Страница 1 из 1
падают обороты, скорость Gilera DNA
#1
Отправлено 11 Февраль 2009 - 14:13
День добрый! Купил себе мопед Gilera DNA 50 и сразу появилось куча вопросов и проблем!! Посоветуйте и подскажите!!!
1. При начале езды мопед как будто глохнет падают обороты и скорость, пропадает тяга под горку.
2. При езде с ближним светом глючит всю панель с датчиками.
3. Повороты загораються с такой скоросьтю что лампа не успевает тухнуть очень быстро =((
1. При начале езды мопед как будто глохнет падают обороты и скорость, пропадает тяга под горку.
2. При езде с ближним светом глючит всю панель с датчиками.
3. Повороты загораються с такой скоросьтю что лампа не успевает тухнуть очень быстро =((
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 11 Февраль 2009 - 14:28
1. Чистка карба и воздушного фильтра, настройка, проверка компрессии
2, 3 - проверка электрики
2, 3 - проверка электрики
#4
Отправлено 11 Февраль 2009 - 17:09
День добрый! Купил себе мопед Gilera DNA 50 и сразу появилось куча вопросов и проблем!! Посоветуйте и подскажите!!!
1. При начале езды мопед как будто глохнет падают обороты и скорость, пропадает тяга под горку.
2. При езде с ближним светом глючит всю панель с датчиками.
3. Повороты загораються с такой скоросьтю что лампа не успевает тухнуть очень быстро =((
1. При начале езды мопед как будто глохнет падают обороты и скорость, пропадает тяга под горку.
2. При езде с ближним светом глючит всю панель с датчиками.
3. Повороты загораються с такой скоросьтю что лампа не успевает тухнуть очень быстро =((
2. обязательно разбери обтекатель руля и проверь состояние разъемов приборной панели. Очень часто бывает коррозия, межламельные замыкания, перегнивание дорожек печатной "платы" и т.п. зачистить, пропаять, заизолировать.
3. Если все лампы в поворотниках исправны, коррозия в разъемах отсутствует, то остается регулятор напряжения - он же реле поворотов.
ножка 7 (смотри эл.схему)
#6
Отправлено 11 Февраль 2009 - 17:51
2. обязательно разбери обтекатель руля и проверь состояние разъемов приборной панели. Очень часто бывает коррозия, межламельные замыкания, перегнивание дорожек печатной "платы" и т.п. зачистить, пропаять, заизолировать.
3. Если все лампы в поворотниках исправны, коррозия в разъемах отсутствует, то остается регулятор напряжения - он же реле поворотов.
ножка 7 (смотри эл.схему)
3. Если все лампы в поворотниках исправны, коррозия в разъемах отсутствует, то остается регулятор напряжения - он же реле поворотов.
ножка 7 (смотри эл.схему)
Чесно говоря в электрике вообще никак....... Лучше к профи а то я там такого могу накрутить!
#8
Отправлено 11 Февраль 2009 - 22:06
Цитата
Где в Киеве или области есть достойные мастера!?
не буду скромничать
#9
Отправлено 12 Февраль 2009 - 10:08
[quote name='DimAce' date='11.2.2009, 14:48' post='171860']
1. Чистка карба и воздушного фильтра, настройка, проверка компрессии
2, 3 - проверка электрики
[/quot
Вчера на завелся!!! Даже с лапки!!!
Да и лапка как то не правильно роботает, не подымаеться вверх что это может быть??
1. Чистка карба и воздушного фильтра, настройка, проверка компрессии
2, 3 - проверка электрики
[/quot
Вчера на завелся!!! Даже с лапки!!!
Да и лапка как то не правильно роботает, не подымаеться вверх что это может быть??
#10
Отправлено 12 Февраль 2009 - 10:25
Цитата
Да и лапка как то не правильно роботает, не подымаеться вверх что это может быть??
Смазать надо
Лучше отвези его к мастерам на полное ТО
#13
Отправлено 12 Февраль 2009 - 12:15
Цитата
Как думаеш сколько мне это в $ получиться??
Звони в офис, узнавай
Цитата
Есть вопрос по выбору шлема? Какой брать??
Задавай вопрос
#14
Отправлено 18 Февраль 2009 - 18:15
Стесняюсь спросить,где и по чем ты "это" купил и куда ты смотрел когда покупал??? Или это тебе продавец такой же козел попался как и мне??
Поделиться темой:
Страница 1 из 1

Помощь
Тема закрыта

















