MOTOUA.NET: Вот купил себе китайца Jbw 125-10 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 24 Страниц +
  • « Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Вот купил себе китайца Jbw 125-10 Хроника событий

#1 Пользователь офлайн   los312 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 179
  • Регистрация: 10 Март 08

Отправлено 22 Март 2008 - 00:41

Вот купил себе китайца JBW 125-10

Проехал 8 км до заправки китаец стал и не заводится :blink: , повезло что рядом знакомая мастерская

проверили нет искры, разобрали и выяснили что китайский сборщик конечно попытался прикрутить катушку зажигания

но успеха не достиг да так все и бросил с болтающимися клемами.


Вобщем поехали дальше.

Продолжение следует.
0


  • 24 Страниц +
  • « Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#276 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 11 Февраль 2009 - 16:26

Просмотр сообщенияsadam (11.2.2009, 17:20) писал:

Ну на крос ставят натяжитель по причине большого хода маятника, а как извесно в разных его положениях разное межосевое растояние между звездочками, а значит цепь должна быть свободной. НО если она не натянута то будет проскакивать. Ещё узел должен името высокую прочность, которая тяжело достигается при наличии обычной системы натяга. На обычных мотах ход маятника маленький и можно сэкономить, ведь от стандартного натяжителя совсем не откажешся. И при том что если ты смотриш натяг цепи ты коонтролироуеш состояние самой цепи.
Сегодня сделал пробный выезд на 10км. Мот идёт хорошо, передний тормоз работает прото о@@@но! Я в шоке! :crazy2: Посадка удобная, хотя 10км это ещё не показатель.
Из негатива: выехал с натянутой цепью, приехал - уже почти шкрябает цертральную подножку ;) Нужно чето делать. Еще шумит редуктор привода спидометра, думаю смазка ему поможет. На прямой нормальной дороге рывком разогнался до 85-90км/час, на это стрелка перестала быстро двигатся, а нормальная дорога кончилась, пришлось тормозить. На таху не обратил внимания. Начал замерзать поэтому отложил замер скорости на будущее. Пусть хотя бы 10 градусов стабильных будет, тогда замеряю, может даже GPS одолжу по этому поводу.
Прикрепленный файл 11022009038.jpg
Прикрепленный файл 11022009039.jpg

Про спидометр хз, может и геркон. В спидометре скорее вольтметр. Если действительно не хочеш парить себе мозг то возьми велоспидак и вреж его в приборку. ТОлько смотри что бы предел измерения скорости был не 60 :alco: и нужно будет сигнальный провод брать экранированый. С питанием - поставь обычный стабилизатор. Будет дешего и сердито. К тому же можно выставить любой диаметр колеса, так что даже если поставиш высокую резину врать будет очень мало.


По поводу смазки спидометра или тахометра – бесполезно ( идиотская конструкция ) всеравно будет скрипеть ( у меня таких уже 4 штуки лежит разобранные ) , там просто магнит тот который на игле стоит бьется об основу – короче магнит трет алюминиевую чашку – там ничто нельзя сделать . Либо менять на нормальную головку , либо слушать этот неприятный шум !
А по поводу спидометра – вело спидометр не плохая идея но он своим видом будет чу чуть пугать он же мелкий и не надежный ! Хотелось бы поставить что-то огромное и нормальное в области надежности . К стати , а Явовский некто не пробивал ? У Явы вроде что-то такое же с передаточным числом !
0

#277 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 11 Февраль 2009 - 16:44

Просмотр сообщенияTrod (11.2.2009, 17:46) писал:

По поводу смазки спидометра или тахометра – бесполезно ( идиотская конструкция ) всеравно будет скрипеть ( у меня таких уже 4 штуки лежит разобранные ) , там просто магнит тот который на игле стоит бьется об основу – короче магнит трет алюминиевую чашку – там ничто нельзя сделать . Либо менять на нормальную головку , либо слушать этот неприятный шум !
А по поводу спидометра – вело спидометр не плохая идея но он своим видом будет чу чуть пугать он же мелкий и не надежный ! Хотелось бы поставить что-то огромное и нормальное в области надежности . К стати , а Явовский некто не пробивал ? У Явы вроде что-то такое же с передаточным числом !

