Вот купил себе китайца Jbw 125-10 Хроника событий
#1
Отправлено 22 Март 2008 - 00:41
Проехал 8 км до заправки китаец стал и не заводится , повезло что рядом знакомая мастерская
проверили нет искры, разобрали и выяснили что китайский сборщик конечно попытался прикрутить катушку зажигания
но успеха не достиг да так все и бросил с болтающимися клемами.
Вобщем поехали дальше.
Продолжение следует.
Другие ответы в этой теме
#276
Отправлено 11 Февраль 2009 - 16:26
sadam (11.2.2009, 17:20) писал:
Сегодня сделал пробный выезд на 10км. Мот идёт хорошо, передний тормоз работает прото о@@@но! Я в шоке! Посадка удобная, хотя 10км это ещё не показатель.
Из негатива: выехал с натянутой цепью, приехал - уже почти шкрябает цертральную подножку Нужно чето делать. Еще шумит редуктор привода спидометра, думаю смазка ему поможет. На прямой нормальной дороге рывком разогнался до 85-90км/час, на это стрелка перестала быстро двигатся, а нормальная дорога кончилась, пришлось тормозить. На таху не обратил внимания. Начал замерзать поэтому отложил замер скорости на будущее. Пусть хотя бы 10 градусов стабильных будет, тогда замеряю, может даже GPS одолжу по этому поводу.
11022009038.jpg
11022009039.jpg
Про спидометр хз, может и геркон. В спидометре скорее вольтметр. Если действительно не хочеш парить себе мозг то возьми велоспидак и вреж его в приборку. ТОлько смотри что бы предел измерения скорости был не 60 и нужно будет сигнальный провод брать экранированый. С питанием - поставь обычный стабилизатор. Будет дешего и сердито. К тому же можно выставить любой диаметр колеса, так что даже если поставиш высокую резину врать будет очень мало.
По поводу смазки спидометра или тахометра – бесполезно ( идиотская конструкция ) всеравно будет скрипеть ( у меня таких уже 4 штуки лежит разобранные ) , там просто магнит тот который на игле стоит бьется об основу – короче магнит трет алюминиевую чашку – там ничто нельзя сделать . Либо менять на нормальную головку , либо слушать этот неприятный шум !
А по поводу спидометра – вело спидометр не плохая идея но он своим видом будет чу чуть пугать он же мелкий и не надежный ! Хотелось бы поставить что-то огромное и нормальное в области надежности . К стати , а Явовский некто не пробивал ? У Явы вроде что-то такое же с передаточным числом !
#277
Отправлено 11 Февраль 2009 - 16:44
Trod (11.2.2009, 17:46) писал:
А по поводу спидометра – вело спидометр не плохая идея но он своим видом будет чу чуть пугать он же мелкий и не надежный ! Хотелось бы поставить что-то огромное и нормальное в области надежности . К стати , а Явовский некто не пробивал ? У Явы вроде что-то такое же с передаточным числом !
Я говорил о редукторе в колесе, вот он и шумит, ещё тросик может, я туда не заглядывал когда ставил. Просто нужно проверить. Все равно нужно лезть в приборку так как стандартный указатель уровня топлива не работает с датчиком в баке.
Во полезная темка на нашем
Просто я себе хочу стрелочный...
#278
Отправлено 11 Февраль 2009 - 17:02
sadam (11.2.2009, 18:04) писал:
Во полезная темка на нашем
Просто я себе хочу стрелочный...
Сори не так понял ! А по поводу редуктора ты прав ! Залезь во внутрь промой червяк и шестерню бензином и напихай туда смазки только желательно не солидол , а ту которая применяется для смазки болгарок для высоких оборотов ( она не дорогая ) и ты забудешь на веки о том узле . Да и в сам шланг желательно налить нигрола чуть ! Дольше ходить будет трос . Просто когда он вращается , он трется о шланг и если есть заусеницы на тросе он ими цепляется и постепенно разматывается , а нигрол хорошо пролазит между волокон троса и не вытекает короче он хорошо смазывает трущиеся поверхности ( цепь им мазать нельзя ) знаю на личном опыте – вся спина черная была и кожух не помог !
#279
Отправлено 11 Февраль 2009 - 17:10
#280
Отправлено 11 Февраль 2009 - 17:14
Цепь нужно смазывать специальной смазкой, я пользуюсь спреем.
#281
Отправлено 11 Февраль 2009 - 17:29
sadam (11.2.2009, 18:34) писал:
Цепь нужно смазывать специальной смазкой, я пользуюсь спреем.
