Wertam (11.2.2009, 18:26) писал:
+1 Армен мож посколько гранат немного будет, сделаем просто питарди корсар 4, типа как шумовие или паралезируюшие на секунд там 40, ну а гранаты поражающие
Добавлено про тгранаты:
---
2.1.10. В игре допускаются два вида гранат – обычные страйкбольные и свето-шумовые шокирующие (петарда типа корсар4)
2.1.11. Страйкбольные гранаты используются везде – в зданиях и на открытой местности. На открытой местности поражение осуществляется поражающими элементами. В границах зданий – поражающий фактор - фугасная волна. При взрыве гранаты в границах здания поражёнными считаются все, кто находился в комнате. Перегородки ниже роста не считаются преградой для фугасной волны даже если игрок присел или лёг. Пораженные страйкбольной гранатой – уходят в мертвятник.
2.1.12. Шокирующие гранаты (петарда) используются только в пределах зданий. Поражающий фактор – шокирующая звуковая и световая волна. При взрыве гранаты в границах здания поражёнными считаются все, кто находился в комнате. Перегородки ниже роста не считаются преградой, даже если игрок присел или лёг. Пораженные шокирующей гранатой не уходят в мертвятник, поднимают стволы, ставят ракеты (при наличии) и остаются не активными в течении 40сек. Убивать шокированных или караулить их в прямой видимости до выхода из шока – запрещено.
---
Wertam (11.2.2009, 18:52) писал:
Может сделаем что когда создаётся союз всё что конфискуется у противника оставляем по среди поляны и союз разрывается, или уничтожение протывника союз моментально разрывается, но союзы создавать в дальнейшем возможно. Чтобы союз небыл вечным и было интересней
Добавлен п.2.1.7 про союзы:
---
2.4.7. Союз может заключаться только для достижения определённой частной цели миссии – например, совместное нападение, отобрать чью-то ракету. Заключать союзы на две или более частных миссии запрещено. Команды должны чётко оговаривать как они поделят результаты союза. По окончании частной миссии – союз считается автоматически разорванным.
---
Обновленная версия - во вложении.
Спасибо за участие. Ещё комментарии?
Mission_Spice.doc (43К)
Количество загрузок:: 231