Я говорил о редукторе в колесе, вот он и шумит, ещё тросик может, я туда не заглядывал когда ставил. Просто нужно проверить. Все равно нужно лезть в приборку так как стандартный указатель уровня топлива не работает с датчиком в баке.
Во полезная темка на нашем форуме про велоспидометры. Читай ;)
Просто я себе хочу стрелочный...
0

#278 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 11 Февраль 2009 - 17:02

Просмотр сообщенияsadam (11.2.2009, 18:04) писал:

Я говорил о редукторе в колесе, вот он и шумит, ещё тросик может, я туда не заглядывал когда ставил. Просто нужно проверить. Все равно нужно лезть в приборку так как стандартный указатель уровня топлива не работает с датчиком в баке.
Во полезная темка на нашем форуме про велоспидометры. Читай ;)
Просто я себе хочу стрелочный...


Сори не так понял ! А по поводу редуктора ты прав ! Залезь во внутрь промой червяк и шестерню бензином и напихай туда смазки только желательно не солидол , а ту которая применяется для смазки болгарок для высоких оборотов ( она не дорогая ) и ты забудешь на веки о том узле . Да и в сам шланг желательно налить нигрола чуть ! Дольше ходить будет трос . Просто когда он вращается , он трется о шланг и если есть заусеницы на тросе он ими цепляется и постепенно разматывается , а нигрол хорошо пролазит между волокон троса и не вытекает короче он хорошо смазывает трущиеся поверхности ( цепь им мазать нельзя ) знаю на личном опыте – вся спина черная была и кожух не помог !
0

#279 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 11 Февраль 2009 - 17:10

Просмотр сообщенияsadam (11.2.2009, 18:04) писал:

Во полезная темка на нашем форуме про велоспидометры. Читай ;)
Просто я себе хочу стрелочный...


В том то и дело и я тоже хочу стрелочный – я же с Китая делаю что-то подобное на самоклепаный Чопер ! Диковато там будет смотреться электроника ! :crazy2:
0

#280 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 11 Февраль 2009 - 17:14

хз как там нигрол но я использую спец смазку для тросиков стоматологических машинок, а там они передают 30 тис оборотов ;) Трос нужно пропитывать маслом вместе с оплёткой, просто берёш и льеш в тросик смазку пока она не начнет вытекать с другого конца. Потом оставляеш что бы чуток стекло все лишнее и на мотоцикл - будет служить долго и исправно. Все тосики изготавливаю сам, покупаю только если нужна оплетка. В редуктор можно затолкать литол-24 или ШТРУС-4 - будет вообще вечный узел.
Цепь нужно смазывать специальной смазкой, я пользуюсь спреем.
0

#281 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 11 Февраль 2009 - 17:29

Просмотр сообщенияsadam (11.2.2009, 18:34) писал:

хз как там нигрол но я использую спец смазку для тросиков стоматологических машинок, а там они передают 30 тис оборотов :crazy2: Трос нужно пропитывать маслом вместе с оплёткой, просто берёш и льеш в тросик смазку пока она не начнет вытекать с другого конца. Потом оставляеш что бы чуток стекло все лишнее и на мотоцикл - будет служить долго и исправно. Все тосики изготавливаю сам, покупаю только если нужна оплетка. В редуктор можно затолкать литол-24 или ШТРУС-4 - будет вообще вечный узел.
Цепь нужно смазывать специальной смазкой, я пользуюсь спреем.


Можно и так смазывать , лишь бы смазка не текла и не плавилась ! А по поводу цепи , я когда-то даже тему открывал , я любитель дедовского метода ( проварка цепи в куче разных гадостей ) просто спец смазки дороговато будут но хотя , народ их хвалит , сам лично не пробовал . А то что нигролом помазал – не было времени проваривать и решил просто кисточкой помазать цепь , до сих пор жалею ( часа 3 отмывался от этого говна типа нигрол ) . ;)
0

#282 Пользователь офлайн   Storch 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 27 Июль 08

Отправлено 11 Февраль 2009 - 21:53

Просмотр сообщенияsadam (11.2.2009, 16:20) писал:

Из негатива: выехал с натянутой цепью, приехал - уже почти шкрябает цертральную подножку :smile43: Нужно чето делать.

