндру, чтобы было видно влияние именно выпускных систем на Общие характеристики двигателя.
Разговор о другом, где человеку еще не имеющему богатого опыта установки десятков разнообразных выпускных систем и десятков поршневых в различных комбинациях, найти хоть какую-нибудь реальную, конкретную информацию для размышления и принятия решения. Если бы нашелся хоть один из славной когорты наших специалистоов по тюнингу и дал возможность другим ознакомиться с результатами его экспериментальных работ по подбору "сладких парочек" из цилиндров и выпускных систем при прочих равных условиях, то это был бы неоценимый вклад в дело всеобщего повышения нашей грамотности. Но увы, пока не находится. И весь опыт сводится, к сожалению, к одним междометиям и словам - лучше-хуже, валит - не валит, и т.п. ничуть не отражающих результатов проделанной работы. Хорошо, если укажут хоть максимальную скорость, да и то, измереную штатным спидометром, точность показаний которых нам всем известна. Еще большее умиление вызывает разговор о достижении максимальной скорости за пределами шкалы! Или об оборотах без установленного тахометра.
Так что, если бы за Вашим замечанием следовала бы табличка со сравнительными характеристиками и конкретными цифрами, я был бы очень рад.