Можно и так смазывать , лишь бы смазка не текла и не плавилась ! А по поводу цепи , я когда-то даже тему открывал , я любитель дедовского метода ( проварка цепи в куче разных гадостей ) просто спец смазки дороговато будут но хотя , народ их хвалит , сам лично не пробовал . А то что нигролом помазал – не было времени проваривать и решил просто кисточкой помазать цепь , до сих пор жалею ( часа 3 отмывался от этого говна типа нигрол ) .
#282
Отправлено 11 Февраль 2009 - 21:53
sadam (11.2.2009, 16:20) писал:
Я теж ніяк не можу догнать чому цепок так швидко провисає. Спершу думав, що сам цепок такий. Поставив явовський, чеський, ніби не пальонка, Favorit - майже те саме
Trod, як на щот електросхемки?
#284
Отправлено 12 Февраль 2009 - 23:11
По ходу, хто знає нормальну контору де можна купить такі від SKF, SNR, ну або вітчизняні на крайняк?
#285
Отправлено 13 Февраль 2009 - 06:21
#288
Отправлено 19 Февраль 2009 - 18:55
#289
Отправлено 20 Февраль 2009 - 17:48
Від чого вилка? І чого 16 , це де спереду чи ззаду?
Підкажіть які максимум по ширині покришки можна поставить на наш мот без "передєлок" (враховуючи зазори, ширину ободів і т.д.)? Наприклад, цікавить чи можна на зад поставить 3,5х18?
І ще, камера стандартна передня промаркірована як 2,5/2,75х18, чи можна туда втулить 3х18 (покришка поки що залишається 2,75х18)?
#290
Отправлено 20 Февраль 2009 - 19:48
Задняя резина у меня 3х18", думаю 3.5х18" ещё влезет, но не больше - будет мешать тяга крепления заднего тормоза (вот идиоты конструкторы). Вообще на этот обод максимальная разрешонная резина 3х18"
#291
Отправлено 25 Февраль 2009 - 18:10
Storch (20.2.2009, 19:08) писал:
У меня стоит ( 3,5х18 ) но чуть вылазит за обод , в принципе ходит нормально даже кажется что устойчивость мота стала лучше .
#292
Отправлено 25 Февраль 2009 - 18:45
Кто нибудь шил сам чехлы на чоперные седушки ? Какая там выкройка должна быть ( с кусков или как-то целым куском ) ?
#293
Отправлено 25 Февраль 2009 - 20:12
Trod (25.2.2009, 18:30) писал:
У меня стоит ( 3,5х18 ) но чуть вылазит за обод , в принципе ходит нормально даже кажется что устойчивость мота стала лучше .
А зазор між реактивною тягою є? А то дійсно, після того, як sadam написав я глянув - малуватий він там і так. Це по-перше.
По-друге я так зрозумів, що у вас диски литі, а в мене так як і у begmas*a колеса шпицьовані на стальних ободах. Передній шириною 1,4", задній - 1,6".
В книжці про ІЖ*а знайшов табличку:
Розмір шини Розмір обода
2,5-16 1,85-16
3,25-16 1,85-16
4-17 2,75-17
3-18 1,85-18
3,5-18 2,15-18
2,25-19 1,25-19
2,5-19 1,6-19
3,25-19 1,85-19
3,75-19 2,15-19
На Ямасі YBR125: Front wheel Rim Size J18 × 1.60 Front tire Size 2.75-18 42P
Rear wheel Rim Size J18 × 1.85 Rear tire Size 90/90-18 57P
Виходить, що обода у мене і так вузькуваті.
А от чим це небезпечно?
У мене два варіанти: а) шина погано (криво) стане на обід; б) може роззутись колесо (злізе шина з обода) при великих бічних навантаженнях. А ви як думаєте?
**************
*****************
Ще, поліз хром (може нікель) майже скрізь: обода, підніжки, багажник, вихлопна, руль, дзеркала, кронщтейн фари, щиток цепка. Як це можна побороть? Хто знає хорошу гальваніку, піскоструйку?
#294
Отправлено 25 Февраль 2009 - 22:10
Storch (25.2.2009, 21:32) писал:
Если хочешь я тебе в личку скину один номерок телефона гальванического цеха !? Люди которые там делали гальванику отзываются хорошо . Но есть недостаток « ДОРОГО » - я звонил , узнавал - ( покрыть гальваникой 1,8 метра дюймовой трубы стоит 180 гр ) . Кидать номер телефона ?
#295
Отправлено 26 Февраль 2009 - 08:36
#297
Отправлено 26 Февраль 2009 - 22:28
#299
Отправлено 26 Февраль 2009 - 22:44
volt (26.2.2009, 22:48) писал:
Я дуги передні після братового падіння відкрутив. Багажник - не знаю в якому місці у тебе проблеми, знайомий уже раза два підварював, я думаю конструкцію підсилить треба..
#300
Отправлено 26 Февраль 2009 - 22:50