Я теж ніяк не можу догнать чому цепок так швидко провисає. Спершу думав, що сам цепок такий. Поставив явовський, чеський, ніби не пальонка, Favorit - майже те саме :wacko:

Trod, як на щот електросхемки? :rolleyes:
0

#283 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 11 Февраль 2009 - 22:02

я переслал.
0

#284 Пользователь офлайн   Storch 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 27 Июль 08

Отправлено 12 Февраль 2009 - 23:11

Рідні підшипники в переднє колесо 80301Z, 37х12х12. Як і очікувалось - крутяться кепсько :-(
По ходу, хто знає нормальну контору де можна купить такі від SKF, SNR, ну або вітчизняні на крайняк?
0

#285 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 13 Февраль 2009 - 06:21

отечественнные (точнее совковые), которые сейчас продают, низкого качества. Вроде есть в Киеве контора где торгуют подшипниками в розницу, но я не знаю где. Можно конечно купить на авторынке (в тридорога) или в магазине запов для мото (дороже в два раза)...
0

#286 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 15 Февраль 2009 - 13:57

Прикрепленный файл  Описание_схемы.doc (23К)
Количество загрузок:: 346
0

#287 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 15 Февраль 2009 - 16:56

всю роботу для ленивых делаеш :smile2: спс.
0

#288 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 19 Февраль 2009 - 18:55

корочь, заказал я токарю деталюшки для натяжителя: ролик и оську. подшипники закрытые 6962. Все остальное относительно по месту и собственными руками. Конструкция точно такая же как и по ссылке что я давал.
0

#289 Пользователь офлайн   Storch 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 27 Июль 08

Отправлено 20 Февраль 2009 - 17:48

sadam: "К стати, поставил на китайца вилку с дисковым тормозом. Из недостатков: передняя резина в топку и она шире чем на задке ищу резину 3х16" с норм протектором".
Від чого вилка? І чого 16 :smile236:, це де спереду чи ззаду?

Підкажіть які максимум по ширині покришки можна поставить на наш мот без "передєлок" (враховуючи зазори, ширину ободів і т.д.)? Наприклад, цікавить чи можна на зад поставить 3,5х18?
І ще, камера стандартна передня промаркірована як 2,5/2,75х18, чи можна туда втулить 3х18 (покришка поки що залишається 2,75х18)?
0

#290 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 20 Февраль 2009 - 19:48

Storch, вилка от cbx125, переднее колесо на 16", и на нём резина 3.25, причем питерская, так что нужно менятьна что то поуже.
Задняя резина у меня 3х18", думаю 3.5х18" ещё влезет, но не больше - будет мешать тяга крепления заднего тормоза (вот идиоты конструкторы). Вообще на этот обод максимальная разрешонная резина 3х18"
0

#291 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 25 Февраль 2009 - 18:10

Просмотр сообщенияStorch (20.2.2009, 19:08) писал:

Підкажіть які максимум по ширині покришки можна поставить на наш мот без "передєлок" (враховуючи зазори, ширину ободів і т.д.)? Наприклад, цікавить чи можна на зад поставить 3,5х18?


:crazy2:

У меня стоит ( 3,5х18 ) но чуть вылазит за обод , в принципе ходит нормально даже кажется что устойчивость мота стала лучше .
0

#292 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 25 Февраль 2009 - 18:45

:)

Кто нибудь шил сам чехлы на чоперные седушки ? Какая там выкройка должна быть ( с кусков или как-то целым куском ) ?

:crazy2:
0

#293 Пользователь офлайн   Storch 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 27 Июль 08

Отправлено 25 Февраль 2009 - 20:12

Просмотр сообщенияTrod (25.2.2009, 18:30) писал:

:crazy2:

У меня стоит ( 3,5х18 ) но чуть вылазит за обод , в принципе ходит нормально даже кажется что устойчивость мота стала лучше .

А зазор між реактивною тягою є? А то дійсно, після того, як sadam написав я глянув - малуватий він там і так. Це по-перше.
По-друге я так зрозумів, що у вас диски литі, а в мене так як і у begmas*a колеса шпицьовані на стальних ободах. Передній шириною 1,4", задній - 1,6".
В книжці про ІЖ*а знайшов табличку:
Розмір шини Розмір обода
2,5-16 1,85-16
3,25-16 1,85-16
4-17 2,75-17
3-18 1,85-18
3,5-18 2,15-18

