YAMAHA BWS ORIGINAL ТЮНИНГ плохо едит на стабильных оборотах
#1
Отправлено 12 Февраль 2009 - 08:35
Мопед после тюнинг ремонта, собран, всё как положено, завёл, поработал ......... потом как ехать ( как говорят при обкатке 20 - 30км/ч ) нехочет!!!! на стабильных оборотах неедит, получается так, ОН ЕДИТ РЫВКАМИ !!!!! когда полностю даёш газ, то нормально, а когда стабильно, то рывками!!! я думаю что может быть карбюратор, или при зборке гдето пережал тросик, или же свечка плохо работает, даёт искру через рас! или пружынки на сцыплении жосткие (синие, плохо раскручивает сцыпление?), от вариатора polini что ишли в комплекте, помогите пожалуста! очень прошу))
тюнинг:
-поршневая: Athena sport 70cc
-варик: Polini Super Speed на 9 роликов
-крыльчатка: Hebo
-камутатор: стандарт без ограничения
-карб: 14.0 стандарт
IMG081.jpg (27,7К)
Количество загрузок:: 934 IMG082.jpg (42,76К)
Количество загрузок:: 1014 IMG084.jpg (41,93К)
Количество загрузок:: 119584.jpg]
IMG087.jpg (36,07К)
Количество загрузок:: 805 IMG088.jpg (34,15К)
Количество загрузок:: 855
Другие ответы в этой теме
#27
Отправлено 13 Февраль 2009 - 13:04
С6 Спорт Про = Атена 1 Уровня
С6 Рейсинг = Атена 2 Уровня
#29
Отправлено 13 Февраль 2009 - 18:20
Цитата
так чего ты людям мозг вентилируешь?
иди и покупай
красиво и классно поедет полюбому.
#32
Отправлено 13 Февраль 2009 - 19:27
Цитата
так чего ты до сих пор не поставил?
хочешь еще чтобы поговорили?
ошибся адресом.
флудеры здесь не в почете.
#33
Отправлено 13 Февраль 2009 - 19:31
Юрkеш-STUNTer (13.2.2009, 13:57) писал:
Удивительно
Правильно Груз говорит, ставь, если нравица)
Прикрепленные файлы
-
P1014041.JPG (225,02К)
Количество загрузок:: 160
#34
Отправлено 13 Февраль 2009 - 20:54
#36
Отправлено 13 Февраль 2009 - 23:27
DimAce (12.2.2009, 23:25) писал:
Каждая труба имеет свои характеристики, и в сочетании с определенной ЦПГ и остальными компонентами получаеться определенный результат
Разжеваной инфы ты нигде не найдешь, есть только сайты каталогов с описаниями и графиками, и естественно свой и чужой опыт
Ну я имел ввиду, где увидеть под какие она обороты...
#37
Отправлено 16 Февраль 2009 - 17:21
#39
Отправлено 16 Февраль 2009 - 20:25
DimAce (16.2.2009, 20:29) писал:
у нас в Фастове 2 такие трубы, и одна Athena racing на Aerox-е стоит ок, спс за совет!
ььр__4_.jpg (287,54К)
Количество загрузок:: 169 Фотnn9__42_.JPG (402,61К)
Количество загрузок:: 160
x_3326c9d0.jpg (42,46К)
Количество загрузок:: 163 lv_zx_p.jpg (12,63К)
Количество загрузок:: 147
Сообщение отредактировал Юрkеш-STUNTer: 16 Февраль 2009 - 20:32
#40
Отправлено 17 Февраль 2009 - 13:27
Dmitriy Donskoy (13.2.2009, 23:44) писал:
Ну, я бы не сказал, что они выглядят одинаковыми по графикам Scooter-attack не смотря на то, что их поместили в один раздел под названием Race/Sport. И максимальной мощностью и оборотами максимальной мощности, и максимально достижимыми оборотами они отличаются. Другой разговор, что эти графики приведены для случая работы труб с цилиндром Top Trophy 70 AC, и для другого цилиндра приведенные характеристики будут отличаться, потому и даны они в привязке к одному и тому же цилиндру, чтобы было видно влияние именно выпускных систем на Общие характеристики двигателя.
Разговор о другом, где человеку еще не имеющему богатого опыта установки десятков разнообразных выпускных систем и десятков поршневых в различных комбинациях, найти хоть какую-нибудь реальную, конкретную информацию для размышления и принятия решения. Если бы нашелся хоть один из славной когорты наших специалистоов по тюнингу и дал возможность другим ознакомиться с результатами его экспериментальных работ по подбору "сладких парочек" из цилиндров и выпускных систем при прочих равных условиях, то это был бы неоценимый вклад в дело всеобщего повышения нашей грамотности. Но увы, пока не находится. И весь опыт сводится, к сожалению, к одним междометиям и словам - лучше-хуже, валит - не валит, и т.п. ничуть не отражающих результатов проделанной работы. Хорошо, если укажут хоть максимальную скорость, да и то, измереную штатным спидометром, точность показаний которых нам всем известна. Еще большее умиление вызывает разговор о достижении максимальной скорости за пределами шкалы! Или об оборотах без установленного тахометра.
Так что, если бы за Вашим замечанием следовала бы табличка со сравнительными характеристиками и конкретными цифрами, я был бы очень рад.
#42
Отправлено 04 Март 2009 - 22:19
Я заменил свечу, зачистил провод (клему) на катушку зажыгания! поменял ролы, карб почистил (настроил нормально)!
И МОПЕД СТАЛ РВАТЬ С МЕСТА И ПРИПОДЫМАТЬ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО!!! Я ПОСЛЕ ТОГО КАК ПРОКАТАЛСЯ, БЫЛ В ШОКЕ, МНЕ ВАРИК POLINI SUPER SPEED РЕАЛЬНО ДАЛ МОЩИ, ТОКО НАСТРОИТЬ НАДО БЫЛО ПРАВИЛЬНО!!!!