2,25-19 1,25-19
2,5-19 1,6-19
3,25-19 1,85-19
3,75-19 2,15-19
На Ямасі YBR125: Front wheel Rim Size J18 × 1.60 Front tire Size 2.75-18 42P
Rear wheel Rim Size J18 × 1.85 Rear tire Size 90/90-18 57P
Виходить, що обода у мене і так вузькуваті.
А от чим це небезпечно?
У мене два варіанти: а) шина погано (криво) стане на обід; б) може роззутись колесо (злізе шина з обода) при великих бічних навантаженнях. А ви як думаєте? :)
**************
*****************
Ще, поліз хром (може нікель) майже скрізь: обода, підніжки, багажник, вихлопна, руль, дзеркала, кронщтейн фари, щиток цепка. Як це можна побороть? Хто знає хорошу гальваніку, піскоструйку?
0

#294 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 25 Февраль 2009 - 22:10

Просмотр сообщенияStorch (25.2.2009, 21:32) писал:

Ще, поліз хром (може нікель) майже скрізь: обода, підніжки, багажник, вихлопна, руль, дзеркала, кронщтейн фари, щиток цепка. Як це можна побороть? Хто знає хорошу гальваніку, піскоструйку?


:rolleyes:

Если хочешь я тебе в личку скину один номерок телефона гальванического цеха !? Люди которые там делали гальванику отзываются хорошо . Но есть недостаток « ДОРОГО » - я звонил , узнавал - ( покрыть гальваникой 1,8 метра дюймовой трубы стоит 180 гр ) . Кидать номер телефона ?

:unsure:
0

#295 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 26 Февраль 2009 - 08:36

Storch, у меня тоже спицованые колеса...были. Теперь одно точеное. Но проблемма в том что сам обод говняного качества. Если обод уже чем резина то на скорости не сорвет, просто её сожмет и протектор будет дугой, а если у тебя рисуночек такой как на питерской резине то это плохо. Другое дело если у тебя резина чисто под асфальт. Другой тонкий маневр это то что маркировка резины в дюймах это 3х18" (например) а маркировка 90/90 R18 этот размер в милиметрах. И если поигратся переводя вражеский размер на привычные милиметры то получится что разница между покрышками 3.25" и 3.5" всего 6.35мм, делим на два добавляем ещё биение и немного зазора и смотрим какое растояние между тягой и резиной. У меня (по памяти) около 12мм, задняя резина 3.25. Я себе шире ставить колесо не хочу.
0

#296 Пользователь офлайн   sadam 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 25 Сентябрь 08

Отправлено 26 Февраль 2009 - 08:55

Просмотр сообщенияTrod (25.2.2009, 19:05) писал:

Кто нибудь шил сам чехлы на чоперные седушки ? Какая там выкройка должна быть ( с кусков или как-то целым куском ) ?

ясное дело из кусков. Я сидушку от явы перетягивал, только кожей молодого дермонтина :rolleyes:

Сообщение отредактировал sadam: 26 Февраль 2009 - 08:55

0

#297 Пользователь офлайн   volt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 26 Февраль 09

Отправлено 26 Февраль 2009 - 22:28

В процессе ээхксплуатации у меня треснули дуги и крепления багажника. Никто не подскажет, можно ли их подварить или просто открутить лишнее?
0

#298 Пользователь офлайн   Storch 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 27 Июль 08

Отправлено 26 Февраль 2009 - 22:41

Просмотр сообщенияsadam (26.2.2009, 8:56) писал:

Storch Но проблемма в том что сам обод говняного качества.

В чому це (окрім покриття) конкретно у тебе проявляється?
0

#299 Пользователь офлайн   Storch 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 27 Июль 08

Отправлено 26 Февраль 2009 - 22:44

Просмотр сообщенияvolt (26.2.2009, 22:48) писал:

В процессе ээхксплуатации у меня треснули дуги и крепления багажника. Никто не подскажет, можно ли их подварить или просто открутить лишнее?

Я дуги передні після братового падіння відкрутив. Багажник - не знаю в якому місці у тебе проблеми, знайомий уже раза два підварював, я думаю конструкцію підсилить треба..
0

#300 Пользователь офлайн   volt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 26 Февраль 09

Отправлено 26 Февраль 2009 - 22:50

Спасибо, ядумаю действительно нужно усилить стяжками и т.д. потому как снимать не хочется. Дуги помогают, особенно когда вдвоем..
0

Поделиться темой:


  • 24 Страниц +
  • « Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

30 человек читают эту тему
0 пользователей, 30 гостей, 0 скрытых пользователей